Привлекать к исполнению договора третьих лиц без письменного согласия Заказчика

В случае изменения Заказчиком объема и срока выполнения заказа, Исполнитель вправе изменить стоимость Заказа по предварительному согласованию с Заказчиком путем отсылки письма по электронной почте.

2.2.3. При отсутствии у Заказчика критериев выполнения тематического задания, структурной составляющей тематического задания в виде плана, Исполнитель вправе выполнить Электронный документ по своему усмотрению, соблюдая лишь предмет тематического задания и его тему.

Исполнитель вправе при выполнении услуги использовать уже изданные книги, учебники, монографии, публикации и пр., опубликованные в любом доступном печатном, электронном, аудиовизуальном источнике. В случае необходимости указываются ссылки.

При отсутствие рекомендаций по оформлению консультации, Исполнитель использует ГОСТ 7.32-91, ГОСТ 7.1-84, ГОСТ 2.105-95, ГОСТ 2.111-68, ГОСТ 7.9-77, ГОСТ 7.54-88, ГОСТ 8.417-81, ГОСТ 7.11-78

2.2.6. В случае, если Заказчиком меняется ранее согласованный план, содержание, задание, научное исследование проблемы, тема на любом этапе по причине независящей от Исполнителя, стороны договорились что, оказание услуги, внесение изменений, дополнений производиться Исполнителем при условии отдельной оплаты (или полной оплаты стоимости договора).

2.2.7. Не приступать к оказанию услуги, приостановить оказание услуги, а также отказаться от исполнения Договора и потребовать возмещения убытков в случаях, когда нарушение Заказчиком своих обязанностей по настоящему Договору (в том числе по оплате или предоставлению технического задания или информации, необходимых разъяснений) препятствует оказанию услуги.

 

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

3.1. Заказчик обязан:

3.1.1. На момент подписания настоящего договора в бланке Тематического задания полно и четко сформулировать тематическое задание, являющееся предметом оказания услуги, сроки выполнения отдельных частей задания.

3.1.2. На момент подписания договора четко определить требования к проценту антиплагиата и системе, по которой производится проверка в учебном заведении Заказчика.

3.1.3. Сформулировать требования к качеству электронного документа, а именно какой уровень авторского написания работы необходим, возможные требования преподавателя. Необходимость проведения авторских исследований в том или ином объеме оговариваются изначально и влияют на стоимость работы.

3.1.4. Передавать Исполнителю необходимую для оказания услуги информацию, уточнить требования у преподавателя учебного заведения и сообщить эти требования

3.1.5. Принять в установленный договором срок результат оказания информационно-консультационных услуг в виде электронного документа и оплатить его в полном объеме с учетом внесенной им ранее предоплаты.

3.1.6. В случае если Заказчиком вносятся изменения в порядок оказания услуги, влияющие на структуру, содержание, сроки выполнения или объём тематического задания, он обязан известить об этом Исполнителя по электронной почте, а также получить по электронной почте от Исполнителя подтверждение получения изменений.

3.2. Заказчик вправе:

3.2.1. Претензия к оказанной Исполнителем Услуге может быть предъявлена Заказчиком в течение 30 дней в случаях не предусмотренных п.3.1.1. п.3.1.2., п.3.1.3, п.3.1.4., п.3.1.5. настоящего договора. Претензия предъявляется в электронном виде (путём отсылки на электронный адрес Исполнителя электронного письма).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: