Общая характеристика предприятия

Здесь тоже. Представьте, что это будет строиться где-то у вас дома, например, вот и пишите, где, что, сколько население, каая занятость, какие есть машазины,. Какие доходы, какие группы колбасных изделий будут востребованы и т.д.

 

Предприятие будет размещено в поселке городского типа Аксубаево. Будут выпускаться полукопчёные колбасы «Минская», «Молодежная», «Москворецкая» и варено-копченые колбасы сервелат столичный и сервелат посольский.

Население Аксубаево составляет 10 001 человек (данные 2014 года), национальный состав которого многообразен и среди них присутствуют татары,которые не едят свинину и которым будет актуально предложить колбасу «Молодежная», состоящая из куриного мяса и колбасу «Минская», в состав которого входит говядинаI сорта и говядина жирная, русские и чуваши, которые, наоборот, предпочитают свинину, которым мы можем предложить сервелаты столичный и посольский и колбасу «Москворецкая».

Способы реализации продукции разнообразны. Поставка в такие магазины как Магнит, Пятерочка

 

В данном разделе необходимо указать географическое место расположения проектируемого предприятия, описать планируемый ассортимент выпускаемой продукции, описать потенциального потребителя, включая его ожидаемые доходы и связанные с этим предпочтения в классе продукции (эконом, норма,элитная и т.д.), описать способы реализации продукции (договора поставок с ритейлерами, реализация через собственную торговую сеть и др.), указать потенциальных потребителей и продавцов продукции с точки зрения величины площади и населения охватываемых регионов или населенных пунктов, расстояний перевозок продукции и т.д.

Необходимо также описать главные задачи предприятия в различные периоды жизненного цикла проекта, основные конкурентные преимущества проектируемого производства и выпускаемой продукции, за счет чего они будут достигаться и как это может отразиться на ценах выпускаемой продукции.

 

Характеристика продукции

 

В этом разделе указывается ассортимент выпускаемой продукции предприятия, обоснование выбора данного ассортимента, нормативная документация на каждое наименование продукции.

 

Характеристика рынка и основные конкуренты

 

В этом разделе указывается предполагаемый рынок сбыта (регионы и районы сбыта), обзор и анализ конкурентов на предполагаемом рынке сбыта, решения, направленные на повышение конкурентоспособности проектируемого предприятия.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: