Максим Геннадьевич Ткачев

Родился 18 апреля 1969 года. В 1994 году окончил Московский авиационный институт, прошел ряд бизнес-программ в Европе. Бизнесом занялся в студенческие годы с распространения аудиокассет в московских вузах. С 1992 года – финансовый ди ректор рекламного агентства Partner Advertising, входившего в состав рекламной компании APR-Group. В 1995 году в должности председателя совета директоров возглавил основной актив APR-Group – компанию APR-City, ставшую одним из лидеров рекламного рынка в Москве. В 2000 году после поглощения APR-City оператором рекламы News Outdoor Group и ее переименования в News Outdoor Russia господин Ткачев стал председателем совета директоров новой компании. 3 июня 2002 года на Максима Ткачева совершено покушение, в результате которого он получил пулевое ранение в грудь. В 2003 году назначен управляющим директором News Outdoor Group, став первым россиянином, возглавившим международное агентство. Награжден премией «Медиаменеджер России» (2002) в номинации «Рекламная индустрия». Женат, воспитывает троих сыновей.

 

 

COMPANY PROFILE

 

Что такое News Outdoor Group.

Оператор наружной рекламы News Outdoor Group был создан в 1999 году как дочерняя компания News Corporation медиамагната Руперта Мердока для работы на рынках Восточной и Центральной Европы. Первые филиалы были открыты в Польше и Румынии. В конце 2000 года компания купила одного из крупнейших игроков московского рынка наружной рекламы компанию APR-City, переименованную затем в News Outdoor Russia. В начале 2003 года News Outdoor перевела свой головной офис из Лондона в Москву. В настоящее время компания также имеет подразделения в Чехии, на Украине, в Болгарии, Турции и Израиле. Среди последних приобретений украинская «СВ Аутдор» ($10 млн) и турецкая Kamera Acikhava Reklamclik ($6,5 млн). В штате News Outdoor более 3,5 тыс. сотрудников, компания владеет около 80 тыс. рекламных щитов. Капитализация составляет порядка $700 млн. Выручка компании в 2005 году – $300 млн, из них более 80 % приходится на российское отделение. По данным агентства «ЭСПАР-Аналитик», News Outdoor Group контролирует около 16 % общероссийского рынка наружной рекламы и 21 % рынка в столице.

 

 

ХРОНИКА

 

19 октября 2006 года News Outdoor Russia (NOR) начала размещать рекламу на крупнейшем носителе в стране – строительном ограждении вокруг гостиницы «Россия» размером 726X15 м.

28 ноября группа банков во главе с Райффайзенбанком подписала соглашение о предоставлении NOR синдицированного кредита объемом $300 млн на 5 лет. 18 декабря Арбитражный суд Москвы отказался удовлетворить иск аффилированного с NOR ООО «АПР-Сити/ТВД» к Минпромэнерго об отмене ГОСТа по наружной рекламе. 15 мая 2007 года NOR выиграла в Санкт-Петербурге конкурс, получив адресную программу немецкой компании Wall, включающую 292 остановочных павильона и 262 щита формата 1,2X1,8 м на магистралях города на 10 лет.

24 мая News Outdoor Ukraine объявила об увеличении числа собственных носителей в Киеве размером 6X6 м с 487 до 633 штук.

20 июня News Corp. объявила, что рассматривает возможность привлечения стратегических инвесторов для развития News Outdoor Group (NOG).

3 июля NOG объявила о новой стратегии развития – переход от продажи рекламных поверхностей к продаже маркетинговых кампаний. NOR объявила о ребрендинге и запуске собственной рекламной кампании в 37 городах России.

4 июля NOG и Outdoor Solutions Group заключили соглашение о стратегическом партнерстве в Юго-Восточной Азии.

5 июля NOR объявила о начале первой в России кампании, в которой продается не стоимость рекламных площадей, а пункты рейтинга (GRP).

17 июля News Outdoor Ukraine объявила о приобретении 100 % днепропетровской компании «Ассорти».

24 августа News Corp. заявила об увеличении доли в компании Media Support Services, управляющей российскими активами NOG, с 68 % до 73 %.

21 сентября NOR сообщила о покупке тольяттинской компании «Марс-Арт» и новосибирской «Кит».

 

Сергей Соболев

Коммерсантъ № 16 (3592) от 05.02.2007

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: