| №
| Наименование раздела дисциплины
| Содержание раздела дисциплины
| Результат обучения,
формируемые компетенции
|
| 1.
| Иностранный язык для общих целей
| Общение в повседневных ситуациях, социально-культурной сфере:
- знакомство, представление, установление и поддержание контакта,
- запрос и сообщение информации,
- побуждение к действию,
- выражение просьбы,
- выражение намерения,
- выражение согласия/несогласия с мнением собеседника/автора,
- завершение беседы.
| Умение вести устную и письменную профессиональную коммуникацию на иностранном языке.
ОК-15
|
| Словообразование: приставки, суффиксы, окончания разных частей речи.
| Знание специальной терминологии, в том числе на иностранном языке.
ОК-15
|
Структура предложения в иностранном языке:
- повествовательное (утвердительное, отрицательное),
- вопросительное,
- побудительное.
Простое предложение.
Сложное предложение: сложносочиненное, сложноподчиненное.
| Умение вести устную и письменную профессиональную коммуникацию на иностранном языке.
ОК-15
|
| Иностранный язык, который мы изучаем. Кемеровский государственный университет.
Язык как средство межкультурного общения. Стилистические разновидности языка. Научный иностранный язык. Отличия повседневного и научного иностранного языка на лексическом, грамматическом и стилистическом уровнях.
| Умение вести устную и письменную профессиональную коммуникацию на иностранном языке.
ОК-15
|
| 2.
| Иностранный язык для академических целей
| Высшее образование за рубежом (в Великобритании и США)
| Умение вести устную и письменную профессиональную коммуникацию на иностранном языке.
ОК-15
|
| Что такое социология?
| Умение вести устную и письменную профессиональную коммуникацию на иностранном языке.
ОК-15
|
| Особенности системы времён глагола в иностранном языке
| Умение вести устную и письменную профессиональную коммуникацию на иностранном языке.
ОК-15
|
| Инфинитив. Сложные конструкции с инфинитивом
| Умение вести устную и письменную профессиональную коммуникацию на иностранном языке.
ОК-15
|
| 3.
| Иностранный язык для профессиональных целей
|
|
|
| Девиантность как социологическая проблема
| Знание специальной терминологии, в том числе на иностранном языке.
Владение основными навыками перевода научных текстов с иностранного и на иностранный язык.
ОК-15
|
| Виды групп.
| Знание специальной терминологии, в том числе на иностранном языке.
Владение основными навыками перевода научных текстов с иностранного и на иностранный язык.
ОК-15
|
| Причастие.
| Знание специальной терминологии, в том числе на иностранном языке.
Владение основными навыками перевода научных текстов с иностранного и на иностранный язык.
ОК-15
|
| Герундий
| Умение вести устную и письменную профессиональную коммуникацию на иностранном языке.
ОК-15
|
| 4.
| Иностранный язык для делового общения
| Написание деловых писем
Инфинитивные конструкции
| Умение вести устную и письменную профессиональную коммуникацию на иностранном языке.
ОК-15
|
| Устройство на работу
Условные предложения
| Умение вести устную и письменную профессиональную коммуникацию на иностранном языке.
ОК-15
|