Нормативные правовые акты. Конституция Российской Федерации

Конституция Российской Федерации

Гражданский кодекс Российской Федерации

Налоговый кодекс Российской Федерации

Бюджетный кодекс Российской Федерации

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Уголовный кодекс Российской Федерации

Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»

Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

Парижская конвенция по охране промышленной собственности 1883 г.

Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 08.10.2012 №58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе"»

 

 

Основная литература

1. Предпринимательское (хозяйственное) право. Учебное пособие / отв. ред. О.А. Кудинов, – М.: Дашков и К, 2013

2. Предпринимательское право. Учебник для студентов вузов. / отв. ред. Н.Д. Эриашвили - ЮНИТИ-ДАНА - М.: Закон и право, 2014

3. Предпринимательское право. Учебник для студентов вузов. / отв. ред. А. В. Баркова, Н.Д. Эриашвили - ЮНИТИ-ДАНА - М.: Закон и право, 2014

Дополнительная литература

1. Ковалев Н.Н. Информационное право России: учебное пособие. М.: Дашков и К. 2010.

2. Копытин Д.А. Правовое регулирование рекламного рынка. Предпринимательско-правовой аспект. Монография. М.: Волтерс Клувер, 2010.

3. Лаптев В.В. Предпринимательское (хозяйственное) право. Избранные труды. Екатеринбург: Бизнес, менеджмент, право. 2008.

4. Лаптев В.В. Предпринимательское (хозяйственное) право и реальный сектор экономики. М.: 2010.

5. Мамонова Е.А. Правовое регулирование рекламы. М.: Дашков и К, 2008.

6. Мартемьянов В. С. Хозяйственное право: учебник. Т. 1. М.: БЕК. 1994

 

Семинар № 31.

Тема: «Правовое регулирование реализации товаров, работ и услуг»

(2 часа)

 

Планируемый результат обучения (знания, умения, владение компетенциями)
Изучение понятия и содержания деятельности по реализации товаров, работ и услуг; Определение значения реализации услуг для обязательств по горизонтали и налоговых обязательств; Изучение правовых форм реализации услуг; роли государства в процессе регулирования реализации товаров, работ и услуг; Умение характеризовать определение критериев классификации услуг, видов услуг

 

 

План:

 

  1. Понятие реализации товаров, работ, услуг
  2. Правовые формы реализации товаров, работ и услуг
  3. Понятие и виды услуг
  4. Налоговый аспект оказания услуг

Ознакомление с соответствующей главой учебника, изучение определенных нормативных правовых и судебных актов.

Творческие задания

Темы рефератов

  1. Правовые формы оказания услуг
  2. Налоговый аспект оказания услуг

 

Темы научных докладов

Налоговый аспект оказания услуг

 

Интерактивное задание

Работа в малых группах с целью определения особенностей правового регулирования возмездного оказания услуг

Разработка проекта договора об оказании таких услуг;

Составление схемы «Место исполнения услуг, включая оказание услуг на основании договора с иностранным партнером и значение факта оказания услуг для возникновения налогового обязательства (по НДС)».

 

Литература:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: