День двадцать восьмой

 

Сегодня мы продолжим изучение Исхода 17, а на следующем занятии приступим к

рассмотрению еще одного имени Бога: ЯХВЕ-НИССИ, которое означает "Господь - знамя мое".

Итак, мы продолжим перечислять элементы той последовательности, в которой надо

разбирать библейские тексты.

5. Списки ключевых слов.

Понять, о ком и о чем написано в любой из глав Библии, тебе помогут списки ключевых слов.

Такой список содержит все, что написано в данном тексте. Например, ключевое слово СКАЛА:

напиши под ним все, что говорится о нем в тексте Исхода 17.

СКАЛА

1. Хорив (ст. 6).

2. Моисей ударил по ней (ст. 6).

3. и т.д.


 

Запиши все, что сказано о:

Моисее:...

Амалике:...

Друг мой! Не пугайся, если не удастся с первой попытки выполнить задание полностью. Для

изучения и познания необходимо время. Но верь, потраченный труд и время пойдут тебе на пользу,

потому что Бог в полноте раскрывается в Своем Слове лишь тем, кто от всего сердца стремится

познать Его.

6. Название главы.

Для того, чтобы легче запомнить содержание главы, желательно озаглавить ее. Заглавие в

сокращенной форме указывает на предмет либо центральные мысли данной главы. Поиск главы по

названию будет намного облегчен, если:

- ты используешь одно или два ключевых слова из главы;

- заглавие не будет состоять более чем из 4 - 5 слов;

- заглавие верно указывает на предмет (основные мысли) главы;

- ее заглавие будет отличаться от заглавия других глав.

7. Ключевой стих.

Чтобы Слова Бога остались в твоем сердце, найди в прочитанной главе стих, который, по

твоему мнению, лучше всего отражает главную мысль этой главы, и постарайся запомнить или

заучить его. Это и будет ключевой стих всей главы, отметь его в тексте. Чтобы найти ключевой

стих, надо найти ключевые слова главы.

Меня радует твое желание утолить голод и жажду души хлебом, посланным свыше. Господь

Иисус говорил, что Он есть хлеб и вода жизни. "А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не

будет жаждать вовек" (Иоанна 4:14). Бог говорил, что человек будет жить не хлебом одним, но

всяким словом, исходящим из уст Божьих.

В заключение сегодняшнего урока письменно ответь на следующие вопросы:

1. Что должен был делать израильский народ, когда нуждался в воде? К кому должен был он

взывать о помощи?

2. Прочитав 1 Коринфянам 10:4 и Иоанна 7:37-39, ответь, кто на самом деле был скалой, из

которой течет вода жизни.

3. Какое из имен Бога, изученное до сих пор, соответствует содержанию текста в Исходе 17?

Что конкретно означает это имя?

4. Как помогает знание этого имени Бога твоей вере в Него? Что ты предпримешь, попав в

ситуацию, в которой оказался народ Израиля? Конфликтуешь ли ты с пастором церкви, людьми и

не ждешь ли, когда они восполнят нужду твою?

На следующем занятии мы приступим к изучению Амалика и ЯХВЕ-НИССИ. Радуюсь

Божьему Слову и твоему усердию в учебе.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: