Задания 5. Сфера духовной культуры и ее особенности; наука в жизни современного общества

26. За­да­ние 5 № 780. Прин­цип: «Спе­ши­те де­лать добро», — яв­ля­ет­ся

1) за­ко­ном науки

2) нор­мой права

3) пред­пи­са­ни­ем мо­ра­ли

4) пра­ви­лом эти­ке­та

27. За­да­ние 5 № 811. Иван не на­брал не­об­хо­ди­мо­го ко­ли­че­ства бал­лов на всту­пи­тель­ных эк­за­ме­нах в уни­вер­си­тет и по­сту­пил в кол­ледж для обу­че­ния про­фес­сии по­мощ­ни­ка но­та­ри­уса. На какой сту­пе­ни об­ра­зо­ва­ния на­хо­дит­ся Иван?

1) ос­нов­ное общее об­ра­зо­ва­ние

2) сред­нее про­фес­си­о­наль­ное об­ра­зо­ва­ние

3) пол­ное (сред­нее) об­ра­зо­ва­ние

4) выс­шее про­фес­си­о­наль­ное об­ра­зо­ва­ние

28. За­да­ние 5 № 842. Ма­стер до­би­вал­ся иде­аль­но­го со­че­та­ния от­тен­ков крас­но­го, зо­ло­ти­сто­го, ко­рич­не­во­го и дру­гих цве­тов, ста­ра­ясь пе­ре­дать кра­со­ту осен­не­го леса. Это при­мер де­я­тель­но­сти в сфере

1) науки

2) ис­кус­ства

3) ре­ли­гии

4) по­зна­ния

29. За­да­ние 5 № 873. Силь­но сти­ли­зо­ван­ный и тща­тель­но рас­пла­ни­ро­ван­ный набор же­стов и слов, ис­пол­ня­е­мых ли­ца­ми, особо из­бран­ны­ми и под­го­тов­лен­ны­ми для этого, на­зы­ва­ет­ся

1) обряд

2) ри­ту­ал

3) це­ре­мо­ния

4) нравы

30. За­да­ние 5 № 904. Ста­рей­ши­на пле­ме­ни со­брал у ко­ст­ра взрос­лых муж­чин. Он начал рас­ска­зы­вать ис­то­рию их бо­же­ствен­но­го пред­ка. При этом члены пле­ме­ни ис­пол­ня­ли у ко­ст­ра ри­ту­аль­ный танец. Какую сто­ро­ну жизни об­ще­ства ил­лю­стри­ру­ет этот при­мер?

1) хо­зяй­ствен­ную

2) ре­ли­ги­оз­ную

3) се­мей­ную

4) по­ли­ти­че­скую

Задания 5. Сфера духовной культуры и ее особенности;

Наука в жизни современного общества

31. За­да­ние 5 № 947. Де­ся­ти­класс­ни­ца гим­на­зии Ви­о­лет­та по­бе­ди­ла на пре­стиж­ном дет­ском кон­кур­се актёрско­го ма­стер­ства. Она за­ни­ма­ет­ся также в дет­ской во­каль­ной сту­дии. На каком уров­не об­ра­зо­ва­ния на­хо­дит­ся Ви­о­лет­та?

1) на­чаль­ном общем

2) ос­нов­ном общем

3) сред­нем общем

4) сред­нем про­фес­си­о­наль­ном

32. За­да­ние 5 № 1241. Право че­ло­ве­ка ис­по­ве­до­вать любую ре­ли­гию или быть ате­и­стом, рас­про­стра­нять ре­ли­ги­оз­ные или ан­ти­ре­ли­ги­оз­ные убеж­де­ния на­зы­ва­ет­ся

1) су­ве­ре­ни­те­том

2) сво­бо­дой со­ве­сти

3) сво­бо­дой слова

4) гу­ма­низ­мом

33. За­да­ние 5 № 1272. Тип ми­ро­воз­зре­ния, утвер­жда­ю­щий цен­ность че­ло­ве­ка как лич­но­сти, его право на сво­бо­ду, сча­стье, раз­ви­тие, про­яв­ле­ние своих спо­соб­но­стей, на­зы­ва­ет­ся

1) фи­ло­соф­ским

2) гу­ма­ни­сти­че­ским

3) на­уч­ным

4) обы­ден­ным

34. За­да­ние 5 № 1303. Рас­ши­ре­ние до­сту­па к об­ра­зо­ва­нию людей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья и осо­бы­ми по­треб­но­стя­ми яв­ля­ет­ся при­ме­ром

1) ин­тер­на­ци­о­на­ли­за­ции об­ра­зо­ва­ния

2) гу­ма­ни­та­ри­за­ции об­ра­зо­ва­ния

3) ин­фор­ма­ти­за­ции об­ра­зо­ва­ния

4) гу­ма­ни­за­ции об­ра­зо­ва­ния

35. За­да­ние 5 № 1334. Ан­дрей осо­бое вни­ма­ние уде­ля­ет таким школь­ным пред­ме­там, как ли­те­ра­ту­ра, ис­то­рия, об­ще­ст­во­зна­ние. Можно ска­зать, что сфе­рой ин­те­ре­сов Ан­дрея яв­ля­ют­ся

1) гу­ма­ни­тар­ные науки

2) есте­ствен­ные науки

3) точ­ные науки

4) тех­ни­че­ские науки

Задания 5. Сфера духовной культуры и ее особенности;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: