Нормативные правовые акты. Конституция Российской Федерации

 

Конституция Российской Федерации

Гражданский кодекс Российской Федерации

Налоговый кодекс Российской Федерации

Бюджетный кодекс Российской Федерации

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Уголовный кодекс Российской Федерации

Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»

Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 08.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе"»

 

Основная литература

1. Предпринимательское право. Учебник для бакалавров / отв. ред. И.В. Ершова, Г.Д. Отнюкова. – М.: Проспект, 2014 (наличие в библиотеке МГЮА).

2. Российское предпринимательское право. Учебник. 4-е издание / отв. ред. И.В. Ершова, Г.Д. Отнюкова. – М.: Проспект, 2012

3. И.В. Ершова. Предпринимательское право. Учебное пособие Элементарный курс. – М.: Юриспруденция, 2012

 

Дополнительная литература

1. Бачило И.Л. Информационное право. М.: Юрайт, 2012.

2. Белых В.С. Правовое регулирование предпринимательской деятельности в России. М.: 2010.

3. Ковалев Н.Н. Информационное право России: учебное пособие. М.: Дашков и К. 2010.

4. Коммерческое (предпринимательское) право. Учебник / Под ред. В.Ф. Попондопуло – М.: Проспект, 2009.

5. Мамонова Е.А. Правовое регулирование рекламы. М.: Дашков и К, 2008.

6. Рассолов И.М. Информационное право. М.: Юрайт. 2012.

 

Программное обеспечение и электронные ресурсы.

информационно-правовая система «Гарант»

информационно-правовая система «КонсультантПлюс»

информационно-правовая система «Кодекс»

 

 

Семинар № 28, 29.

Тема: «Правовое регулирование инновационной деятельности»

(4 часа)

Планируемый результат обучения (знания, умения, владение компетенциями)
Изучение понятия и содержания инновационной деятельности Уяснение понятия инновации, инновационного продукта, инновационной продукции, изучение субъектов и объектов инновационной деятельности; роли государства в процессе осуществления инновационной деятельности; Умение характеризовать правовое регулирование инновационной деятельности

 

План:

1. Понятие инновации и инновационной деятельности

2. Правовое регулирование инновационной деятельности

3. Субъекты инновационной деятельности

4. Объекты инновационной деятельности

5. Государственное регулирование инновационной деятельности

Творческие задания

Темы рефератов

1. Правовое регулировании е инновационной деятельности

2. Методы стимулирования инновационной деятельности

3. Субъекты инновационной деятельности

 

Темы научных докладов

Правовые формы создания и реализации инноаций

Правовой статус венчурных фирм

Основные направления государственного регулирования инновационной деятельности

Интерактивное задание

Презентация и обсуждение инновационных проектов;

Разработка и обоснование мер, направленных на поддержку и развитие инновационной деятельности

Литература:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: