Задачи и функции приемочной комиссии

ПОЛОЖЕНИЕ

О приемочной комиссии и проведении экспертизы по приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг ____________________________________________________

 

 

2014г.


 

Общие положения

1.1. В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №6 комбинированного вида (далее – Заказчик) в ходе исполнения контракта (договора) обязано обеспечить приемку поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), предусмотренных контрактом (договором), включая проведение экспертизы результатов, предусмотренных контрактом (договором).

1.2. Настоящее Положение определяет порядок создания и деятельности комиссии по приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг в рамках реализации муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – приемочная комиссия), а так же проведение экспертизы результатов, предусмотренных контрактом (договором), силами Заказчика.

1.3. Для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта в обязательном порядке проводится экспертиза, независимо от того включены ли соответствующие условия в текст контракта.

1.4. Заказчик обязан привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ. Основанием привлечения Заказчиком эксперта, экспертной организации является заключаемый соответственно контракт или договор о проведении экспертных исследований (оказании экспертных услуг) в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. В других случаях экспертиза результатов, предусмотренных контрактом (договором), отдельных этапов исполнения контракта (договора) может проводиться Заказчиком своими силами.

1.5. Приемочная и экспертная комиссии создаются для проведения приемки и экспертизы поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), контракты по которым заключены в результате проведения конкурентных процедур или являются договорами энергоснабжения, водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, на услуги по организации питания воспитанников. В остальных случаях результатом приемки и экспертизы поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) являются подписанные правомочным сотрудником акты приемки-передачи товара, акты оказанных услуг, товарные накладные и прочие документы, предоставленные Поставщиком.

1.6. В своей деятельности приемочная и экспертная комиссии руководствуются Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», иными нормативными правовыми актами, условиями муниципального контракта (договора) и настоящим Положением.

1.7. Срок данного Положения не ограничен. Положение действует до замены новым.

 

Задачи и функции приемочной комиссии

2.1. Основными задачами приемочной комиссии являются:

2.1.1. установление соответствия поставленных товаров (работ, услуг) условиям и требованиям заключенного муниципального контракта (договора);

2.1.2. подтверждение факта исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по передаче товаров, результатов работ и оказанию услуг Заказчику;

2.1.3. подготовка отчетных материалов о работе приемочной комиссии.

2.2. Для выполнения поставленных задач Приемочная комиссия реализует следующие функции:

2.2.1. проводит анализ документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг, на предмет соответствия указанных товаров (работ, услуг) количеству и качеству, ассортименту, годности, утвержденным образцам и форма изготовления, а также другим требованиям, предусмотренным муниципальным контрактом (договором);

2.2.2. проводит анализ документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг Заказчику;

2.2.3. проводит анализ представленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) отчетных документов и материалов, включая товарно-транспортные документы, накладные, документы изготовителя, инструкции по применению товара, паспорт на товар, сертификаты соответствия, доверенности, промежуточные и итоговые акты о результатах проверки (испытания) материалов, оборудования на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и муниципального контракта (договора) (если такие требования установлены), заключение экспертной комиссии, а также устанавливает наличие предусмотренного условиями муниципального контракта (договора) количества экземпляров и копий отчетных документов и материалов;

2.2.4. при необходимости запрашивает у поставщика (подрядчика, исполнителя) недостающие отчетные документы и материалы, а также получает разъяснения по представленным документам и материалам;

2.2.5. по результатам проведенной приемки товаров (работ, услуг) в случае их соответствия условиям муниципального контракта (договора) составляет документ о приемке – акт приемки товаров (работ, услуг) (Приложение №1).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: