Задачи обучения и воспитания

v Формировать у детей умения высказывать свои потребности во фразовой речи.

v Учить детей использовать в активной речи фразы, состоящие из двух-трех слов.

v Учить детей узнавать и описывать действия персонажей по] картинкам.

v Воспитывать у детей интерес к собственным высказываниям и вы­сказываниям сверстников о наблюдаемых явлениях природы и соци­альных явлениях.

v Разучивать с детьми потешки, стихи, поговорки, считалочки.

v Учить детей составлять небольшие рассказы в форме диалога с использованием игрушек.

v Учить детей употреблять глаголы 1-го и 3-го лица в единственном

v числе и 3-го лица во множественном числе («Я рисую», «Катя танцу­ет», «Дети гуляют»).

v Формировать у детей грамматический строй речи (согласование глаголов с существительными, родительный падеж имен существи­тельных).

v Учить детей употреблять в активной речи предлоги на, под, в.

v Развивать у детей речевые формы общения со взрослыми и свер­стниками.

v Учить детей составлять описательные рассказы по предъявляемым игрушкам.

v Развивать у детей познавательную функцию речи: задавать воп­росы и отвечать на них: «Где кошка? — Вот она.»

v Стимулировать активную позицию ребенка в реализации имею­щихся у него языковых способностей.

 

Показатели развития к концу второго года обучения

Дети должны научиться:

v высказывать свои потребности в активной фразовой речи;

v узнавать и описывать действия персонажей по картинкам;

v строить фразу, состоящую из двух-трех слов;

v рассказывать разученные детские стихи, поговорки, считалочки;

v понимать значение предлогов и выполнять инструкцию, включаю­щую предлоги на, под, в;

v отвечать на вопросы, касающиеся жизни в группе, наблюдений в природе, и задавать свои собственные;

v отвечать на вопросы, характеризующие действия главных персо­нажей сказок «Три медведя», «Кто сказал «мяу»?»;

v узнавать среди других книгу со знакомыми сказками, стихами.

 

Развитие речи.

ТРЕТИЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: