Конституция Российской Федерации
Гражданский кодекс Российской Федерации
Налоговый кодекс Российской Федерации
Бюджетный кодекс Российской Федерации
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
Уголовный кодекс Российской Федерации
Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»
Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
Парижская конвенция по охране промышленной собственности 1883 г.
Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 08.10.2012 №58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе"»
Основная литература
1. Предпринимательское (хозяйственное) право. Учебное пособие / отв. ред. О.А. Кудинов, – М.: Дашков и К, 2013
2. Предпринимательское право. Учебник для студентов вузов. / отв. ред. Н.Д. Эриашвили - ЮНИТИ-ДАНА - М.: Закон и право, 2014
3. Предпринимательское право. Учебник для студентов вузов. / отв. ред. А. В. Баркова, Н.Д. Эриашвили - ЮНИТИ-ДАНА - М.: Закон и право, 2014
Дополнительная литература
1. Ковалев Н.Н. Информационное право России: учебное пособие. М.: Дашков и К. 2010.
2. Копытин Д.А. Правовое регулирование рекламного рынка. Предпринимательско-правовой аспект. Монография. М.: Волтерс Клувер, 2010.
3. Лаптев В.В. Предпринимательское (хозяйственное) право. Избранные труды. Екатеринбург: Бизнес, менеджмент, право. 2008.
4. Лаптев В.В. Предпринимательское (хозяйственное) право и реальный сектор экономики. М.: 2010.
5. Мамонова Е.А. Правовое регулирование рекламы. М.: Дашков и К, 2008.
6. Мартемьянов В. С. Хозяйственное право: учебник. Т. 1. М.: БЕК. 1994
Семинар № 31.
Тема: «Правовое регулирование реализации товаров, работ и услуг»
(2 часа)
Планируемый результат обучения (знания, умения, владение компетенциями) |
Изучение понятия и содержания деятельности по реализации товаров, работ и услуг; Определение значения реализации услуг для обязательств по горизонтали и налоговых обязательств; Изучение правовых форм реализации услуг; роли государства в процессе регулирования реализации товаров, работ и услуг; Умение характеризовать определение критериев классификации услуг, видов услуг |
План:
- Понятие реализации товаров, работ, услуг
- Правовые формы реализации товаров, работ и услуг
- Понятие и виды услуг
- Налоговый аспект оказания услуг
Ознакомление с соответствующей главой учебника, изучение определенных нормативных правовых и судебных актов.
Творческие задания
Темы рефератов
- Правовые формы оказания услуг
- Налоговый аспект оказания услуг
Темы научных докладов
Налоговый аспект оказания услуг
Интерактивное задание
Работа в малых группах с целью определения особенностей правового регулирования возмездного оказания услуг
Разработка проекта договора об оказании таких услуг;
Составление схемы «Место исполнения услуг, включая оказание услуг на основании договора с иностранным партнером и значение факта оказания услуг для возникновения налогового обязательства (по НДС)».
Литература: