Психология и педагогика интеллектуальных нарушений

92. Зак Г. Г. Формы социально-бытовой реабилитации детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, воспитывающихся в условиях детского дома / Г. Г. Зак// Специальное образование. - 2013. - № 3. - С. 55-61.

93. Защиринская О. В. Структурно-динамическая модель изучения стилей общения школьников с легкой умственной отсталостью / О. В. ЗащиринскаяДефектология. - 2013. - № 5. - С. 43-54.

94. Инденбаум Е. Л. Об информативности опросников в диагностике личности детей и подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности. Сообщение 2 / Е. Л. Инденбаум// Дефектология. - 2013. - № 5- С. 3-13.

95. Инденбаум Е. Л. Об информативности проективных и идиографических техник в диагностике личности и психосоциального развития испытуемых с легкими формами интеллектуальной недостаточности: сообщение 3 / Е. Л. Инденбаум// Дефектология. - 2013. - № 6. - С. 33-42.

96. Кабелка И. В. Работа с терминами на уроках естествознания в специальной (коррекционной) школе VIII вида / И. В. Кабелка// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 8. - С. 24-29.

97. Комарова С. В. Организация уроков развития устной речи с позиций коммуникативного подхода: [в младших классах специальной (коррекционной) школы VIII ] / С. В. Комарова// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 7. - С. 12-16.

98. Стребелева Е. А. Группы для дошкольников со сложными нарушениями в образовательных учреждениях для детей с нарушениями интеллекта / Е. А. Стребелева, А. В. Закрепина, Е. А. Кинаш// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 7. - С. 3-11.

См. 69


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: