| Помещения | Площадь в зависимости от вместимости и количества групп | |||
| до 80 (1-4) | до 150 (5-6) | до 240 (7-12) | до 350 (13-18) | |
| Кабинет заведующего | ||||
| Кабинет завхоза | - | - | ||
| Методический кабинет | ||||
| Хозяйственная кладовая | - | |||
| Кладовая чистого белья | ||||
| Комната кастелянши | - | - | - | |
| Столярная мастерская | - | - | ||
| Столовая персонала | - | - | - | |
| Туалеты для персонала |
Таблица 3.
Рекомендуемый состав и площади помещений постирочной
| Помещения | Площадь в зависимости от вместимости и количества групп | |||
| до 80 (1-4) | до 150 (5-6) | до 240 (7-12) | до 350 (13-18) | |
| Стиральная | ||||
| Гладильная | - | |||
| Всего |
Таблица 4.
Рекомендуемый состав и площади помещений групповых для специальных дошкольных образовательных организаций в кв. м. на 1 ребенка
| Помещения | Нарушения | ||||
| слуха | зрения | интеллекта | |||
| слабовидящие | косоглазие и амблиопия | ||||
| Раздевальная | 1,0 | 1,0 | 0,8 | 1,0 | |
| Помещение для личных вещей детей | 0,4 | 0,4 | 0,3 | 0,4 | |
| Групповая | 3,0 | 4,2 | 3,3 | 4,2 | |
| Спальня | 2,5 | 3,0 | 2,4 | 3,0 | |
| Буфетная | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | |
| Туалетная | 12 кв. м для групп для детей младенческого и раннего возраста; 16 кв. м для дошкольных групп | ||||
| Плеопто-ортоптическая комната | 2,0 | 1,6 | - | ||
| Логопедическая комната | - | - | - | 1,0 | |
Таблица 5.
Рекомендуемый состав и площади помещений групповых дошкольных образовательных организаций для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в кв. м. на 1 ребенка
| Помещения | Групповые ячейки детей до 3-х лет | Групповые ячейки детей от 3-х до 7-ми лет |
| Раздевальная (приемная) | 1,0 | 1,0 |
| Помещение для личных вещей детей | 0,4 | 0,4 |
| Игральная (столовая) | 3,0 | 3,1 |
| Спальня | 4,1 | 4,1 |
| Помещение для раздачи пищи и мойки посуды (буфетная) | 3,0 | 3,0 |
| Туалетная (горшечная) | 0,25 | 0,25 |
| Комната логопеда | 0,83 | 0,83 |
| Веранда неотапливаемая (для 50% детей) | 3,0 | 3,0 |
Приложение N 2
к СанПиН 2.4.1.3049-13
Требования
к размещению источников искусственного освещения помещений дошкольных образовательных организаций
| Помещения | Система освещения | Размещение светильников |
| Групповые (игровые), раздевальные | Общее равномерное | Вдоль светонесущей стены |
| Спальные помещения, веранды | Общее равномерное + дежурное (ночное) | Вдоль преимущественного размещения оборудования |
| Зал для музыкальных и физкультурных занятий | Общее равномерное | Любое |
Приложение N 3
к СанПиН 2.4.1.3049-13
Требования
к температуре воздуха и кратности воздухообмена в основных помещениях дошкольных образовательных организаций в разных климатических районах
| Помещения | t (С) - не ниже | Кратность обмена воздуха в 1 час | ||||
| В I А, Б, Г климатических районах | В других климатических районах | |||||
| приток | вытяжка | приток | вытяжка | |||
| Приемные, игровые ясельных групповых ячеек | 2,5 | 1,5 | - | 1,5 | ||
| Приемные, игровые младшей, средней, старшей групповых ячеек | 2,5 | 1,5 | - | 1,5 | ||
| Спальни всех групповых ячеек | 2,5 | 1,5 | - | 1,5 | ||
| Туалетные ясельных групп | - | 1,5 | - | 1,5 | ||
| Туалетные дошкольных групп | 2,5 | 1,5 | - | 1,5 | ||
| Помещения медицинского назначения | 2,5 | 1,5 | - | 1,5 | ||
| Залы для муз. и гимнастических занятий | 2,5 | 1,5 | - | 1,5 | ||
| Прогулочные веранды | по расчету, но не менее 20 на 1 ребенка | |||||
| Зал с ванной бассейна | ||||||
| Раздевалка с душевой бассейна | ||||||
| Отапливаемые переходы | ||||||
Приложение N 4
к СанПиН 2.4.1.3049-13






