Суммативное оценивание за раздел «Моя школа»

Слушание и говорение

Вид речевой деятельности Цель обучения Критерий оценивания Уровень мыслительных навыков Время выполнения

2.1.2.1 Пересказывать подробно содержание

произведения/эпизод свободно или по готовому

плану/инсценирование

 

Обучающийся

• Определяет тему текста

• Определяет основную мысль текста

• Последовательно содержание

передает

произведения

Применение

 

20 мин

 

Задание

1. Прослушай рассказ В. Голявкина «Как я под партой сидел».

Только к доске отвернулся учитель, а я раз - и под парту. Как заметит учитель, чтоя исчез, ужасно, наверное, удивится.

Интересно, что он подумает? Станет спрашивать всех, куда я делся, - вот смеху-то будет! Уже пол-урока прошло, а я всё сижу. «Когда же, - думаю, - он увидит, что меня в классе нет?» А под партой трудно сидеть. Спина у меня заболела даже. Кашлянул я - никакого внимания. Не могу больше сидеть. Да ещё Серёжка мне в спину ногой всё время тычет. Не выдержал я. Не досидел до конца урока. Вылезаю и говорю:

- Извините, Пётр Петрович.

Учитель спрашивает:

- В чём дело? К доске хочешь?

- Нет, извините меня, я под партой сидел.

- Ну и как, там удобно сидеть, под партой? Ты сегодня сидел очень тихо. Вот так бы всегда на уроках.

 

Перескажи подробно рассказ по плану:

1. Спрятался под парту.

2. Что подумает учитель?

3. Под партой не очень удобно.

4. Наконец-то выбрался из-под парты.

5. Совет учителя.

 

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: