Ознакомление с окружающим

ВТОРОЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ

Задачи обучения и воспитания

v Продолжать расширять ориентировку детей в окружающем. Начать формирование у детей представлений о целостности человеческого организма.

v Учить детей наблюдать за деятельностью и поведением человека в повседневной жизни и в труде.

v Знакомить детей с предметами окружающей действительности (иг­рушки, посуда, одежда, мебель).

v Учить детей последовательному изучению объектов живой и не­живой природы, наблюдению за ними и их описанию.

v Формировать у детей временные представления (лето, осень, зима).

v Развивать умение детей действовать с объектами природы на основе выделенных признаков и представлений о них.

v Формировать у детей представления о живой и неживой природе; учить выделять характерные признаки объектов живой и неживой природы.

v Учить детей наблюдать за изменениями в природе и погоде.

v Воспитывать у детей основы экологической культуры: эмоциональ­ное, бережное отношение к природе.

Показатели развития к концу второго года обучения

Дети должны научиться:

v называть свое имя, фамилию, возраст;

v показывать и называть основные части тела и лица;

v знать, что делает человек данной профессии (воспитатель, врач);

v выделять по обобщающему слову, названному взрослым, некото­рые продукты, игрушки, предметы посуды, одежды;

v называть некоторые предметы и объекты живой и неживой при­роды;

v определять по изображениям два времени года: лето и зиму;

v определять на элементарном уровне особенности деятельности детей и специфику их одежды в зависимости от времени года;

v адекватно вести себя в знакомых ситуациях на прогулке, в группе, дома, используя накопленный практический опыт взаимодействия с людьми и предметами окружающего мира.

Ознакомление с окружающим.

ТРЕТИЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: