Цель, задачи, объект, предмет, проблема исследования

ОТЧЕТ

О прохождении производственной практики

(научно-исследовательская работа)

 

студента Иванова Ивана Ивановича, 483-г группы

 

Направление подготовки: 38.03.04 Государственное и муниципальное управление

 

Профиль: Государственные и муниципальные финансы

 

Место практики: Территориальное Управление

Федерального агентства по управлению

Государственным имуществом в Омской области

 

Период практики: с 24.04.2016 г. по 07.05.2016 г.

 

 

Руководитель практики от ОмЮА:

никого не писать ________________

_______________________________

_______________________________

(Ф.И.О., должность, уч. степень, звание, подпись)

 

Руководитель практики от

профильной организации:

_______________________________

_______________________________

_______________________________

(Ф.И.О., должность, подпись)

 

М.П.

 

 

Омск, 2016

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Введение. 3

1. Методологические основы программы исследования. 4

2. Цель, задачи, объект, предмет, проблема исследования. 4

3. Краткая характеристика деятельности Территориального Управления Федерального агентства по управлению Государственным имуществом в Омской области. 6

4. Интерпретация ключевых понятий. 13

5. Методы исследования. 14

6. Организационный план. 15

Заключение. 16

Список использованной литературы.. 17

Приложениия. 18

 


Введение

 


Методологические основы программы исследования

При переходе к рыночным отношениям необходимым условием устойчивого развития Российской Федерации является обеспечение конституционных гарантий социальной защиты граждан. Все это предполагает выработку целостной системы социальных индикаторов, имеющих четко обусловленные количественные параметры и постоянно учитывающие качественные изменения социального развития.

В современных условиях наиболее важным способом реализации социальных процессов является формирование и применение системы государственных социальных стандартов и определение конкретных задач, для решения которых предназначено введение этой системы.

Методологическая основа данного исследования составляет общенаучные методы познания - диалектический и логический, системный и функциональные подходы, а также методы: эмпирический и статистический, позволяющие собрать необходимые данные, провести социологический опрос, наблюдение, анализ документов Территориального Управления Федерального агентства по управлению Государственным имуществом в Омской области.

Цель, задачи, объект, предмет, проблема исследования

Цель исследования - рассмотреть проблемы предоставления государственных услуг на примере отдела распоряжением имуществом в Территориальном Управлении Федерального агентства по управлению Государственным имуществом в Омской области.

Задачами исследования являются:

1. Изучить теоретические аспекты государственных и муниципальных социальных стандартов;

2. Проанализировать организацию системы государственных и муниципальных социальных стандартов;

3. Разработать модель эффективного предоставления государственных услуг в Федеральном агентстве по управлению Государственным имуществом в Омской области.

4. Дать рекомендации по совершенствованию предоставления государственных услуг в Территориальном Управлении Федерального агентства по управлению Государственным имуществом в Омской области.

Объектом данного исследования является Территориальное Управление Федерального агентства по управлению Государственным имуществом в Омской области.

Предметом является качество предоставления государственных услуг в органы государственной службы на примереТерриториального Управления Федерального агентства по управлению Государственным имуществом в Омской области.

Проблемы предоставления государственных услуг на примере Росимущества г. Омска:

1. Несовершенство нормативно-правовой базы, строго регламентирующей предоставление государственных социальных услуг.

2. Ориентация, как правило, на интересы поставщика услуг, а не на их заявителя. В нормативных актах чётко сформулированы требования к заявителю государственных услуг, и, они, как правило, не конкретизируют ответственность и обязанности должностных лиц, оказывающих государственные услуги.

3. Отсутствие системы информирования потребителей государственных услуг.

4. Не все потребители государственных услуг имеют доступ в интернет, многим не понятна информация, изложенная в документах, а бесплатные информационные и консультационные центры отсутствуют.

5. Осуществление деятельности, направленной на противодействие коррупции. Отсутствие возможности территориальным органам при проверке достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера госслужащих, запрашивать и получать в Росреестре, ГИБДД, в налоговых и иных госорганах информацию, подтверждающую содержание вышеуказанных сведений, представляемых госслужащими ежегодно.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: