| № п/п | Наименование раздела дисциплины | Лек. | Практ. зан. | СРС | Всего |
| 1. | Историческое значение культурно-исторической психологии | ||||
| 2. | Проявления и сущность кризиса в психологической науке начала ХХ века | ||||
| 3. | Понятие психологического возраста. Психологическое содержание кризисов возрастного развития. Возрастная периодизация психического развития в работах Л.С. Выготского | ||||
| 4. | Идея системного и смыслового строения сознания | ||||
| 5. | Социальная ситуация развития и ведущая деятельность на разных этапах онтогенеза | ||||
| 6. | Проблема взаимосвязи обучения и развития | ||||
| 7. | Психологическое изучение развития значений слов | ||||
| 8. | Экспериментально-генетический метод | ||||
| 9. | Деятельностный подход в варианте А.Н. Леонтьева. | ||||
| Деятельностный подход в варианте С.Л. Рубинштейна. | |||||
| «Теория поэтапного формирования умственных действий» П.Я. Гальперина. | |||||
| Виды ведущих деятельностей и соответствующие им возрастные периоды по Д.Б. Эльконину. | |||||
| ИТОГО |
Практические занятия (семинары)
| № п/п | № раздела дисциплины | Тематика практических занятий (семинаров) | Количество часов |
| 1. | 2. | Проявления и сущность кризиса в психологической науке начала ХХ века | |
| 2. | 3. | Понятие психологического возраста. Психологическое содержание кризисов возрастного развития. Возрастная периодизация психического развития в работах Л.С. Выготского | |
| 3. | 4. | Идея системного и смыслового строения сознания | |
| 4. | 5. | Социальная ситуация развития и ведущая деятельность на разных этапах онтогенеза | |
| 5. | 6. | Проблема взаимосвязи обучения и развития | |
| 6. | 7. | Психологическое изучение развития значений слов | |
| 7. | 8. | Экспериментально-генетический метод | |
| 9. | Деятельностный подход в варианте А.Н. Леонтьева. | ||
| Деятельностный подход в варианте С.Л. Рубинштейна. | |||
| «Теория поэтапного формирования умственных действий» П.Я. Гальперина. |
Темы для самостоятельного изучения дисциплины
| № п/п | Наименование раздела дисциплины | Форма самостоятельной работы | Кол-во часов | ||
| Историческое значение культурно-исторической психологии | Подготовка доклада | ||||
| Проявления и сущность кризиса в психологической науке начала ХХ века | Подготовка сообщения | ||||
| Понятие психологического возраста. Психологическое содержание кризисов возрастного развития. Возрастная периодизация психического развития в работах Л.С.Выготского | Самостоятельное изучение материала, подготовка к дискуссии | ||||
| Идея системного и смыслового строения сознания | Написание эссе | ||||
| Социальная ситуация развития и ведущая деятельность на разных этапах онтогенеза | Самостоятельное изучение материала, подготовка к дискуссии | ||||
| Проблема взаимосвязи обучения и развития | Подготовка сообщения | ||||
| Психологическое изучение развития значений слов | Самостоятельное изучение материала, подготовка к дискуссии | ||||
| Экспериментально-генетический метод | Подготовка сообщения | ||||
| Деятельностный подход в варианте А.Н. Леонтьева. | Подготовка сообщения | ||||
| Деятельностный подход в варианте С.Л. Рубинштейна. | Самостоятельное изучение материала, подготовка к дискуссии | ||||
| «Теория поэтапного формирования умственных действий» П.Я. Гальперина. | Подготовка сообщения | ||||
| Виды ведущих деятельностей и соответствующие им возрастные периоды по Д.Б. Эльконину. | Самостоятельное изучение материала, подготовка к дискуссии | ||||






