Учащиеся должны знать:
1. Текст художественного произведения.
2. Событийную сторону (сюжет) и героев изученных произведений.
3. Особенности композиции изученного произведения.
4. Основные признаки понятий: юмор, сатира, метафора, роды литературы.
Учащиеся должны уметь:
Выделять в изучаемом произведении эпизоды, важные для характеристик действующих лиц.
Определять в тексте идейно-художественную роль элементов сюжета.
Определять в тексте идейно-художественную роль изобразительно-выразительных средств языка.
Сопоставлять двух героев изучаемого произведения с целью выявления авторского отношения к ним.
Различать эпические и лирические произведения.
Пересказывать устно или письменно эпическое произведение или отрывок из него.
Создавать устное и письменное сочинение-рассуждение по изучаемому произведению: развернутый ответ на вопрос и характеристику.
Составлять план собственного устного или письменного высказывания.
Составлять план эпического произведения или отрывка из эпического произведения.
|
|
Давать отзыв о самостоятельно прочитанном произведении.
11.Пользоваться справочным аппаратом хрестоматии и прочитанных книг.
Календарно-тематическое планирование