Нормативные правовые акты. Конституция Российской Федерации

Конституция Российской Федерации

Гражданский кодекс Российской Федерации

Налоговый кодекс Российской Федерации

Бюджетный кодекс Российской Федерации

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Уголовный кодекс Российской Федерации

Федеральный закон от 07.04.1999 № 70-ФЗ «О статусе наукограда Российской Федерации»

Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

Федеральный закон от 29.11.2001 № 156-ФЗ «Об инвестиционных фондах»

Федеральный закон от 22.07.2005 № 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации»

Федеральный закон от 03.12.2011 № 392-ФЗ «О зонах территориального развития в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Основная литература

1. Предпринимательское право. Учебник для бакалавров / отв. ред. И.В. Ершова, Г.Д. Отнюкова. – М.: Проспект, 2014

2. Российское предпринимательское право. Учебник. 4-е издание / отв. ред. И.В. Ершова, Г.Д. Отнюкова. – М.: Проспект,

3. И.В. Ершова. Предпринимательское право. Учебное пособие Элементарный курс. – М.: Юриспруденция, 2012 (наличие в библиотеке МГЮА).

Дополнительная литература

1. Богатырев А.Г. Правовое регулирование инвестиционных отношений (вопросы теории и практики). М.: 2012.

2. Гасумянова А.В. Правовой режим предпринимательства в особых экономических зонах Российской Федерации. Учебное пособие. СПб.:2010.

3. Городов О.А. Правовая инноватика и правовое регулирование инновационной деятельности. СПб.: 2008.

4. Инвестиционное право: учебное пособие / И.В. Ершова, Г.Д. Отнюкова, А.А. Спектор, О.М. Шевченко. М.: Проспект, 2014

5. Лаптев В.В. Предпринимательское (хозяйственное) право. Избранные труды. Екатеринбург: Бизнес, менеджмент, право. 2008.

6. Лаптев В.В. Предпринимательское (хозяйственное) право и реальный сектор экономики. М.: 2010.

7. Лаптев В.В. Субъекты предпринимательского права. М.: 2003.

8. Лескова Ю.Г. Концептуальные и правовые основы саморегулирования предпринимательских отношений. М.: Статут. 2013.

9. Лисица В.Н. Правовое регулирование инвестиционных отношений: теория, законодательство и практика применения. Монография. Новосибирск: 2011.

 

Семинар № 30.

Тема: «Правовое регулирование рекламной деятельности»

(2 часа)

Планируемый результат обучения (знания, умения, владение компетенциями)
Изучение понятия и содержания рекламной деятельности Уяснение понятия реклама, изучение субъектов и объектов рекламной деятельности; роли государства в процессе регулирования рекламной деятельности; Умение характеризовать правовое регулирование рекламной деятельности ответственности за нарушение законодательства о рекламе

 

 

План:

1. Система нормативного правового регулирования рекламы.

2. Понятие и виды рекламы.

3. Субъекты рекламных отношений.

4. Требования, предъявляемые к рекламе.

5. Государственное регулирование рекламной деятельности.

6. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе.

Творческие задания

Темы рефератов

1. Понятие и виды рекламы.

2. Субъекты рекламных отношений.

3. Требования, предъявляемые к рекламе

 

Темы научных докладов

Правовое регулирование рекламной деятельности: современное состояние

Интерактивное задание

Обучающая игра по теме «Рассмотрение антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе»

 

Литература:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: