ОТЧЕТ
О прохождении производственной практики
(научно-исследовательская работа)
студента Иванова Ивана Ивановича, 483-г группы
Направление подготовки: 38.03.04 Государственное и муниципальное управление
Профиль: Государственные и муниципальные финансы
Место практики: Территориальное Управление
Федерального агентства по управлению
Государственным имуществом в Омской области
Период практики: с 24.04.2016 г. по 07.05.2016 г.
Руководитель практики от ОмЮА:
никого не писать ________________
_______________________________
_______________________________
(Ф.И.О., должность, уч. степень, звание, подпись)
Руководитель практики от
профильной организации:
_______________________________
_______________________________
_______________________________
(Ф.И.О., должность, подпись)
М.П.
Омск, 2016
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение. 3
1. Методологические основы программы исследования. 4
2. Цель, задачи, объект, предмет, проблема исследования. 4
3. Краткая характеристика деятельности Территориального Управления Федерального агентства по управлению Государственным имуществом в Омской области. 6
|
|
4. Интерпретация ключевых понятий. 13
5. Методы исследования. 14
6. Организационный план. 15
Заключение. 16
Список использованной литературы.. 17
Приложениия. 18
Введение
Методологические основы программы исследования
При переходе к рыночным отношениям необходимым условием устойчивого развития Российской Федерации является обеспечение конституционных гарантий социальной защиты граждан. Все это предполагает выработку целостной системы социальных индикаторов, имеющих четко обусловленные количественные параметры и постоянно учитывающие качественные изменения социального развития.
В современных условиях наиболее важным способом реализации социальных процессов является формирование и применение системы государственных социальных стандартов и определение конкретных задач, для решения которых предназначено введение этой системы.
Методологическая основа данного исследования составляет общенаучные методы познания - диалектический и логический, системный и функциональные подходы, а также методы: эмпирический и статистический, позволяющие собрать необходимые данные, провести социологический опрос, наблюдение, анализ документов Территориального Управления Федерального агентства по управлению Государственным имуществом в Омской области.
Цель, задачи, объект, предмет, проблема исследования
Цель исследования - рассмотреть проблемы предоставления государственных услуг на примере отдела распоряжением имуществом в Территориальном Управлении Федерального агентства по управлению Государственным имуществом в Омской области.
|
|
Задачами исследования являются:
1. Изучить теоретические аспекты государственных и муниципальных социальных стандартов;
2. Проанализировать организацию системы государственных и муниципальных социальных стандартов;
3. Разработать модель эффективного предоставления государственных услуг в Федеральном агентстве по управлению Государственным имуществом в Омской области.
4. Дать рекомендации по совершенствованию предоставления государственных услуг в Территориальном Управлении Федерального агентства по управлению Государственным имуществом в Омской области.
Объектом данного исследования является Территориальное Управление Федерального агентства по управлению Государственным имуществом в Омской области.
Предметом является качество предоставления государственных услуг в органы государственной службы на примереТерриториального Управления Федерального агентства по управлению Государственным имуществом в Омской области.
Проблемы предоставления государственных услуг на примере Росимущества г. Омска:
1. Несовершенство нормативно-правовой базы, строго регламентирующей предоставление государственных социальных услуг.
2. Ориентация, как правило, на интересы поставщика услуг, а не на их заявителя. В нормативных актах чётко сформулированы требования к заявителю государственных услуг, и, они, как правило, не конкретизируют ответственность и обязанности должностных лиц, оказывающих государственные услуги.
3. Отсутствие системы информирования потребителей государственных услуг.
4. Не все потребители государственных услуг имеют доступ в интернет, многим не понятна информация, изложенная в документах, а бесплатные информационные и консультационные центры отсутствуют.
5. Осуществление деятельности, направленной на противодействие коррупции. Отсутствие возможности территориальным органам при проверке достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера госслужащих, запрашивать и получать в Росреестре, ГИБДД, в налоговых и иных госорганах информацию, подтверждающую содержание вышеуказанных сведений, представляемых госслужащими ежегодно.