наука в жизни современного общества

46. За­да­ние 5 № 1711. К осо­бен­но­стям на­уч­но­го зна­ния от­но­сит­ся

1) оче­вид­ность со­дер­жа­ния для каж­до­го че­ло­ве­ка

2) на­це­лен­ность на по­лу­че­ние прак­ти­че­ско­го ре­зуль­та­та

3) со­от­вет­ствие цели и средств по­зна­ния

4) до­ка­за­тель­ность и ло­гич­ность

47. За­да­ние 5 № 1743. Ре­ли­гия, в от­ли­чие от дру­гих форм (об­ла­стей) ду­хов­ной куль­ту­ры, пред­по­ла­га­ет

1) от­ра­же­ние мира в ху­до­же­ствен­ных об­ра­зах

2) осо­бую зна­чи­мость субъ­ек­тив­но­го вос­при­я­тия мира

3) эмо­ци­о­наль­ное воз­дей­ствие на че­ло­ве­ка

4) при­зна­ние идеи со­тво­ре­ния мира сверхъ­есте­ствен­ны­ми си­ла­ми

48. За­да­ние 5 № 1774. К осо­бен­но­стям на­уч­но­го зна­ния от­но­сит­ся

1) оче­вид­ность со­дер­жа­ния для каж­до­го че­ло­ве­ка

2) прак­ти­че­ская поль­за

3) до­ка­за­тель­ность всех утвер­жде­ний

4) на­гляд­ность

49. За­да­ние 5 № 1805. Что от­ли­ча­ет науку от дру­гих форм (об­ла­стей) куль­ту­ры?

1) стрем­ле­ние по­лу­чить ис­тин­ное зна­ние

2) ис­поль­зо­ва­ние ху­до­же­ствен­ных об­ра­зов

3) опора на пред­став­ле­ния о добре и зле

4) от­ра­же­ние окру­жа­ю­ще­го мира

50. За­да­ние 5 № 1836. Ви­та­лий учит­ся в 8 клас­се гим­на­зии. До­пол­ни­тель­но он по­се­ща­ет сек­цию фи­гур­но­го ка­та­ния. На какой об­ра­зо­ва­тель­ной сту­пе­ни на­хо­дит­ся Ви­та­лий?

1) ос­нов­ное общее об­ра­зо­ва­ние

2) сред­нее общее об­ра­зо­ва­ние

3) на­чаль­ное общее об­ра­зо­ва­ние

4) сред­нее про­фес­си­о­наль­ное об­ра­зо­ва­ние

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: