Материально-техническое обеспечение дисциплины

1. Аудиоприложение к курсу Ferrel M. The World of English. Longman, 2001

2. Аудиоприложение к курсу Doff A. Listening 2. Cambridge, 1995

3. Аудиоприложение к курсу Harris M. Opportunities. Longman, 2003

4. Фильмы “Great Britain”, “London”

5. 100 % видео английский. – курс английского языка в формате DVD. Oceano multimedia, 2002


Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению 040100 «Социология» и профилю подготовки «Социология», квалификация (степень) «Бакалавр».

 

 

Автор (ы) Немченко Т.В.

Рецензент (ы) Белова Т.М.

 

Рабочая программа дисциплины
обсуждена на заседании кафедры

 

Протокол №   от « »       г.

Зав. кафедрой ________________________ Ф. И. О
(подпись)

 

 

Одобрено методической комиссией факультета

Протокол №   от «   »       г.
Председатель    
  (подпись) Ф. И. О

 

Одобрено методической комиссией факультета

Протокол №   от «   »       г.
Председатель    
  (подпись) Ф. И. О
   
                   

 

                   

 


Приложение 1

Сведения о переутверждении рабочей программы и регистрация изменений

№ изме-нения Учебный год Содержание изменений Преподаватель-разработчик программы Рабочая программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры (Протокол №_____ от __________200__г. Внесенные изменения утверждаю: Первый проректор КемГУ ____ ____________200__г.
             
             
             
             

 


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

 

 

СЕМИНАРСКИЕ / ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

 

Курс «Иностранный язык» состоит из четырех модулей.

Модуль I

Иностранный язык для общих целей (36 ч.)

Цель данного модуля совершенствовать имеющиеся у студента определённые навыки чтения, перевода, устной речи на материале бытового, страноведческого характера и дать знания в области чтения и перевода оригинальной научной литературы.

Модуль включает два тематических раздела: «Язык, который мы изучаем» и «Кемеровский государственный университет». Каждый раздел включает словарь, основной и дополнительный тексты, а также задания, направленные на развитие диалогической и монологической речи. После изучения каждой темы студент должен уметь представить устное монологическое сообщение и вести беседу по данной теме.

В течение данного модуля отрабатываются такие грамматические темы, как «Словообразование», «Структура предложения в иностранном языке», «Простое предложение», «Сложное предложение», «Стилистические разновидности языка».

Особое внимание уделяется речевому этикету повседневного общения (знакомство, представление, установление и поддержание контакта, запрос и сообщение информации, побуждение к действию, выражение просьбы, согласия / несогласия с мнением собеседника/автора, завершение беседы).

THE ENGLISH WE LEARN

Practise the pronunciation of the following words from the text.

Foreign languages, vocabulary, widespread, pronunciation, vitality, idiomatic, contribute, major, specialist, characteristics.

 

Guess the meaning of the following international words. Consult a dictionary if necessary.

Technology (n), commerce (n), diplomacy (n), term (n), geographically (adv), official (a), intellectual (a), process (n).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: