Объединенная система моментальных платежей Qiwi

Платежная система Qiwi — наиболее популярный платежный терминал в Казахстане. С помощью данного платежного инструмента можно производить оплату различных повседневных услуг, от мобильной связи и коммунальных платежей, до банковских кредитов.

Особенность сервиса Qiwi состоит в том, что оплата может производиться, как наличными в сети платёжных терминалов QIWI, так и через интернет-сервис и приложение для мобильных устройств. Фактически пользователь может совершать оплату со своего счёта в системе, находясь в удобном для него месте и в удобное время (по всему миру).

Qiwi-кошелек хранит реквизиты всех Ваших платежей, информацию о состоянии лицевого счета и запланированных платежах, а также счета, выставленные Интернет-магазинами, отчеты об уже проведенных платежах. То есть ведет «историю» всех совершенных Вами операций и её всегда можно просмотреть.

QIWI-кошелек действует в двух язычной версии на территории Казахстана: русской иказахской, что несомненно является большим плюсом.

С помощью платежной системы Qiwi можно совершать оплату несколькими удобными способами:

  • Наличными в платежных терминалах QIWI и пунктах приема платежей;;+
  • Со счета персонального QIWI Кошелька;
  • На официальном сайте платежной системы QIWI;
  • Через приложение для мобильных телефонов «QIWI в мобильном»;
  • Банковской картой.

В качестве итогов, мы сравнили различные виды платежных инструментов Казахстана, по наиболее важным характеристикам:+

· Гарантия (предусмотрен возврат средств);

· Безопасность совершенных операций;

· Оформление совершаемых операции;

· Комиссия систем при оплате;

· Первоначальная регистрация в системе;

· Удобство для пользователей.

39.Баннерлік және контекстік жарнама түрлерін ашып көрсетіңіз

Самыми распространенными видами интернет-рекламы в настоящее время являются баннерная реклама и контекстная.

Баннерную интернет-рекламу также часто называют медийной, так как она представляет собой размещение текстово-графических материалов на сайтах, являющихся рекламными площадками. По ряду признаков баннерная реклама похожа на рекламу в печатных СМИ, однако её возможности воздействия значительно шире.

В баннерной рекламе носителем информации является баннер (англ. banner), то есть графическое изображение рекламного характера, которое содержит анимированные элементы и является гиперссылкой на определенную веб-страницу.Традиционные баннеры представляли собой графические изображения в формате GIF или JPEG, а современные — изготавливаются по технологиям Flash или Java. Они позволяют создавать анимационные и звуковые эффекты, которые повышают действенность баннера как рекламоносителя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: