Общее назначение УД сети её функц значение

1 пропуск транспортных потоков со стабильно высокой интенсивностью движения

2 пропуск тр средств для подъезда к отдельным зданиям и сооружениям

3 пропуск пешеходного движения

4 роль планировочных, арх-пространственных и композиционных осей различной градостроит значимости

5 приём и отвод поверхностных вод, прилегающих к территории

6 создание системы озеленения коридоров, выполняющих роль эко защиты

7 прокладка инж коммуникаций, размещение инж устройств, проветривания и инсоляции зданий, аэрации зданий

8 формирование из един трасс завершённых, функционально-осмысленных сетей У и Д,

 

Категория УиД Основное назначение У иД
1 Магистр дороги  
Скоростного движения -Скоростн транспортная связь м/у удалёнными промышл и планировочными районами в крупных и крупнейших городах; - выходы на внешние АД к аэропортам и крупным местам скопления населения (зоны масс отдыха); - пересечения с магистральными У и Д осуществляется в разных уровнях
Регулируемого движения -Транспортн связь м/у районами, преимущественно грузового движения осуществляемого вне жилой застройки; - выходы на внешн АД и пересечение с У и Д, как правило, в одном уровне
2 Магистральные Уи Д общегородского зн  
Непрерывного движения - транспортная связь м/у жилыми, пром районами и общественными центрами крупнейших, крупных и больших городов, а также с др магистральными улицами, городскими и внешними АД; - пересечения по осн направлениям в разных уровнях
Регулируемого движения - транспортная связь м/у жилыми, пром районами и центром города, центрами планировочных районов города; - По этим магистралям осуществляются выходы на магистральные У и Д, а также на внешние АД; -пересечение, как правило, в одном уровне
3 Улицы районного зн  
Транспортно-пешеходные - транспортная и пешеходная связь м/у жилыми районами, а также м/у жилыми и обществ центрами; - осуществляются выходы на магистральные улицы; - пересечение в одном уровне
Пешеходно-трансп - пешеходная и транспортная связь (преимущественно обществ транспорт
4 У и Д местного зн  
Улицы жилой застройки - транспортная связь(без пропуска грузового и общ транспорта) и пешеходная связь на территории этих жилых районов; - выходы на магистральные городские дороги; - пересечение в одном уровне
У и Д в научно-произв, пром и ком-складских районах - транспортная связь преимущественного легкового и грузового транспорта в пределах перечисленных районов; - выходы на магистральные городские дороги; -пересечение в одном уровне
Пешеходные У и Д Пешеходная связь с местами приложения труда, учреждениями и предпр. обслуживания, с местами отдыха и остановками общественного транспорта
Парковые дороги Транспортная связь в пределах территории парков, преимущественно для движения легковых автомобилей
Проезды - Проезды транспортных средств к жилым и общественным зданиям и другим объектам города; - располагаются внутри застройки районов, микрорайонов и кварталов
Велосипедные дорожки Для проезда по свободным от др транспортных средств трассам

 

Главные улицы выделяются из состава транспортных и транспортно-пешеходных улиц и являются основами архитектурно-планировочных осей городов целом и основой построения общественных центров в частности

Магистральные улицы общегор значения – основа планировочной структуры города. Главные планировочные и архитектурно-пространственные оси: вдоль них планируется жилые, пром районы и рекреационные зоны. На них размещаются общественные центры, объекты общегор значения и центры планировочных зон, а также именно на них располагаются композиционные доминанты городской застройки

Магистральные улицы районного значения - всё вышесказанное в пределах жилых и пром районов

Магистральные дороги регулируемого движения – главные планировочные оси пром районов и коммунально-складских районов. Должны проходить касательно к пром предприятиям и не должны проходить по селитебной территории

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: