Задачи обучения и воспитания

v Формировать у детей невербальные формы коммуникации: уме­ние фиксировать взгляд на лице партнера, смотреть в глаза партнера по общению, выполнять предметно-игровые действия со сверстником, пользоваться жестом, понимать и выполнять инструкции «дай», «на», «возьми», понимать и использовать указательные жесты.

v Учить детей пользоваться рукой как средством коммуникации, вы­полняя согласованные, направленные на другого человека движения рукой, телом и глазами.

v Воспитывать у детей потребность в речевом высказывании с це­лью общения со взрослыми и сверстниками.

v Воспитывать у детей интерес к окружающим людям, их именам, действиям с игрушками и предметами и к называниям этих действий.

v формировать активную позицию ребенка по отношению к предме­там и явлениям окружающего мира (рассматривать предмет с разных сторон, действовать, спрашивать Что с ним можно делать?).

v Формировать у детей представление о том, что все увиденное, ин­тересное, новое можно отразить в собственном речевом высказывании.,

v Создавать у детей предпосылки к развитию речи и формировать языковые способности детей.

v Учить детей отвечать на простейшие вопросы о себе и ближайшем окружении.

 

Показатели развития к концу первого года обучения

Дети должны научиться:

v пользоваться невербальными формами коммуникации;

v использовать руку для решения коммуникативных задач;

v пользоваться указательным жестом, согласуя движения глаза и руки;

v проявлять интерес к окружающему (людям, действиям с игрушка­ми и предметами) и рассказывать об окружающем; слушать и проявлять интерес к речевым высказываниям взрослых, рассказам, стихам, потешкам, песенкам; воспроизводить знакомые звукоподражания, лепетные слова и усе­ченные фразы;

v выполнять действия по простым речевым инструкциям, отвечать на простые вопросы о себе и ближайшем окружении.

Развитие речи.

ВТОРОЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: