КАЗАНСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной работе
Казанского кооперативного института
(филиала) Российского университета
кооперации
/А. М. Хуснутдинова/ | ||||
«11» | 2013 г. | |||
ТОВАРОВЕДЕНИЕ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ КУЛЬТУРНО – БЫТОВЫХ ТОВАРОВ
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Тестовые задания обсуждены на заседании кафедры товароведения и технологии общественного питания 31.08.2013 г. протокол №1.
Заведующий кафедрой В.П. Коростелева
СОГЛАСОВАНО
Начальник отдела менеджмента качества Д.Н. Алюшева
№ | Наименование пункта | Значение | |
1. | Кафедра | Товароведение и технология | |
общественного питания | |||
2. | Автор – разработчик | Доцент | |
Маковецкая Л.Н. | |||
3. | Наименование дисциплины | Товароведение и | |
конкурентоспособность культурно – | |||
бытовых товаров | |||
4. | Общая трудоемкость по | ||
учебному плану | |||
5. | Вид контроля | Текущий зачет с оценкой | |
6. | Для специальности | 100800.62 Товароведение | |
направления подготовки | |||
7. | Количество тестовых | ||
заданий всего по дисциплине, | |||
из них | |||
8. | Количество заданий при | ||
тестировании студента | |||
9. | Из них правильных ответов | ||
(в %): | |||
10. | для оценки «отлично» | 86% и более | |
11. | для оценки «хорошо» | 71% - 85% | |
12. | для оценки | 50% -70% | |
«удовлетворительно» | |||
или для получения оценки | |||
«зачет» не менее | |||
13. | Время тестирования | ||
(в минутах) |
|
|
V1: Классификация и характеристика ассортимента бумаги и изделий из нее
I:
S: Предметом товароведения и конкурентоспособностью культурно-бытовых товаров является:
+: потребительная стоимость товара
-: товар
-: продукция
-: качество товаров
I:
S: Наука об основополагающих характеристиках товаров, определяющих их потребительские стоимости, и факторах обеспечения этих характеристик называется:
-: теоретические основы товароведения
+: товароведение
-: коммерческое товароведение
-: товарный менеджмент
I:
S: Товароведение и конкурентоспособность культурно-бытовых товаров как наука изучает:
+: основополагающие характеристики товаров
-: стоимость товаров
-: потребности в товарах
-: правила о товарах
I:
S: Цель товароведения и конкурентоспособности культурно-бытовых товаров: -: изучение рынка потребительских товаров +: изучение основополагающих характеристик товаров -: удовлетворение потребностей населения
|
|
-: организация торгово-технологического процесса
I:
S: Объект товароведения и конкурентоспособности культурно-бытовых товаров является:
+: товар
-: стоимость товаров
-: ассортимент
-: услуги
I:
S: Термин «Товар» означает продукт, созданный для: -: обмена +: личного потребления
-: распределения
-: хранения
I:
S: Материальная продукция, предназначенная для купли-продажи, т.е. коммерческой деятельности называется:
+: товар
-: услуга
-: работа
-: предметы
I:
S: Одна из задач товароведения культурно-бытовых товаров-это… -: организация процесса реализации товаров -: организация приемки товаров по количеству и качеству
+: определение номенклатуры потребительских свойств и показателей качества товаров
-: ведение учета товаров
I:
S: Потребительская стоимость, присущая единице товара определенного вида является:
+: единичной
-: общественной
-: совокупной
-: индивидуальной
I:
S: Мера потребительской стоимости товара: -: количество +: качество -: ассортимент -: свойства
I:
S: Потребительские свойства культурно-бытовых товаров определяют: +: потребительную стоимость -: себестоимость -: рыночную стоимость -: рентабельность
I:
S: Различают основные виды потребительной стоимости: +: индивидуальная и общественная -: меновая и закупочная -: единичная и массовая
-: качественная и количественная
I:
S: Способность культурно-бытового товара удовлетворять конкретную потребность человека определяет:
+: потребительскую стоимость
-: меновую стоимость
-: общественную стоимость
-: индивидуальную стоимость
I:
S: Потребительная стоимость культурно-бытового товара рассматривается как: -: меновая стоимость +: полезность товара -: предмет потребления -: объект для продажи
S: Деятельность, направленная на достижение упорядоченности в сферах производства и обращения продукции:
-: сертификация
-: оптимизация
-: товароведение
+: стандартизация
I:
S: Нормативный документ, содержащий правила, требования, общие принципы в определенной области:
-: акт
+: стандарт
-: технические требования
-: сертификат
I:
S: Действующие виды стандартов на территории РФ: +: основополагающие, на продукцию и услуги -: межгосударственные и национальные -: частные и государственные -: ГОСТ, ГОСТ Р, СТО
I:
S: Стандарты, действующие на товарном рынке РФ и стран СНГ: -: отраслевые +: межгосударственные -: национальные
-: международные
I:
S: Объекты стандартизации: +: продукция -: стандарт
-: классификатор
-: технический регламент
I:
S: Глобальная цель стандартизации:
-: рациональное использование ресурсов
-: повышение конкурентоспособности продукции
-: развитие научно-технического прогресса
+: достижение оптимальной степени упорядоченности в определенной области
I:
S: Главный субъект российской стандартизации: +: Ростехрегулирование -: Ростест
-: Центр стандартизации и метрологии
-: ИСО
I:
S: Нормативный документ, который устанавливает обязательные для применения и исполнения требования к объектам называется:
-: стандарт
-: сертификат
+: технический регламент
-: правила
I:
S: Нормативный документ, который содержит требования для добровольного исполнения называется:
+: стандарт
-: сертификат
-: технический регламент
-: СанПиН
I:
S: Нормативный документ, который устанавливает обязательные требования к объектам технического регулирования называется:
|
|
+: технический регламент
-: стандарт
-: технические условия
-: технические требования
I:
S: Формы подтверждения соответствия обязательным требованиям: +: обязательная сертификация и декларирование соответствия -: стандартизация и сертификация -: экспертиза и оценка качества -: контроль качества и количества
I:
S: Орган, который выдает сертификат соответствия- это…: -: испытательная лаборатория +: орган по сертификации -: экспертная организация
-: ведомственное министерство
I:
S:: Существуют следующие виды подтверждения соответствия:
+: обязательное и добровольное
-: идентификационное и экспертное
-: количественное и качественное
-: сертификация и стандартизация
I:
S: Официальное признание органом по аккредитации компетентности физического или юридического лица выполнять работы в определенной области оценки соответствия:
+: аккредитация
-: сертификация
-: декларация
-: соответствие
I:
S: Потребительскими свойствами культурно-бытовых товаров является: +: эстетические -: художественные -: креативные -: творческие
I:
S: Потребительскими свойствами товаров является: +: назначение -: предназначение -: значение -: значимые
I:
S: Потребительскими свойствами культурно-бытовых товаров является: +: свойства безопасности -: свойства опасности
-: предупредительные свойства
-: свойства спасения
I:
S: Потребительскими свойствами культурно-бытовых товаров является: +: экологические -: природные -: климатические
-: природно-климатические
I:
S: К свойствам, характеризующих назначение культурно-бытовых товаров относятся:
-: форма, дизайн, силуэт, модель
-: совершенство исполнения, рациональность формы
-: внешний вид, долговечность, ремонтопригодность
+: функциональность, универсальность, социальное назначение