Число «10» можно представить двоичным кодом

Укажите параметр, зная который можно оценить быстродействие логического элемента.

- средняя потребляемая мощность

- средняя работа переключения

+ среднее время задержки распространения

 

 

##theme 3

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Укажите параметр, зная который можно оценить экономичность логического элемента.

+ средняя потребляемая мощность

- средняя работа переключения

- среднее время задержки распространения

 

 

##theme 5

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Укажите номер условного обозначения логического элемента 2 ИЛИ–НЕ.

-логический элемент 1

+логический элемент 4

-логический элемент 5

 

 

##theme 5

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Укажите номер условного обозначения логического элемента 2 И–НЕ.

-логический элемент 1

-логический элемент 4

+логический элемент 5

 

 

##theme 3

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Число «2» можно представить двоичным кодом

+0010

-1010

-0001

-0100

 

 

##theme 3

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Число «7» можно представить двоичным кодом

- 0101

+ 0111

- 1110

- 1010

 

 

##theme 3

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Число «5» можно представить двоичным кодом

+ 0101

- 0111

- 1110

- 1010

 

 

##theme 3

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Число «10» можно представить двоичным кодом

- 0101

- 0111

- 1110

+ 1010

 

 

##theme 5

##score 1

##type 2

##time 0:00:00

На входы логических элементов, представленных на рисунке, поданы логические единицы. Выберете те из них, у которых на выходе будет логическая единица.

+логический элемент 1

+логический элемент 2

-логический элемент 3

-логический элемент 4

-логический элемент 5

 

 

##theme 5

##score 2

##type 2

##time 0:00:00

На входы логических элементов, представленных на рисунке, поданы логические нули. Выберете те из них, у которых на выходе будет логическая единица.

-логический элемент 1

-логический элемент 2

+логический элемент 3

+логический элемент 4

+логический элемент 5

 

 

##theme 2

##score 1

##type 1

##time 0:00:00


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: