Четвертое правило деловой этики - одевайтесь как принято

Главное - одеваться соответственно вашему окружению на службе, не выбиваясь из контингента работников вашего уровня. Ваша одежда должна демонстрировать ваш вкус.

Пятое правило - этика делового общения - говорите и пишите хорошим языком

Все, что вы говорите и пишите, должно быть изложено грамотно. Умение человека грамотно говорить влияет в целом на его образ. От умения общаться часто зависят шансы заключить тот или иной контракт. Деловому человеку, для того чтобы преуспеть, надо овладеть и искусством риторики, то есть мастерством красноречия. Очень важно следить и за своей дикцией - произношением и интонацией. Никогда в деловом общении не употребляйте жаргонных словечек и оскорбительных выражений; учитесь слушать других и при этом показывать, что вам интересно.

 

Особенности делового этикета: США

 

Деловой этикет в США предполагает твердое рукопожатие и зрительный контакт как основные элементы приветствия. Также согласно деловому этикету в Америке названия должностей в обращении не используются.

Кроме того, американцы быстро переходят на обращение по имени, что вполне позволяет деловой этикет в США. Обмен любезностями, как правило, не затягивается — американцы предпочитают говорить о деле. В США по сравнению с другими странами дела ведутся очень быстро. Решения принимаются оперативно. Руководители среднего звена, как правило, довольно независимы и самостоятельно заключают небольшие сделки. Успех переговоров во многом зависит от умения владеть собой. Вы не добьетесь больших результатов, если обнаружите излишнее волнение.

Мужчины и женщины в США

США — это страна равноправия полов. В этом вопросе делового этикета в Америке, они опережают весь мир. Многие американские компании не делают различий между сотрудниками-мужчинами и сотрудниками-женщинами. По отношению к женщинам не принято проявлять излишней галантности. Особенно все перечисленное касается деловых отношений. Женщины в Америке предпочитают, чтобы в них видели исключительно деловых партнеров. Неприличным считается выяснять у женщины ее семейное положение.

Деловая жизнь: обычаи и запреты

Деловые люди Америки (особенно в крупных городах) ждут от своих партнеров пунктуальности несмотря на постоянные дорожные пробки и знания делового этикета в США. Поведение американцев может показаться неформальным, между тем за внешней простотой, как правило, кроется железная воля и твердая решимость. Придерживаясь делового этикета в Америке, не заводите разговоров на следующие темы: религия, расы, пол, возраст и внешность.

Стиль одежды зависит от сферы деятельности компании и собственных правил делового этикета. Служащие банков и финансовых организаций носят костюмы и галстуки. Компании технологического сектора придерживаются более простого, повседневного стиля. Прежде чем идти на встречу, обратитесь к деловому партнеру и уточните, какой стиль принят в его организации и какие правила делового этикета в США они соблюдают. Американцы, как правило, хорошо одеваются и очень ценят качественную европейскую одежду и хорошо знают деловой этикет в Америке.

Подарки деловому партнеру

Согласно налоговому законодательству США и американскому этикету стоимость подарка не должна превышать двадцати пяти долларов, поэтому традиция обмена деловыми сувенирами не получила большого распространения в США.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: