| Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры Японии. | Беседа о многообразии представлений народов мира о красоте. Знакомство с особенностями японской культуры. Выполнение графического рисунка | Знание необычной художественной культуры Японии. Знание особенности легких конструкций, построек в Японии. Умение изображать природу через детали Приобретать новые умения в работе с выразительными средствами художественных материалов. | Формирование уважительного отношения к культуре и искусству других народов Формирование эстетических потребностей в общении с искусством, потребности в самостоятельной практической деятельности. | Уметь понимать взаимосвязь изобразительного искусства с литературой и музыкой. Умение осуществлять поиск информации, используя материалы учебника, выделять этапы работы. Участвовать в творческой деятельности при выполнении учебных практических работ. | Собрать материалы о Японии | 11-16 | |||
| Изображение японок в национальной одежде. | Познакомиться с традиционными представлениями красота японской и русской женщинами. Знакомство с произведениями японских художников. Выполнение портрета японской женщины в национальном костюме. | Освоение новых эстетических представлений о поэтической красоте мира. Знание представлений о красоте японской женщины, традиционной народной одежде. Умениесоздать женский образ в национальной одежде в традициях японского искусства. | Формирование уважительного отношения к культуре и искусству других народов Формирование эстетических потребностей в общении с искусством, потребности в самостоятельной практической деятельности. | Уметь понимать взаимосвязь изобразительного искусства с литературой и музыкой. Умение осуществлять поиск информации, используя материалы учебника, выделять этапы работы. Участвовать в творческой деятельности при выполнении учебных практических работ. | Дописать портрет | 17-23 | |||
| Искусство народов гор и степей | Беседа о разнообразии и красоте природы различных регионов нашей страны. Изображение жизни людей в степи и горах. | Знание образа жилых построек народов. Умение цветом передавать пространственные планы. | Формирование уважительного отношения к культуре и искусству других народов | Умение осуществлять поиск информации, используя материалы учебника, выделять этапы работы. Участвовать в творческой деятельности при выполнении учебных практических работ. | Подготовить рассказ, презентацию | 24-30 | |||
| Города в пустыне. | Познакомиться с особенностями культуры Средней Азии. Наблюдать связь архитектурных построек с особенностями природы и природных материалов. Выполнение аппликации. | Знание особенностей архитектуры среднеазиатского города Умение выполнить объёмную аппликацию среднеазиатского города. Овладевать навыками конструирования из бумаги и орнаментальной графики. | Формирование уважительного отношения к культуре и искусству других народов | Умение осуществлять поиск информации, используя материалы учебника, выделять этапы работы. Участвовать в творческой деятельности при выполнении учебных практических работ | Творческое задание в рабочей тетради | 1-6 | |||
| Образ художественной культуры Древней Греции | Беседа о художественной культуре Древней Греции. Моделирование из бумаги конструкций греческих храмов. | Знаниеискусства Древней Греции, архитектуры Акрополя. Умение характеризовать отличительные черты и конструктивные элементы греческого храма. Умение моделировать из бумаги конструкции греческих храмов | Формирование уважительного отношения к культуре и искусству других народов | Умение осуществлять поиск информации, используя материалы учебника, выделять этапы работы. Участвовать в коллективной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ | Принести мифы | 7-13 | |||
| Древнегреческие праздники. | .Познакомиться с античным искусством Древней Греции. Работать в группах. | Знание искусства древнегреческой вазонописи, знание скульпторов, изображающих богов. Уметь изобразить олимпийских спортсменов и участников праздничного шествия,(фигуры в традиционных одеждах), работать над панно в группе | Формирование уважительного отношения к культуре и искусству других народов. | Умение осуществлять поиск информации, используя материалы учебника, выделять этапы работы. Участвовать в коллективной творческой деятельности при выполнении панно. | Творческое задание в рабочей тетради | 14-21 | |||
| Образ художественной культуры средневековой Западной Европы. Европейские города. | .Беседовать о единстве форм, костюма и архитектуры, общее в их конструкции и украшении. Создавать коллективное панно. | Знаниеобраза готических городов средневековой Европы, готические витражи. Уметь конструировать объемные формы, усложняя их декоративными деталями Умение цветом передавать пространственные планы. | Формирование уважительного отношения к культуре и искусству других народов. Формирование понимания особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека. | Умение осуществлять поиск информации, используя материалы учебника, выделять этапы работы. Участвовать в коллективной творческой деятельности при выполнении панно. Умение рационально самостоятельно строить творческую деятельность, организовывать рабочее место. | Творческое задание в рабочей тетради | 24. 02-05. | |||
| 8-9 | Портрет средневекового жителя. | .Беседовать о единстве форм, костюма и архитектуры, общее в их конструкции и украшении. Работать в группе. | Знание сословий разделения людей, средневековых готических костюмы (вертикальные линии, удлиненные пропорции). Иметь представление о традиционной европейской одежде средневековья. Развитие навыков изображения человека. | Формирование понимания особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека. | Умение осуществлять поиск информации, используя материалы учебника, выделять этапы работы. Участвовать в коллективной творческой деятельности при выполнении панно. Умение рационально самостоятельно строить творческую деятельность, организовывать рабочее место. | Подобрать репродукции. | 06-13 | ||
| Многообразие художественных культур в мире. Обобщение темы. | Выставка работ и беседа на тему «Каждые народ-художник» Осознавать целостность каждой культуры. Обобщать свои знания по теме четверти. | Знаниеобщих представлений об образах городов разных стран, их жителях (в разные столетия). Умение отличать образы городов, анализировать эти отличия. | Формирование уважительного отношения к культуре и искусству других народов. Формирование понимания особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека. | Участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств; понимать ценность искусства в гармонии человека с окружающим миром. Уметь находить справочно-информационный материал по теме и пользоваться им. | 14-24 |






