Наука в жизни современного общества

36. За­да­ние 5 № 1365. Как при­ня­то на­зы­вать эмо­ци­о­наль­ное пе­ре­жи­ва­ние своей при­над­леж­но­сти к стра­не и сво­е­му граж­дан­ству?

1) нрав­ствен­ность

2) ду­хов­ность

3) спра­вед­ли­вость

4) пат­ри­о­тизм

37. За­да­ние 5 № 1396. Какая из пе­ре­чис­лен­ных ре­ли­гий от­но­сит­ся к ми­ро­вым?

1) дао­сизм

2) зо­ро­аст­ризм

3) ислам

4) ин­ду­изм

38. За­да­ние 5 № 1427. Ни­ко­лай учит­ся в 10 клас­се об­ще­об­ра­зо­ва­тель­ной школы. Он увле­ка­ет­ся му­зы­кой и иг­ра­ет на бас-ги­та­ре в круж­ке со­вре­мен­ной му­зы­ки. На какой сту­пе­ни об­ра­зо­ва­ния на­хо­дит­ся Ни­ко­лай?

1) на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние

2) сред­нее (пол­ное) общее об­ра­зо­ва­ние

3) общее ос­нов­ное об­ра­зо­ва­ние

4) на­чаль­ное про­фес­си­о­наль­ное об­ра­зо­ва­ние

39. За­да­ние 5 № 1458. В стра­не N име­ют­ся мно­го­чис­лен­ные учеб­ные курсы, за­ня­тия на ко­то­рых на­прав­ле­ны на со­вер­шен­ство­ва­ние про­фес­си­о­наль­ной ква­ли­фи­ка­ции людей раз­лич­ных спе­ци­аль­но­стей. Какую тен­ден­цию раз­ви­тия об­ра­зо­ва­ния ил­лю­стри­ру­ет дан­ный при­мер?

1) не­пре­рыв­ность об­ра­зо­ва­ния

2) гу­ма­ни­за­ция об­ра­зо­ва­ния

3) ин­фор­ма­ти­за­ция об­ра­зо­ва­ния

4) при­о­ри­тет­ность об­ра­зо­ва­ния

40. За­да­ние 5 № 1489. Ни­ко­лай учит­ся в 10 клас­се об­ще­об­ра­зо­ва­тель­ной школы. Он увле­ка­ет­ся му­зы­кой и иг­ра­ет на бас-ги­та­ре в круж­ке со­вре­мен­ной му­зы­ки. На какой сту­пе­ни об­ра­зо­ва­ния на­хо­дит­ся Ни­ко­лай?

1) на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние

2) сред­нее (пол­ное) общее об­ра­зо­ва­ние

3) общее ос­нов­ное об­ра­зо­ва­ние

4) на­чаль­ное про­фес­си­о­наль­ное об­ра­зо­ва­ние

Задания 5. Сфера духовной культуры и ее особенности;

Наука в жизни современного общества

41. За­да­ние 5 № 1520. Ана­ста­сия с от­ли­чи­ем окон­чи­ла школу, успеш­но сдала эк­за­ме­ны и учит­ся на пер­вом курсе ме­ди­цин­ско­го ин­сти­ту­та. На какой сту­пе­ни об­ра­зо­ва­ния на­хо­дит­ся в дан­ный мо­мент Ана­ста­сия?

1) на­чаль­ное про­фес­си­о­наль­ное об­ра­зо­ва­ние

2) выс­шее про­фес­си­о­наль­ное об­ра­зо­ва­ние

3) общее ос­нов­ное об­ра­зо­ва­ние

4) сред­нее общее об­ра­зо­ва­ние

42. За­да­ние 5 № 1587. Право че­ло­ве­ка иметь соб­ствен­ное мне­ние, любые убеж­де­ния и сле­до­вать им на­зы­ва­ет­ся

1) пат­ри­о­тиз­мом

2) сво­бо­дой со­ве­сти

3) эго­из­мом

4) гу­ма­низ­мом

43. За­да­ние 5 № 1618. Жиз­нен­ная по­зи­ция, утвер­жда­ю­щая цен­ность че­ло­ве­ка как лич­но­сти, его право на сво­бо­ду, про­яв­ле­ние своих спо­соб­но­стей, сча­стье, раз­ви­тие, на­зы­ва­ет­ся

1) сво­бо­дой со­ве­сти

2) эго­из­мом

3) гу­ма­низ­мом

4) пат­ри­о­тиз­мом

44. За­да­ние 5 № 1649. Де­ся­ти­класс­ни­ца гим­на­зии Ви­о­лет­та по­бе­ди­ла на пре­стиж­ном дет­ском кон­кур­се актёрско­го ма­стер­ства. Она за­ни­ма­ет­ся также в дет­ской во­каль­ной сту­дии. На каком уров­не об­ра­зо­ва­ния на­хо­дит­ся Ви­о­лет­та?

1) на­чаль­ном общем

2) ос­нов­ном общем

3) сред­нем общем

4) сред­нем про­фес­си­о­наль­ном

45. За­да­ние 5 № 1680. Науку от дру­гих форм (об­ла­стей) ду­хов­ной куль­ту­ры от­ли­ча­ет

1) до­ка­за­тель­ность тео­ре­ти­че­ских по­ло­же­ний

2) осо­бая зна­чи­мость субъ­ек­тив­но­го вос­при­я­тия мира

3) от­ра­же­ние мира в ху­до­же­ствен­ных об­ра­зах

4) ори­ен­та­ция на пред­став­ле­ния о добре и зле

Задания 5. Сфера духовной культуры и ее особенности;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: