Платежная система Qiwi — наиболее популярный платежный терминал в Казахстане. С помощью данного платежного инструмента можно производить оплату различных повседневных услуг, от мобильной связи и коммунальных платежей, до банковских кредитов.
Особенность сервиса Qiwi состоит в том, что оплата может производиться, как наличными в сети платёжных терминалов QIWI, так и через интернет-сервис и приложение для мобильных устройств. Фактически пользователь может совершать оплату со своего счёта в системе, находясь в удобном для него месте и в удобное время (по всему миру).
Qiwi-кошелек хранит реквизиты всех Ваших платежей, информацию о состоянии лицевого счета и запланированных платежах, а также счета, выставленные Интернет-магазинами, отчеты об уже проведенных платежах. То есть ведет «историю» всех совершенных Вами операций и её всегда можно просмотреть.
QIWI-кошелек действует в двух язычной версии на территории Казахстана: русской иказахской, что несомненно является большим плюсом.
|
|
С помощью платежной системы Qiwi можно совершать оплату несколькими удобными способами:
- Наличными в платежных терминалах QIWI и пунктах приема платежей;;+
- Со счета персонального QIWI Кошелька;
- На официальном сайте платежной системы QIWI;
- Через приложение для мобильных телефонов «QIWI в мобильном»;
- Банковской картой.
В качестве итогов, мы сравнили различные виды платежных инструментов Казахстана, по наиболее важным характеристикам:+
· Гарантия (предусмотрен возврат средств);
· Безопасность совершенных операций;
· Оформление совершаемых операции;
· Комиссия систем при оплате;
· Первоначальная регистрация в системе;
· Удобство для пользователей.
39.Баннерлік және контекстік жарнама түрлерін ашып көрсетіңіз
Самыми распространенными видами интернет-рекламы в настоящее время являются баннерная реклама и контекстная.
Баннерную интернет-рекламу также часто называют медийной, так как она представляет собой размещение текстово-графических материалов на сайтах, являющихся рекламными площадками. По ряду признаков баннерная реклама похожа на рекламу в печатных СМИ, однако её возможности воздействия значительно шире.
В баннерной рекламе носителем информации является баннер (англ. banner), то есть графическое изображение рекламного характера, которое содержит анимированные элементы и является гиперссылкой на определенную веб-страницу.Традиционные баннеры представляли собой графические изображения в формате GIF или JPEG, а современные — изготавливаются по технологиям Flash или Java. Они позволяют создавать анимационные и звуковые эффекты, которые повышают действенность баннера как рекламоносителя.