Образовательные технологии

 

Технология проблемного обучения Проектная работа · Мой университет: организационная структура вуза. · Факультет политических наук и социологии (структура факультета, его история, традиции, преподаватели). Конференция · Социальный барометр (формы и методы проведения опроса общественного мнения на различных уровнях). · Социальные изменения и развитие социологии в Европе (развитие научной мысли, социальные изменения в Европейских обществах и возрастающее значение науки). Круглый стол · Анкетирование и интервью (виды и формы проведения, типичные ошибки, преимущества и недостатки каждого метода). · Социальные сети (определение сети, отличие от социальной группы, социальные связи).  
Технология дифференцированного обучения Составление портфолио · Моя будущая профессия: портфолио. · Устройство на работу: портфолио.
Технология активного (контекстного) обучения Тематическая дискуссия · Поездка за рубеж (в страну изучаемого языка): цели и задачи. · Высшее образование за рубежом (в стране изучаемого языка): критерии престижности. · Научно-исследовательская работа: условия успеха. · Моя будущая профессия: возможности и перспективы.
Технология деловой игры Ролевая игра · Переговоры по телефону. · Устройство на работу: собеседование. Кейс-метод · Мой университет: студенческая жизнь.
Технология контроля 1. Проверка умений и навыков чтения текстов на иностранном языке. 2. Проверка умений и навыков понимания содержания текстов на иностранном языке. 3. Лексический диктант. 4. Терминологический диктант. 5. Проверка навыков диалогической речи. 6. Проверка навыков монологической речи. 7. Контрольная работа по грамматике. 8. Тестирование. 9. Проверка умений и навыков перевода текста.

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.

 

Виды самостоятельной работы студентов:

1. Конспектирование.

2. Чтение и перевод текстов/статей общенаучного и профессионально-ориентированного характера.

3. Изучение справочной литературы.

4. Реферирование литературы.

5. Аннотирование книг, статей.

6. Углубленный анализ научно-методической литературы.

7. Выполнение заданий поисково-исследовательского характера.

8. Подготовка конспектов выступлений на семинаре, рефератов и докладов.

9. НИРС при выполнении самостоятельной (контрольной) работы: написание обзорных статей/тезисов докладов (для конференций).

10. Выполнение письменных контрольных работ.

11. Выполнение заданий и упражнений по грамматике.

 

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

(критерии, шкалы)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: