Если вы не начнёте действовать, ваши мечты так и не превратятся в реальность

Всех мечтателей можно разделить на два типа. К первому типу относятся люди, которые усердно трудятся ради воплоще­ния своей мечты. Второй тип — это люди, которые для осуществления мечты не делают ничего. Они фантазируют и питают несбыточные надежды относительно своего будущего. Между этими двумя типами мечтателей имеются значительные различия, а самое существенное — интен­сивность желания. Желание — это стремление к осуществлению чего-либо, жажда чего-либо, тяготение, влечение, которое заставляет человека устремлять все свои мысли к заветной цели. Это внутреннее влечение настолько сильно, что становится движущим мотивом, всепог­лощающим устремлением, которое не позволит человеку остановиться, пока он не достигнет вожделенной цели. Желание может быть настолько сильным, что вынуждает человека предпринять необходимые действия для того, чтобы оно сбылось.

Я часто слышу, как христиане называют амбициозных людей недуховными. Я бы хотел указать на ошибочность подобного заявления. Разумеется, христианам не должны быть присущи недостойные амбиции. Это такие амбиции, которые создают между верующими дух соперничества. Но иметь благочестивые амбиции, такие как стремление исполнить своё призвание наилучшим образом, — это очень хорошо. Стремление к совершенству — здравая амбиция, однако, к сожалению, именно она среди верующих проявляется крайне редко.

Весьма печально, что многие христиане проявляют посредственность и приземлённость. А ведь в нас обитает Божий Дух, поэтому мы должны творить дела, которые бы впечатляли людей, поощряли их, подбадривали, вдохновляли и придавали энтузиазма. Христианин должен выполнять всё на самом высоком уровне. Тем не менее, многие христиане, искупленные кровью Иисуса и будучи храмом Святого Духа, не спешат искоренить неправильное мышление и поведение, свой­ственные им в прошлом. Их дух возрождён, но разум всё ещё не обновлён. В процессе этого обновления они должны выработать новое отношение к делу, повысить планку требований к себе, избавиться отлепи, которая приведёт их к неудачам, заурядности и бедности.

В бывшем Советском Союзе я сталкиваюсь с заурядным образом мышления повсюду. Я не перестаю поражаться низким стандартам, которые люди принимают как должное и считают нормой. Например, почему человек спокойно относится к тому, что обои в его квартире отклеились и свисают со стен? Я прекрасно понимаю, что у него может и не быть денег на покупку новых обоев, но что мешает ему приклеить свисающие обои? Почему он довольствуется такими условиями жизни?

Я много путешествую по миру, проповедую в разных местах и всегда поражаюсь, что люди привыкли считать низкие стандарты вполне приемлемыми. Даже в Соединённых Штатах я часто проповедую в церквях, которые выглядят так, словно в них никогда не прибирались с самого дня их открытия. Брошюры и буклеты разбросаны по столам в полном беспо­рядке. Туалеты грязные, туалетная бумага, мыло и полотенца отсутствуют. Мусорные корзины переполнены, похоже, их не опустошали неделями. В текстах песен для поклонения полно ошибок и зачёркиваний, и слова написаны так небрежно, что их трудно прочитать. Однако прихожане смотрят на всё это сквозь пальцы, будто беспорядок и небрежность — норма.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: