Слушание и говорение
|
2.1.2.1 Пересказывать подробно содержание
произведения/эпизод свободно или по готовому
плану/инсценирование
Обучающийся
• Определяет тему текста
• Определяет основную мысль текста
• Последовательно содержание
|
произведения
Применение
20 мин
Задание
1. Прослушай рассказ В. Голявкина «Как я под партой сидел».
Только к доске отвернулся учитель, а я раз - и под парту. Как заметит учитель, чтоя исчез, ужасно, наверное, удивится.
Интересно, что он подумает? Станет спрашивать всех, куда я делся, - вот смеху-то будет! Уже пол-урока прошло, а я всё сижу. «Когда же, - думаю, - он увидит, что меня в классе нет?» А под партой трудно сидеть. Спина у меня заболела даже. Кашлянул я - никакого внимания. Не могу больше сидеть. Да ещё Серёжка мне в спину ногой всё время тычет. Не выдержал я. Не досидел до конца урока. Вылезаю и говорю:
|
|
- Извините, Пётр Петрович.
Учитель спрашивает:
- В чём дело? К доске хочешь?
- Нет, извините меня, я под партой сидел.
- Ну и как, там удобно сидеть, под партой? Ты сегодня сидел очень тихо. Вот так бы всегда на уроках.
Перескажи подробно рассказ по плану:
1. Спрятался под парту.
2. Что подумает учитель?
3. Под партой не очень удобно.
4. Наконец-то выбрался из-под парты.
5. Совет учителя.