ВТОРОЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
Задачи обучения и воспитания
v Продолжать расширять ориентировку детей в окружающем. Начать формирование у детей представлений о целостности человеческого организма.
v Учить детей наблюдать за деятельностью и поведением человека в повседневной жизни и в труде.
v Знакомить детей с предметами окружающей действительности (игрушки, посуда, одежда, мебель).
v Учить детей последовательному изучению объектов живой и неживой природы, наблюдению за ними и их описанию.
v Формировать у детей временные представления (лето, осень, зима).
v Развивать умение детей действовать с объектами природы на основе выделенных признаков и представлений о них.
v Формировать у детей представления о живой и неживой природе; учить выделять характерные признаки объектов живой и неживой природы.
v Учить детей наблюдать за изменениями в природе и погоде.
v Воспитывать у детей основы экологической культуры: эмоциональное, бережное отношение к природе.
Показатели развития к концу второго года обучения
|
|
Дети должны научиться:
v называть свое имя, фамилию, возраст;
v показывать и называть основные части тела и лица;
v знать, что делает человек данной профессии (воспитатель, врач);
v выделять по обобщающему слову, названному взрослым, некоторые продукты, игрушки, предметы посуды, одежды;
v называть некоторые предметы и объекты живой и неживой природы;
v определять по изображениям два времени года: лето и зиму;
v определять на элементарном уровне особенности деятельности детей и специфику их одежды в зависимости от времени года;
v адекватно вести себя в знакомых ситуациях на прогулке, в группе, дома, используя накопленный практический опыт взаимодействия с людьми и предметами окружающего мира.
Ознакомление с окружающим.
ТРЕТИЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ