V1: Классификация и характеристика ассортимента бумаги и изделий из нее

КАЗАНСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

Казанского кооперативного института

(филиала) Российского университета

кооперации

 

 

      /А. М. Хуснутдинова/
«11»   2013 г.
         

 

 

ТОВАРОВЕДЕНИЕ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ КУЛЬТУРНО – БЫТОВЫХ ТОВАРОВ

 

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

 

Тестовые задания обсуждены на заседании кафедры товароведения и технологии общественного питания 31.08.2013 г. протокол №1.

 

Заведующий кафедрой В.П. Коростелева

 

 

СОГЛАСОВАНО


 

Начальник отдела менеджмента качества Д.Н. Алюшева


Наименование пункта Значение  
       
1. Кафедра Товароведение и технология  
    общественного питания  
2. Автор – разработчик Доцент  
    Маковецкая Л.Н.  
3. Наименование дисциплины Товароведение и  
    конкурентоспособность культурно –  
    бытовых товаров  
4. Общая трудоемкость по    
  учебному плану    
5. Вид контроля Текущий зачет с оценкой  
6. Для специальности 100800.62 Товароведение  
  направления подготовки    
7. Количество тестовых    
  заданий всего по дисциплине,    
  из них    
8. Количество заданий при    
  тестировании студента  
     
9. Из них правильных ответов    
  (в %):    
10. для оценки «отлично» 86% и более  
11. для оценки «хорошо» 71% - 85%  
12. для оценки 50% -70%  
  «удовлетворительно»    
  или для получения оценки    
  «зачет» не менее    
13. Время тестирования    
  (в минутах)    

 

 


V1: Классификация и характеристика ассортимента бумаги и изделий из нее

 

I:

 

S: Предметом товароведения и конкурентоспособностью культурно-бытовых товаров является:

+: потребительная стоимость товара

-: товар

-: продукция

-: качество товаров

 

I:

 

S: Наука об основополагающих характеристиках товаров, определяющих их потребительские стоимости, и факторах обеспечения этих характеристик называется:

-: теоретические основы товароведения

+: товароведение

-: коммерческое товароведение

-: товарный менеджмент

 

I:

 

S: Товароведение и конкурентоспособность культурно-бытовых товаров как наука изучает:

+: основополагающие характеристики товаров

-: стоимость товаров

-: потребности в товарах

-: правила о товарах

 

I:

 

S: Цель товароведения и конкурентоспособности культурно-бытовых товаров: -: изучение рынка потребительских товаров +: изучение основополагающих характеристик товаров -: удовлетворение потребностей населения

-: организация торгово-технологического процесса

 

I:

 

S: Объект товароведения и конкурентоспособности культурно-бытовых товаров является:

+: товар

-: стоимость товаров

-: ассортимент

-: услуги

 


I:

 

S: Термин «Товар» означает продукт, созданный для: -: обмена +: личного потребления

-: распределения

-: хранения

 

I:

 

S: Материальная продукция, предназначенная для купли-продажи, т.е. коммерческой деятельности называется:

+: товар

-: услуга

-: работа

-: предметы

 

I:

 

S: Одна из задач товароведения культурно-бытовых товаров-это… -: организация процесса реализации товаров -: организация приемки товаров по количеству и качеству

+: определение номенклатуры потребительских свойств и показателей качества товаров

-: ведение учета товаров

 

I:

 

S: Потребительская стоимость, присущая единице товара определенного вида является:

+: единичной

-: общественной

-: совокупной

-: индивидуальной

 

I:

 

S: Мера потребительской стоимости товара: -: количество +: качество -: ассортимент -: свойства

 

 

I:

 

S: Потребительские свойства культурно-бытовых товаров определяют: +: потребительную стоимость -: себестоимость -: рыночную стоимость -: рентабельность

 

 


I:

 

S: Различают основные виды потребительной стоимости: +: индивидуальная и общественная -: меновая и закупочная -: единичная и массовая

-: качественная и количественная

 

I:

 

S: Способность культурно-бытового товара удовлетворять конкретную потребность человека определяет:

+: потребительскую стоимость

-: меновую стоимость

-: общественную стоимость

-: индивидуальную стоимость

 

I:

 

S: Потребительная стоимость культурно-бытового товара рассматривается как: -: меновая стоимость +: полезность товара -: предмет потребления -: объект для продажи

 

S: Деятельность, направленная на достижение упорядоченности в сферах производства и обращения продукции:

 

-: сертификация

-: оптимизация

 

-: товароведение

+: стандартизация

 

I:

 

S: Нормативный документ, содержащий правила, требования, общие принципы в определенной области:

-: акт

+: стандарт

-: технические требования

-: сертификат

 

I:

 

S: Действующие виды стандартов на территории РФ: +: основополагающие, на продукцию и услуги -: межгосударственные и национальные -: частные и государственные -: ГОСТ, ГОСТ Р, СТО

 

 


I:

 

S: Стандарты, действующие на товарном рынке РФ и стран СНГ: -: отраслевые +: межгосударственные -: национальные

-: международные

 

I:

 

S: Объекты стандартизации: +: продукция -: стандарт

-: классификатор

-: технический регламент

 

I:

S: Глобальная цель стандартизации:

-: рациональное использование ресурсов

-: повышение конкурентоспособности продукции

-: развитие научно-технического прогресса

 

+: достижение оптимальной степени упорядоченности в определенной области

 

I:

 

S: Главный субъект российской стандартизации: +: Ростехрегулирование -: Ростест

-: Центр стандартизации и метрологии

-: ИСО

 

I:

 

S: Нормативный документ, который устанавливает обязательные для применения и исполнения требования к объектам называется:

-: стандарт

-: сертификат

+: технический регламент

-: правила

 

I:

 

S: Нормативный документ, который содержит требования для добровольного исполнения называется:

+: стандарт

-: сертификат

-: технический регламент

-: СанПиН

 


I:

 

S: Нормативный документ, который устанавливает обязательные требования к объектам технического регулирования называется:

+: технический регламент

-: стандарт

-: технические условия

-: технические требования

 

I:

 

S: Формы подтверждения соответствия обязательным требованиям: +: обязательная сертификация и декларирование соответствия -: стандартизация и сертификация -: экспертиза и оценка качества -: контроль качества и количества

 

I:

 

S: Орган, который выдает сертификат соответствия- это…: -: испытательная лаборатория +: орган по сертификации -: экспертная организация

-: ведомственное министерство

 

I:

S:: Существуют следующие виды подтверждения соответствия:

+: обязательное и добровольное

-: идентификационное и экспертное

-: количественное и качественное

-: сертификация и стандартизация

 

I:

 

S: Официальное признание органом по аккредитации компетентности физического или юридического лица выполнять работы в определенной области оценки соответствия:

+: аккредитация

-: сертификация

-: декларация

-: соответствие

 

I:

 

S: Потребительскими свойствами культурно-бытовых товаров является: +: эстетические -: художественные -: креативные -: творческие

 

 


I:

 

S: Потребительскими свойствами товаров является: +: назначение -: предназначение -: значение -: значимые

 

 

I:

 

S: Потребительскими свойствами культурно-бытовых товаров является: +: свойства безопасности -: свойства опасности

-: предупредительные свойства

-: свойства спасения

 

I:

 

S: Потребительскими свойствами культурно-бытовых товаров является: +: экологические -: природные -: климатические

-: природно-климатические

 

I:

 

S: К свойствам, характеризующих назначение культурно-бытовых товаров относятся:

-: форма, дизайн, силуэт, модель

-: совершенство исполнения, рациональность формы

-: внешний вид, долговечность, ремонтопригодность

+: функциональность, универсальность, социальное назначение

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: