Компетенции студента, формируемые в результате освоения дисциплины

ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

 

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 1 (часть 2)

 

 

Горное дело»

 

Специализации:

«электрификация и автоматизация горного производства»

 

Квалификация выпускника

Специалист

 

Форма обучения

Очная

 

 

Новокузнецк

Цели и задачи освоения дисциплины

Цель дисциплины − получение навыков организации проектной и научной деятельности, иметь представления о методических подходах, способах и основных особенностях решения проектных и научных задач, а также интерпретации результатов исследований.

Задачи дисциплины − Изменение психологии студентов в развитии творческих способностей для логического мышления и объединения знаний, полученных в ходе изучения поставленной задачи, а также укрепляет партнерство преподавателя и студента в совместном по­иске новых комплексных знаний, что способствует использованию знаний при создании своего коллективного интеллектуального продукта.

Место учебной дисциплины в структуре ООП по направлению подготовки

Дисциплина «Проектная деятельность 1 (часть 2)» относится к базовой части проектной деятельности.

Учебная дисциплина «Проектная деятельность 1 (часть 2)» основана на компетенциях, полученных при освоении дисциплин: «Проектная деятельность 1 (часть 1)», «Математика», «Физика», «Инженерная и компьютерная графика».

Компетенции студента, формируемые в результате освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины «Проектная деятельность 1 (часть 2)» направлен на формирование следующих компетенций:

- общекультурные компетенции:

ОК-7 - готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала.

Структура компетенции:

-знать: основные подходы и инструменты, применяемые в проектной деятельности; общие принципы проектной деятельности и ее значение в профессиональной сфере.

-уметь: производить оценку заинтересованных сторон проекта; применять основные подходы и инструменты проектной деятельности при участии в проекте в качестве члена проектной команды; применять на практике методы изобретательского творчества и алгоритм решения изобретательских задач для поиска и формирования новых идей при проектной деятельности.

-владеть: навыками применения основных подходов и инструментов проектной деятельности при участии в проекте в качестве члена проектной команды; основными навыками формирования старта проекта; способностью адаптироваться к изменяющимся условиям проекта; способностью комплексно воспринимать ситуацию реализации проекта и формировать оценочные суждения; высокой мотивацией к осуществлению проектной деятельности.

- общепрофессиональные компетенции:

ОПК-1- способностью решать задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.

Структура компетенции:

-знать: этапы жизненного цикла проекта; нормативные документы, регламентирующие требования к продукции и методам контроля показателей ее качества.

-уметь: определять последовательность и содержание этапов контроля показателей качества продукцию.

-владеть: навыками измерения показателей качества продукции.

ОПК-3- готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.

Структура компетенции:

-знать:- основные понятия, этапы и методику проектной и научной деятельностью, порядок сбора и обработки информации, структуру и правильность оформления научных проектов или отчетов.

-уметь:- самостоятельно организовать проектную или научную деятельность, сформировать цель и задачи проекта, выбирать методы исследований, а также сформировать выводы по проекту и аргументировано защищать проект.

-владеть: -формирование основ научно-исследовательской деятельности как составляющей общих компетенций: умение анализировать и систематизировать информацию, ставить цели и задачи проекта, выдвигать гипотезу исследований и способы ее проверки, а также выбрать метод исследования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: