Суммативное оценивание за раздел «Мой родной край»

Чтение. Письмо.

Вид речевой деятельности Цель обучения Критерий оценивания навыков Уровень мыслительных навыков Время выполнения

 

2.2.7.1 Определять изменения в поступках героя/ в пейзаже в

процессе развития сюжета с помощью учителя

2.3.3.1 Писать творческие работы с использованием

каллиграмм/рисунков/аппликаций/фотографий (с помощью

учителя)

 

Обучающийся

• Определяет изменения в поступках героев в процессе

развития сюжета

• Изображает рисунок к прочитанному тексту

 

Применение

 

 

20 мин

Задания

Прочитай текст и выполни задания.

 

Чудесная ёлка

Ребята устроили в лесу праздник для птиц и зверей. Под Новый год они украсили ёлку ягодами. К верхним веткам дети привязали кусочки хлеба. К нижним веткам прикрепили морковку. Под ёлку в снег воткнули кочан капусты. Утром прилетели стайки нарядных птиц. Они радостно щебетали, угощались подарками. Вечером под ёлкой около кочана капусты хлопотали два зайца. Они лакомились вкусной капустой и сладкой морковью.

1. Ответь на вопросы.

1) С каким чувством ты прочитал рассказ?

2) Чему ты обрадовался?

3) Как ты оцениваешь поступок ребят?

2. Перескажи текст своими словами.

3. Творческая работа. Выполни рисунок к прочитанному тексту.

 


Задания суммативного оценивания за 2 четверть

Задания

Слушание и говорение

1. Прослушай рассказ и перескажи его по плану.

Не везёт

Однажды прихожу я домой из школы. В этот день я как раз двойку получил. Хожу по

комнате и пою. Пою и пою, чтоб никто не подумал, что я двойку получил. А то будут

спрашивать ещё: «Почему ты мрачный, почему ты задумчивый?»

Отец говорит:

- Что это он так поёт?

А мама говорит:

- У него, наверное, весёлое настроение, вот он и поёт.

Отец говорит:

- Наверное, пятёрку получил, вот и весело человеку. Всегда весело, когда какое-нибудь

хорошее дело сделаешь.

Я как это услышал, ещё громче запел.

Тогда отец говорит:

- Ну ладно, Вовка, порадуй отца, покажи дневник.

Тут я сразу петь перестал.

- Зачем? - спрашиваю.

- Я вижу, - говорит отец, - тебе очень хочется дневник показать.

Берёт у меня дневник, видит там двойку и говорит:

- Удивительно, получил двойку и поёт! Что он, с ума сошёл? Ну-ка, Вова, иди сюда! У

тебя, случайно, нет температуры?

- Нет у меня, - говорю, - никакой температуры.

Отец развёл руками и говорит:

- Тогда нужно тебя наказать за это пение.

Вот как мне не везёт!

(В. Голявкин)

План

1. Получил двойку.

2. Стал петь песни.

3. Удивление родителей.

4. Разоблачение.

5. Решение папы.

[5]

 

 


Чтение


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: