Чтение. Письмо.
|
2.2.7.1 Определять изменения в поступках героя/ в пейзаже в
процессе развития сюжета с помощью учителя
2.3.3.1 Писать творческие работы с использованием
каллиграмм/рисунков/аппликаций/фотографий (с помощью
учителя)
Обучающийся
• Определяет изменения в поступках героев в процессе
развития сюжета
• Изображает рисунок к прочитанному тексту
Применение
20 мин
Задания
Прочитай текст и выполни задания.
Чудесная ёлка
Ребята устроили в лесу праздник для птиц и зверей. Под Новый год они украсили ёлку ягодами. К верхним веткам дети привязали кусочки хлеба. К нижним веткам прикрепили морковку. Под ёлку в снег воткнули кочан капусты. Утром прилетели стайки нарядных птиц. Они радостно щебетали, угощались подарками. Вечером под ёлкой около кочана капусты хлопотали два зайца. Они лакомились вкусной капустой и сладкой морковью.
|
|
1. Ответь на вопросы.
1) С каким чувством ты прочитал рассказ?
2) Чему ты обрадовался?
3) Как ты оцениваешь поступок ребят?
2. Перескажи текст своими словами.
3. Творческая работа. Выполни рисунок к прочитанному тексту.
Задания суммативного оценивания за 2 четверть
Задания
Слушание и говорение
1. Прослушай рассказ и перескажи его по плану.
Не везёт
Однажды прихожу я домой из школы. В этот день я как раз двойку получил. Хожу по
комнате и пою. Пою и пою, чтоб никто не подумал, что я двойку получил. А то будут
спрашивать ещё: «Почему ты мрачный, почему ты задумчивый?»
Отец говорит:
- Что это он так поёт?
А мама говорит:
- У него, наверное, весёлое настроение, вот он и поёт.
Отец говорит:
- Наверное, пятёрку получил, вот и весело человеку. Всегда весело, когда какое-нибудь
хорошее дело сделаешь.
Я как это услышал, ещё громче запел.
Тогда отец говорит:
- Ну ладно, Вовка, порадуй отца, покажи дневник.
Тут я сразу петь перестал.
- Зачем? - спрашиваю.
- Я вижу, - говорит отец, - тебе очень хочется дневник показать.
Берёт у меня дневник, видит там двойку и говорит:
- Удивительно, получил двойку и поёт! Что он, с ума сошёл? Ну-ка, Вова, иди сюда! У
тебя, случайно, нет температуры?
- Нет у меня, - говорю, - никакой температуры.
Отец развёл руками и говорит:
- Тогда нужно тебя наказать за это пение.
Вот как мне не везёт!
(В. Голявкин)
План
1. Получил двойку.
2. Стал петь песни.
3. Удивление родителей.
4. Разоблачение.
5. Решение папы.
[5]
Чтение