| Страна восходящего солнца.
Образ художественной культуры Японии.
|
| Беседа о многообразии представлений народов мира о красоте. Знакомство с особенностями японской культуры. Выполнение графического рисунка
| Знание необычной художественной культуры Японии. Знание особенности легких конструкций, построек в Японии.
Умение изображать природу через детали Приобретать новые умения в работе с выразительными средствами художественных материалов.
| Формирование уважительного отношения к культуре и искусству других народов Формирование эстетических потребностей в общении с искусством, потребности в самостоятельной практической деятельности.
| Уметь понимать взаимосвязь изобразительного искусства с литературой и музыкой. Умение осуществлять поиск информации, используя материалы учебника, выделять этапы работы. Участвовать в творческой деятельности при выполнении учебных практических работ.
| Собрать материалы о Японии
| 11-16
|
|
| Изображение японок в национальной одежде.
|
| Познакомиться с традиционными представлениями красота японской и русской женщинами. Знакомство с произведениями японских художников. Выполнение портрета японской женщины в национальном костюме.
| Освоение новых эстетических представлений о поэтической красоте мира. Знание представлений
о красоте японской женщины, традиционной народной одежде.
Умениесоздать женский образ в национальной одежде в традициях японского искусства.
| Формирование уважительного отношения к культуре и искусству других народов Формирование эстетических потребностей в общении с искусством, потребности в самостоятельной практической деятельности.
| Уметь понимать взаимосвязь изобразительного искусства с литературой и музыкой. Умение осуществлять поиск информации, используя материалы учебника, выделять этапы работы. Участвовать в творческой деятельности при выполнении учебных практических работ.
| Дописать портрет
| 17-23
|
|
| Искусство народов гор и степей
|
| Беседа о разнообразии и красоте природы различных регионов нашей страны. Изображение жизни людей в степи и горах.
| Знание образа жилых построек народов. Умение цветом передавать пространственные планы.
| Формирование уважительного отношения к культуре и искусству других народов
| Умение осуществлять поиск информации, используя материалы учебника, выделять этапы работы. Участвовать в творческой деятельности при выполнении учебных практических работ.
| Подготовить рассказ, презентацию
| 24-30
|
|
| Города в пустыне.
|
| Познакомиться с особенностями культуры Средней Азии. Наблюдать связь архитектурных построек с особенностями природы и природных материалов. Выполнение аппликации.
| Знание особенностей архитектуры среднеазиатского города Умение выполнить объёмную аппликацию среднеазиатского города. Овладевать навыками конструирования из бумаги и орнаментальной графики.
| Формирование уважительного отношения к культуре и искусству других народов
| Умение осуществлять поиск информации, используя материалы учебника, выделять этапы работы. Участвовать в творческой деятельности при выполнении учебных практических работ
| Творческое задание в рабочей тетради
| 1-6
|
|
| Образ художественной культуры Древней Греции
|
| Беседа о художественной культуре Древней Греции. Моделирование из бумаги конструкций греческих храмов.
| Знаниеискусства Древней Греции, архитектуры
Акрополя. Умение характеризовать отличительные черты и конструктивные элементы греческого храма.
Умение моделировать из бумаги конструкции греческих храмов
| Формирование уважительного отношения к культуре и искусству других народов
| Умение осуществлять поиск информации, используя материалы учебника, выделять этапы работы. Участвовать в коллективной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ
| Принести мифы
| 7-13
|
|
| Древнегреческие праздники.
|
| .Познакомиться с античным искусством Древней Греции. Работать в группах.
| Знание искусства древнегреческой вазонописи, знание скульпторов, изображающих богов. Уметь изобразить олимпийских спортсменов и участников праздничного шествия,(фигуры в традиционных одеждах), работать над панно в группе
| Формирование уважительного отношения к культуре и искусству других народов.
| Умение осуществлять поиск информации, используя материалы учебника, выделять этапы работы. Участвовать в коллективной творческой деятельности при выполнении панно.
| Творческое задание в рабочей тетради
| 14-21
|
|
| Образ художественной культуры средневековой Западной Европы. Европейские города.
|
| .Беседовать о единстве форм, костюма и архитектуры, общее в их конструкции и украшении. Создавать коллективное панно.
| Знаниеобраза готических городов средневековой Европы, готические витражи. Уметь конструировать объемные формы, усложняя их декоративными деталями
Умение цветом передавать пространственные планы.
| Формирование уважительного отношения к культуре и искусству других народов. Формирование понимания особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека.
| Умение осуществлять поиск информации, используя материалы учебника, выделять этапы работы. Участвовать в коллективной творческой деятельности при выполнении панно. Умение рационально самостоятельно строить творческую деятельность, организовывать рабочее место.
| Творческое задание в рабочей тетради
| 24.
02-05.
|
|
8-9
| Портрет средневекового жителя.
|
| .Беседовать о единстве форм, костюма и архитектуры, общее в их конструкции и украшении. Работать в группе.
| Знание сословий разделения людей, средневековых готических костюмы (вертикальные линии, удлиненные пропорции). Иметь представление о
традиционной европейской одежде средневековья.
Развитие навыков изображения человека.
| Формирование понимания особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека.
| Умение осуществлять поиск информации, используя материалы учебника, выделять этапы работы. Участвовать в коллективной творческой деятельности при выполнении панно. Умение рационально самостоятельно строить творческую деятельность, организовывать рабочее место.
| Подобрать репродукции.
| 06-13
|
|
| Многообразие художественных культур в мире. Обобщение темы.
|
| Выставка работ и беседа на тему «Каждые народ-художник» Осознавать целостность каждой культуры. Обобщать свои знания по теме четверти.
| Знаниеобщих представлений об образах городов разных стран, их жителях (в разные столетия).
Умение отличать образы городов, анализировать эти отличия.
| Формирование уважительного отношения к культуре и искусству других народов. Формирование понимания особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека.
| Участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств; понимать ценность искусства в гармонии человека с окружающим миром. Уметь находить справочно-информационный материал по теме
и пользоваться им.
|
| 14-24
|
|