Практический материал по развитию фонематического анализа и синтеза

Карточка 1

1. Определение первого и последнего звука в слове, называние гласных, деление слов на слоги:

улица, щука, работа, рот, сумка.

2. Звуко-буквенный анализ слов:

совы, брат, лимон.

3. Составление слов из последовательно

предъявляемых звуков:

к, о, с, ы; п, о, ч, к’, и.

Карточка 2

1. Определение первого и последнего звука в слове, называние гласных, деление слов на слоги:

шары, пух, паста, шалаш, букварь.

2. Звуко-буквенный анализ слов:

мухи, клубок, шкаф.

3. Составление слов из последовательно предъявляемых звуков:

с, у, ш, к’, и; г, р, о, м.

Карточка 3

1. Определение первого и последнего звука в слове, называние гласных, деление слов на слоги:

ноги, кнут, мох, кусты, козлик.

2. Звуко-буквенный анализ слов:

домик, книги, жук.

3. Составление слов из последовательно предъявляемых звуков:

в, о, л, к; к, р, о, т.

Карточка 4

1. Определение первого и последнего звука в слове, называние гласных, деление слов на слоги:

слон, карта, булки, ручка, кубик.

2. Звуко-буквенный анализ слов:

паук, клумба, ноги.

3. Составление слов из последовательно предъявляемых звуков:

п, а, р, к: з, о, н, т.

Карточка 5

1. Определение первого и последнего звука в слове, называние гласных, деление слов на слоги:

шапки, магазин, кит, Гриша, гладкий.

2. Звуко-буквенный анализ слов:

знак, котик, панама.

3. Составление слов из последовательно предъявляемых звуков:

г, р, а, ч; ф, р, у, к, т.

Карточка 6

1. Определение первого и последнего звука в слове, называние гласных, деление слов на слоги:

дружок, миски, забава, суп, бусы.

2. Звуко-буквенный анализ слов:

лампы, корни, гном.

3. Составление слов из последовательно предъявляемых звуков:

к, а, р, м, а, н; т, р, а, в, а.

Карточка 7

1. Определение первого и последнего звука в слове, называние гласных, деление слов на слоги:

сурок, каблук, рисунки, стишок, парусник.

2. Звуко-буквенный анализ слов:

ива, малина, дымок.

3. Составление слов из последовательно предъявляемых звуков:

с, о, с, н, ы; б, р, о, ш, к, а.

Карточка 8

1. Определение первого и последнего звука в слове, называние гласных, деление слов на слоги:

кипарис, сыр, дача, сутки, Наташа.

2. Звуко-буквенный анализ слов:

бант, кактус, ступа.

3. Составление слов из последовательно предъявляемых звуков:

к, р, у, г’, и; т, р, о, п, к, а.

Карточка 9

1. Определение первого и последнего звука в слове, называние гласных, деление слов на слоги:

Лиза, квас, сырок, палатка, крыша.

2. Звуко-буквенный анализ слов:

лист, тыква, диван.

3. Составление слов из последовательно предъявляемых звуков:

с, т, р, а, н, ы; к, н’, и, г, а.

Карточка 10

1. Определение первого и последнего звука в слове, называние гласных, деление слов на слоги:

комната, флажок, стук, лисица, чайки.

2. Звуко-буквенный анализ слов:

бананы, майка, павлин.

3. Составление слов из последовательно предъявляемых звуков:

з’, и, м, а; к, а, р, а, н, д, а, ш.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: