Оценка эффективности логистического сервиса

 

Обслуживание потребителя – это процесс создания выгод, содержащих добавленную стоимость при условии поддержания эффективного уровня затрат.

 

Услуги:

1) Основные услуги или базисные – это услуги оказываемые большинству клиентов.

2) Дополнительные услуги – это услуги облегчающие процессы коммуникации с потребителем.

3) Особенные услуги – это услуги, качественно отличающие нашу фирму от конкурентов.

 

Качество – это совокупность потребительских свойств услуги или продукции, определяющих степень соответствия требованиям потребителей.

Качество логистического обслуживания определяется удовлетворением потребностей потребителей, выраженной в надлежащем исполнении заказа, отсутствием ошибок, эффективном предоставлении услуг, постоянном стремлении, повышения уровня обслуживания, также соответствии стандартам обслуживания потребителя, установленном в договоре.

Уровень обслуживания определяется в результате компромисса между качеством и затратами.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: