Прочитай текст и выполни задания

Методические рекомендации по суммативному оцениванию

Литературное чтение

Класс


Суммативное оценивание за раздел «Моя семья и друзья»

Вид речевой деятельности Чтение и Письмо

Цель обучения 2.2.1.2 Читать про себя, используя поисковое/

ознакомительное чтение

2.3.2.1 Писать творческие работы разных жанров по

образцу – загадки / сказки – или по готовым рифмовкам –

считалочки/стихи

 

Критерий оценивания Обучающийся

• Находит основную информацию

• Составляет и записывает загадку в стихотворной

форме

 

Уровень мыслительных Применение

Навыков

Время выполнения 20 минут

Задания

Прочитай текст и выполни задания.

 

Мой дедушка очень любил трудиться в саду. Решил дедушка посадить яблоню, а я

ему помогал. Яблоня выросла на славу. Но тут яблоню стали поедать ненасытные

гусеницы, они стали грызть яблоки. Мы с дедушкой стали бороться с вредителями. Я

позвал на помощь птичек, а дедушка сделал пугало. В конце лета мы собрали богатый

урожай яблок.

 

1. Дополни предложение.

Яблоню стали грызть ….

А) вороны

В) гусеницы

С) воробьи

D) личинки

 

2) Ответь на вопрос.

Кого мальчик позвал на помощь?

А) гусениц

В) птичек

С) пугало

D) ребят

 


2. Определи последовательность событий и расставь цифры под картинками.

 

 

3. Составь загадку про бабушку в стихотворной форме, вставляя подходящие слова в

рифму:

 

Кто носки внучатам ………………….

Сказку старую ………………………..,

С мёдом………………….оладушки? –

Это наша……………………………...

 

Опорные слова: сошьёт, свяжет, споёт, расскажет, даст, спечёт, бабушка.

 


Задания суммативного оценивания за 1 четверть

Слушание и говорение

Прослушай текст и ответь на вопросы.

В цирке

Мальчики были в цирке. Кругом флажки, афиши и яркие фонарики. На арене клоун. Он

рыжий. Он смешит людей. У него на шляпе кактус. В куртке петух. Клоун играет с медведем

в футбол. Фокусник превратил свою трость в букет цветов. А жонглёр ловит на лету

фарфоровые тарелки.

Мальчики сделали фотографии. Как интересно в цирке!

 

Вопросы

1) Где были мальчики?

2) Как был одет клоун? С кем он играет в футбол?

3) Кто ещё выступал в цирке?

4) Что ещё ты можешь рассказать о цирке?

[4]

 

Чтение

Прочитай текст и выполни задания.

У Нурлана ангина. Он давно не ходит в школу. К мальчику пришли Кайрат и Айжан.

Они рассказали товарищу новости школьной жизни. Кайрат научил друга решать новую

задачу. Нурлан был рад приходу ребят.

Хорошие у мальчика друзья!

 

1) Подбери заголовок к тексту. ____________________________________

[1]

2) Выбери и подчеркни опорное слово для определения того, о чём хотел сказать автор:

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: