Наука в жизни современного общества

16. За­да­ние 5 № 470. Иван не на­брал не­об­хо­ди­мо­го ко­ли­че­ства бал­лов на всту­пи­тель­ных эк­за­ме­нах в уни­вер­си­тет и по­сту­пил в кол­ледж для обу­че­ния про­фес­сии по­мощ­ни­ка но­та­ри­уса. На какой сту­пе­ни об­ра­зо­ва­ния на­хо­дит­ся Иван?

1) ос­нов­ное общее об­ра­зо­ва­ние

2) сред­нее про­фес­си­о­наль­ное об­ра­зо­ва­ние

3) пол­ное (сред­нее) об­ра­зо­ва­ние

4) выс­шее про­фес­си­о­наль­ное об­ра­зо­ва­ние

17. За­да­ние 5 № 501. Прин­цип: «Спе­ши­те де­лать добро», — яв­ля­ет­ся

1) за­ко­ном науки

2) нор­мой права

3) пред­пи­са­ни­ем мо­ра­ли

4) пра­ви­лом эти­ке­та

18. За­да­ние 5 № 532. Ва­си­лий учит­ся на 5-м курсе уни­вер­си­те­та, он го­то­вит­ся к сдаче го­су­дар­ствен­ных эк­за­ме­нов и за­щи­те ди­пло­ма. На какой сту­пе­ни об­ра­зо­ва­ния на­хо­дит­ся Ва­си­лий?

1) пол­ное (сред­нее) об­ра­зо­ва­ние

2) сред­нее про­фес­си­о­наль­ное об­ра­зо­ва­ние

3) выс­шее про­фес­си­о­наль­ное об­ра­зо­ва­ние

4) до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние

19. За­да­ние 5 № 563. Прин­цип: «По­сту­пай по от­но­ше­нию к людям так, как хотел бы, чтобы по­сту­па­ли по от­но­ше­нию к тебе», — вы­ра­жа­ет тре­бо­ва­ние

1) мо­ра­ли

2) науки

3) ис­кус­ства

4) права

20. За­да­ние 5 № 594. При­зыв «Каж­дый день делай какое-то доб­рое дело» от­но­сит­ся к об­ла­сти

1) науке

2) ис­кус­ству

3) об­ра­зо­ва­нию

4) мо­ра­ли

Задания 5. Сфера духовной культуры и ее особенности;

Наука в жизни современного общества

21. За­да­ние 5 № 625. К объ­ек­там ма­те­ри­аль­ной куль­ту­ры от­но­сит­ся (ятся)

1) па­ро­вая ма­ши­на

2) пра­ви­ла по­ве­де­ния в кино

3) ри­ту­ал смены во­ин­ско­го ка­ра­у­ла

4) миф о по­дви­гах Ге­рак­ла

22. За­да­ние 5 № 656. Силь­но сти­ли­зо­ван­ный и тща­тель­но рас­пла­ни­ро­ван­ный набор же­стов и слов, ис­пол­ня­е­мых ли­ца­ми, особо из­бран­ны­ми и под­го­тов­лен­ны­ми для этого, на­зы­ва­ет­ся

1) обряд

2) ри­ту­ал

3) це­ре­мо­ния

4) нравы

23. За­да­ние 5 № 687. К ду­хов­ной сфере об­ще­ства от­но­сят­ся от­но­ше­ния между

1) ре­жис­се­ром ки­но­филь­ма и ак­те­ра­ми

2) зри­те­лем ки­но­те­ат­ра и кас­си­ром в кассе ки­но­те­ат­ра

3) зри­те­лем ки­но­те­ат­ра и охран­ни­ком ки­но­за­ла

4) ди­рек­то­ром ки­но­за­ла и ре­монт­ной бри­га­дой, про­во­див­шей в нем ре­монт

24. За­да­ние 5 № 718. Среди на­се­ле­ния го­су­дар­ства А. по­пу­ляр­ны те про­из­ве­де­ния куль­ту­ры, ко­то­рые по­нят­ны и до­ступ­ны всем воз­рас­там, всем слоям на­се­ле­ния вне за­ви­си­мо­сти от уров­ня об­ра­зо­ва­ния. Хотя эти про­из­ве­де­ния не от­ли­ча­ют­ся боль­шой ху­до­же­ствен­ной цен­но­стью, у них самая ши­ро­кая ауди­то­рия. На­зо­ви­те эту форму куль­ту­ры.

1) эли­тар­ная

2) на­род­ная

3) до­ми­ни­ру­ю­щая

4) мас­со­вая

25. За­да­ние 5 № 749. Жи­во­пис­ные по­лот­на Пабло Пи­кассо труд­ны для вос­при­я­тия не­под­го­тов­лен­ным че­ло­ве­ком. Круг его по­чи­та­те­лей — кри­ти­ки, ис­кус­ство­ве­ды — вы­со­ко­об­ра­зо­ван­ные люди. К какой форме куль­ту­ры можно от­не­сти про­из­ве­де­ния Пабло Пи­кассо?

1) эли­тар­ной

2) на­род­ной

3) поп-куль­ту­ре

4) мас­со­вой куль­ту­ре


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: