Коммуникационная политика

Если бутик занимается брендовой одеждой, то можно предложить следующие инструменты его продвижения:

· Проведение торжественного открытия, с фуршетом и приглашением хорошего ведущего;

· Взаимодействие с модными печатными и интернет СМИ, например, Vogue, L’officel,Elle, Harper’sBazaar. Можно заказать рекламную статью об открытии бутика;

· Ведение страниц в социальных сетях, акцент на Instagram;

· Сотрудничество с лидерами мнений (известные актрисы, журналистки, фэшнблоггеры, и т.д.).

 

Решения по атмосфере

На фотографиях представлены примеры обстановки бутиков.

Стиль бутика должен быть гармоничным, необходимо обеспечить комфортную атмосферу для посетителей. Это помещение должно быть просторным. В качестве декора могут быть использованы цветы или специальные отделочные материалы, чтобы продемонстрировать особенность магазина. Магазин может быть оформлен в любых цветах, главное, чтоб они не были яркими и кричащими.

В бутике может быть использованное акцентирующее освещение, к примеру, может быть подсвечен манекен в образе из новой коллекции. Должен использоваться сенситивный маркетинг, например, распространение аромата ванили или лаванды будет уместным. Возможно, стоит разработать свой собственный аромат, и у посетителей сразу будет четкая ассоциация с конкретным бутиком.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: