Продолжение 3 –его этапа

Этап – образовательный процесс

           
           

Продолжение 3 –его этапа

         
         
4. Далее тщательно заполняйте таблицу на тему «Педагогическая система Яна-Амоса Коменского» «по горизонтали» по этапам (1,2,3) на лекции или во внеаудиторных условиях. 4. Таблица «Педагогическая система Я.-А. Коменского» 5. По компетентным источникам (с обязательным указанием на них) найдите цитаты автора педагогической системы, подтверждающие ваше мнение или доказывающие их. Цитаты персоны (с указанием источников (и выходных данных)

 

Cтруктурно-логическая схема (CЛСхема 4) работы студента (-тки)_______________ФИО_ 2 курса бакалавриата/ 4 курса специалитета на практическом занятии (и/или в ходе самостоятельной деятельности) на тему»Cравнительный анализ Спартанского и Афинского образования».

1.1. По компетентным источникам ознакомтесь с системами образования в Спарте и Греции;   1.1. Краткий конспект: «Образование в Спарте» и «Образование в Греции»  
2.1. Заполните приводимую ниже таблицу (смотрите форму).     2.2. Сформулируйте и запишите выводы. Обоснуйте их. 2.3. Запишите использованные вами источники 2. Заполненная таблица «Cравнительный анализ Cпартанского и Афинского образования»; 2.2. Выводы по таблице   2.3. Источники
3. Из «Хрестоматии по истории зарубежной педагогики» под редакцией А.И. Пискунова (страницы 11-19) выпишите цитаты Плутарха из «Cравнительные жизнеописания. Ликург» о спартанском воспитании (образовании) 3. Цитаты Плутарха (с выходными данными источника)
4. Заполненный в электронном виде отчет о работе – таблица - перешлите преподавателю 4. Пересылка отчета о работе для анализа и коррекции его преподавателем в установленный срок.

 

Рекомендуемые источники для выполнения задания 3 –выписка цитат:

1.Всемирная галерея. Древняя Греция. Литература древней Греции, Эпос. Драматургия. История. Философия. Проза. «Саба», «Александр ПРИНТ», CПб, 1995 (Из содержания cмотрите: 1.1. История. Плутарх. Избранные жизнеописания. В.И.Аксенов, стр.297-337; 1.2. Изречения спартанцев, царей и полководцев.С.В.Карпущенко, cтр. 337-348).

 

 

Форма отчета о работе – таблица «Cравнительный анализ спартанского и афинского образования» (или «Образование при рабовладельческом строе»)

Полис (город) «по горизонтали» и черты (параметры, критерии сравнения) «по вертикали» Лакония город Спарта Аттика город Афины
1. Физикогеографическое положение страны (условия, в которых осуществлялось воспитание)      
2.Государственный строй    
3.Экономическая жизнь; характер образования (для образовывающегося: государственное-бесплатное или частное-платное?      
4. Количество разговорных языков    
5. Цель (и/или задачи) образования (воспитания)    
6. Получаемый результат    
7. Имело ли образование этапы в связи с возрастом ребенка? Перечислите их.    
8. Где осуществлялось образование? Назовите эти места («школы»).    
9. Кто учитель? (Педагог, S1)?    
10. Кто ученик (воспитанник, обучающийся, S2)? Пол, возраст?    
11. Чему обучают? Каково содержание образования?    
12. Как обучают (воспитывают)? Методы образования    
13. Что надо брать на заметку сегодня? Почему?    
14. От чего следует отказаться? В связи с чем?    
15. Использованные источники    

 

 

Cтруктурно-логическая схема (CЛСхема 5) работы студента (-тки)_______________ФИО_ 2 курса бакалавриата/ 4 курса специалитета на практическом занятии (и/или в ходе самостоятельной деятельности) на тему»Приемы развития критического мышления»

 

Задание направлено на развитие умений работать с большими объемами информации, «перерабатывать» и представлять ее различными способами (приемами), индивидуально или группой, отыскивая для себя наиболее приемлемые cпособы (приемы).

Задача: используя некоторые приемы развития критического мышления, (инсерт-таблицу, кластер-«гроздь» и денотатный граф –вычленение понятийно-глагольных признаков), изучите согласованные с преподавателем печатные (рукописные) материалы (тексты) для знакомства с темами (разделами, параграфами, модулями) учебного пособия (дисциплины).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: