Обещание семейного спасения

Предисловие Бенни Хина.

 

Божья Гарантия

 

Имеется ли гарантия в Божьем Слове относительно спасения ваших близких и родных? После многих лет тщательного исследования я верю, что ответ - да! В жизненном вояже Бог пообещал даровать «всех плывущих с тобою»(Деяния 27:24).

Подумайте над следующими стихами, которые, я верю, ясно покажут вам Божьи обетования семейного спасения:

 

Обещание спасения для ваших детей

 

В Божьем Слове содержатся преизбыточные обетования о спасении ваших детей. Молитвенно прочитайте следующие стихи и обратите особое внимание на то, что Бог пообещал для ваших сынов и дочерей.

 

Обещание их благосостояния

 

И все сыновья ваши будут научены Господом, и великий мир[1] будет у сыновей твоих. (Исайя 54:13). И все сыновья[2]будутнаучены Господом, и великий мир будету сыновей твоих. (Исайя 54:13).

[1] В английском переводе Новой Международной Версии -«Благосостояние ваших сыновей будет большое». - Здесь и далее прим.перев.

[2] В английском переводе Новой Версии Короля Иакова - «И все дети твои».

Обещание их возвращения к путям Божьим

 

Так говорит Господь:

«Удержи голос твой от рыдания и глаза твои от слез; ибо есть награда за труд твой, говорит Господь, и возвратятся они из земли неприятельской. Я есть надежда для будущности твоей, говорит Господь, и возвратятся сыновья твои в пределы свои». (Иеремия 31:16,17).

Наставь юношу при начале пути его: он не уклонится от него, когда и состареет. (Притчи 22:6).

 

Обещание семейного спасения

 

Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов, - и получите дар Святого Духа; Ибо Вам принадлежит обетование и детям вашими всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш. (Деяния 2:38, 39). Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой... и возрадовался со всем домом своим, что уверовал в Бога. (Деяния 16:31, 34).

 

Это обетование служило прообразом в Ветхом Завете. Во время первой Пасхи каждый глава еврейского семейства брал кровь одного ягненка и опрыскивал его кровью косяки и перекладину двери своего жилища, в то время как его семья находилась внутри дома. Моисей предварительно дал указание народу: «В десятый день сего месяца пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам своим, по агнцу на семейство».(Исход 12:3). Один агнец покрывал все семейство. Иисус, наш Пасхальный Агнец, был распят за нас. Он есть Пасха! Он является агнцем за семейство! (см.1 Коринфянам 5:7).

 

Обещание спасения для ваших внуков:

 

Сыны рабов Твоих будут жить, и семя (потомки) их утвердится пред лицея Твоим(Псалом 101:29). И вот, завет Мой с ними, говорит Господь: Дух Мой, Который на тебе, и слова Мои, которые вложил Я в уста твои, не отступят от уст твоих и от уст потомства твоего и от уст потомков потомства твоего, говорит Господь, отныне и до века. (Исайя 59:21).

 

Можно отметить два различных теологических лагеря, когда речь идет о сотериологии[3]: Кальвинизм (лучше названный Реформированным богословием) и Арминианство. Независимо от ваших личных убеждений в одном или другом лагере, позвольте мне уверить вас, что вы можете с уверенностью молиться за спасение ваших родных и близких, исходя из следующих доводов.

Арминианин может возразить против концепции семейного спасения на том основании, что оно, так сказать, не считается с доброй волей не спасенного. Я обстоятельно изучал фактор свободной воли в Священном Писании и полагаю, что Адам обладал этой способностью до его преднамеренного греха, но когда он упал, точнее, вскочил в канаву греха (поскольку это произошло не случайно), его сознание помутнело, а воля стала подвластна греху. Иисус сказал, что не спасенные люди несвободны, они скорее рабы, и не придут к свету, кроме как под воздействием благодати, чтобы спастись(см.Иоанна 5:40; 8:34). Арминианин может требовать спасения своих близких и родных, будучи уверенным в том, что свет сильнее тьмы и что никто в здравом уме, свободном от сатанинского влияния, не отвергнет свет Христа.

Кальвинист может оспаривать семейное спасение, аргументируя тем, что никто не знает, кого Бог избрал или не избрал для спасения. Как известно, Джонатан Эдварде, выдающийся кальвинист, верил в наследственную благодать (это было частью Богословия Завета Эдвардса). Действительно, его прямее потомки до сегодняшнего дня являются настоящими христианами. Очевидно, Эдварде не видел никакого противоречия между избранием и семейным спасением. Кальвинист может подойти к этой теме с осознанием того, что Бог, в Его всевидящей мудрости, должно быть, избрал потомков верующего для веры (тем более, что Он сказал: «... обетование и детям вашим»), и, так как никто не знает, кто избран для спасения, а кто нет, то верующий, на основании Писания, может требовать спасения своих потомков в надежде, что они избраны.

Так что, дорогой читатель, будь ты арминианин или кальвинист в своих сотериологических взглядах, пожалуйста, читай дальше! Не имеет значения, насколько ваши близкие и родные противятся Благой Вести, или как долго они ожесточали свои сердца к обличению Святого Духа. Наш Бог - Бог, соблюдающий завет, а спасение является заветом, простирающимся за пределы отдельного верующего на все его семейство.

 

[3] Сотериология - доктрина о спасающей благодати.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: