99. Алексанова Е. Д. Роль игры с правилами в становлении совместной игровой деятельности дошкольников с задержкой психического развития / Е. Д. Алексанова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 34-36.
100. Гладкая В. Младшие школьники с трудностями в обучении: научно-теоретические основы методики проведения коррекционных занятий / В. Гладкая// Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 3. - С. 3-10.
Трудности обучения детей с ЗПР
101. Горинова М. Н. Логопедическое обследование дошкольников с ЗПР / М. Н. Горинова// Практический психолог и логопед. - 2013. - № 3. - С. 67-69.
Волковская Т. Н.
102. Горинова М. Н. Логопедическое обследование дошкольников с ЗПР / М. Н. Горинова// Логопед в детском саду. - 2013. - № 4. - С. 73-75.
103. Джус О.Звенья одной цепи: [дети с ЗПР] / О. Джус// Здоровье детей (Прил. к газ. "Первое сентября"). - 2013. - № 10. - С. 46-47.
Познавательное развитие дошкольников с ЗПР.
104. Дмитриева С. А. Изучение психологических симптомокомплексов у детей-сирот с задержкой психического развития в процессе оценки их эмоциональной компетентности / С. А. Дмитриева, Н. Ю. Верхотурова// Специальное образование. - 2013. - № 3. - С. 41-47.
|
|
105. Дмитриева Т. В. Социальная адаптация школьников с ЗПР / Т. В. Дмитриева// Практический психолог и логопед. - 2013. - № 3. - С. 70-73.
106. Дмитриева Т. В. Социальная адаптация школьников с ЗПР / Т. В. Дмитриева// Логопед в детском саду. - 2013. - № 4. - С. 76-79.
107. Казанцева О. Н.Я хочу в школу!: коррекционно-развивающая программа социального тренинга для будущих первоклассников и их родителей [дети с ЗПР] / О. Н. Казанцева// Практический психолог и логопед. - 2013. - № 3. - С. 2-12.
108. Коненкова И. Д. Новый подход формирования коммуникативной деятельности дошкольников с задержкой психического развития / И. Д. Коненкова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 37-39.
109. Коненкова И. Д. Изучение и развитие познавательных процессов дошкольников с ЗПР средствами народного искусства / И. Д. Коненкова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 40-43.
110. Крылова Е. В. Анализ описательных рассказов учащихся с задержкой психического развития (по данным экспериментального исследования) / Е. В. Крылова// Школьный логопед. - 2013. - № 3. - С. 45-47.
111. Лонская Д. В. О формировании предпосылок изобразительной деятельности у детей с задержкой психического развития / Д. В. Лонская // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 31-32.
112. Рогова Е. В.Социализация дошкольников в условиях группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР / Е. В. Рогова// Логопед в детском саду. - 2013. - № 4. - С. 84-87.
113. Толстикова О. Н. Особенности отношения к учению младших школьников с интеллектуальной недостаточностью / О. Н. Толстикова, Л. С. Медникова// Дефектология. - 2013. - № 5- С. 14-22.
|
|
114. Фуреева Е. П. Проблема готовности руки к письму у детей с задержкой психического развития / Е. П. Фуреева// Логопед в детском саду. - 2013. - № 4. - С. 68-70.
См 50,69
Аутизм
115. Баенская Е. Р. Страхи у детей с аутизмом / Е. Р. Баенская, И. Е. Гусева// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 7. - С. 26-32.
116. Кабачек О. Л. Субьектность литературно-художественной деятельности при синдроме Аспергера / О. Л. Кабачек// Дефектология. - 2013. - № 5. - С. 35-41.
117. Кондратьева С. Ю. Ранний детский аутизм: вопросы,проблемы, методические рекомендации / С. Ю. Кондратьев // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 9. - С. 35-43.
118. Хаустов А. Образовательные условия для ребенка с аутизмом / А. Хаустов //Здоровье детей. – 2013. - № 12. – С. 45-48.
Существующие методики создания образовательной среды для детей с нарушениями аутистического спектра.
119. Шайсламова Г. Верный подход: [аутизм] / Г. Шайсламова// Здоровье детей (Прил. к газ. "Первое сентября"). - 2013. - № 10. - С. 38-39.
Обучение детей с синдромом Аспергера в общеобразовательной школе.