Конституция Российской Федерации
Гражданский кодекс Российской Федерации
Налоговый кодекс Российской Федерации
Бюджетный кодекс Российской Федерации
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
Уголовный кодекс Российской Федерации
Федеральный закон от 07.04.1999 № 70-ФЗ «О статусе наукограда Российской Федерации»
Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
Федеральный закон от 29.11.2001 № 156-ФЗ «Об инвестиционных фондах»
Федеральный закон от 22.07.2005 № 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации»
Федеральный закон от 03.12.2011 № 392-ФЗ «О зонах территориального развития в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Основная литература
1. Предпринимательское право. Учебник для бакалавров / отв. ред. И.В. Ершова, Г.Д. Отнюкова. – М.: Проспект, 2014
2. Российское предпринимательское право. Учебник. 4-е издание / отв. ред. И.В. Ершова, Г.Д. Отнюкова. – М.: Проспект,
|
|
3. И.В. Ершова. Предпринимательское право. Учебное пособие Элементарный курс. – М.: Юриспруденция, 2012 (наличие в библиотеке МГЮА).
Дополнительная литература
1. Богатырев А.Г. Правовое регулирование инвестиционных отношений (вопросы теории и практики). М.: 2012.
2. Гасумянова А.В. Правовой режим предпринимательства в особых экономических зонах Российской Федерации. Учебное пособие. СПб.:2010.
3. Городов О.А. Правовая инноватика и правовое регулирование инновационной деятельности. СПб.: 2008.
4. Инвестиционное право: учебное пособие / И.В. Ершова, Г.Д. Отнюкова, А.А. Спектор, О.М. Шевченко. М.: Проспект, 2014
5. Лаптев В.В. Предпринимательское (хозяйственное) право. Избранные труды. Екатеринбург: Бизнес, менеджмент, право. 2008.
6. Лаптев В.В. Предпринимательское (хозяйственное) право и реальный сектор экономики. М.: 2010.
7. Лаптев В.В. Субъекты предпринимательского права. М.: 2003.
8. Лескова Ю.Г. Концептуальные и правовые основы саморегулирования предпринимательских отношений. М.: Статут. 2013.
9. Лисица В.Н. Правовое регулирование инвестиционных отношений: теория, законодательство и практика применения. Монография. Новосибирск: 2011.
Семинар № 30.
Тема: «Правовое регулирование рекламной деятельности»
(2 часа)
Планируемый результат обучения (знания, умения, владение компетенциями) |
Изучение понятия и содержания рекламной деятельности Уяснение понятия реклама, изучение субъектов и объектов рекламной деятельности; роли государства в процессе регулирования рекламной деятельности; Умение характеризовать правовое регулирование рекламной деятельности ответственности за нарушение законодательства о рекламе |
|
|
План:
1. Система нормативного правового регулирования рекламы.
2. Понятие и виды рекламы.
3. Субъекты рекламных отношений.
4. Требования, предъявляемые к рекламе.
5. Государственное регулирование рекламной деятельности.
6. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе.
Творческие задания
Темы рефератов
1. Понятие и виды рекламы.
2. Субъекты рекламных отношений.
3. Требования, предъявляемые к рекламе
Темы научных докладов
Правовое регулирование рекламной деятельности: современное состояние
Интерактивное задание
Обучающая игра по теме «Рассмотрение антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе»
Литература: