6.1. ЋсновнаЯ литература
1. Ћсновы психологии и педагогики: учебное пособие / Ђ. Њ. Ѓандурка, ‚. Ђ. ’юрина, …. €. ”едоренко. - ђостов-на-„ону: ”еникс, 2009. Р 250 с.
2. ЋбщаЯ и профессиональнаЯ педагогика: учебное пособие / Ђ. €. Њарченко. - Њ.: Њѓ“Џ. - 2001. Р 180 с.
3. Џедагогика профессионального образованиЯ / под ред. ‚. Ђ. ‘ластенина. - Њ.: ЂкадемиЯ, 2004. - 368 с.
4. ЏсихологиЯ и педагогика: учебник пособие / Џ. ‘. ѓуревич. - Њ.: ћнити-„ана, 2007. Р 318 с.
5. ЏсихологиЯ и педагогика: “чебник / ‘толЯренко Ђ. Њ. Р Њ.: ћЌ€’€-„ЂЌЂ, 2012. - 543 с.
6. Џедагогика и психологиЯ высшей школы: сборник научно-методических работ, посвЯщенный 75-летию ЌѓЂ“ / Ќовосиб. гос. аграр. ун-т, ”ак. повышениЯ квалификации науч.-пед. кадров; ред.: ‘. ѓ. Љуликова, Ћ. €. ‹аптева, ’. ‚. ‘идорина. - Ќовосибирск: ЌѓЂ“, 2011. - 139 с
7. Ћсновы педагогики в схемах и понЯтиЯх: учебно-методическое пособие / €. Ћ. Љононенко. - ЉрасноЯрск, 2005. - 79 с.
8. •охлова, Ђ.€. Њетоды и технологии профессионального обучениЯ: учебное пособие / Ђ.€.•охлова, Ђ.Љ.‹укина, Ђ.Ђ.—ернова. - ЉрасноЯр. гос. аграр. ун-т. - ЉрасноЯрск, 2010. - 283 с. - ќлектрон. версиЯ печ. публикации
|
|
9. ’ехнологии профессионального педагогического образованиЯ: учебное пособие / Њ. Њ. ‹евина. - Њ.: ЂкадемиЯ, 2001. - 272 с
6.2. „ополнительнаЯ литература
1. ЏедагогическаЯ инноватика: теориЯ и практика: учебно-практическое пособие / Џ. ”. Љубрушко, ‹. €. Ќазарова. - Њ.: ЊѓЂ“ им. ‚. Џ. ѓорЯчкина, 2001. - 40 с.
2. ‡вонников ‚. €. ‘овременные средства оцениваниЯ результатов обучениЯ: учебное пособие длЯ студентов высших учебных заведений, обучающихсЯ по педагогическим специальностЯм/ ‚. €. ‡вонников, Њ. Ѓ. —елышкова. -3-е изд., стер.. -Њ: ЂкадемиЯ, 2009. -222 с.
3. ‘ударчикова ‹. ѓ. ‚ведение в основы педагогического мастерства: учебное пособие/ ‹. ѓ. ‘ударчикова. -Њ.: ”линта, 2014. -377 с.
4. ’оросЯн ‚. ѓ. €сториЯ образованиЯ и педагогической мысли/ ‚. ѓ. ’оросЯн. -Њ.: ‚ладос, 2006. -351 с.
6.3. Њетодические указаниЯ, рекомендации и другие материалы к занЯтиЯм
1. ’ерешонок, ’.‚. Њетодика и методологиЯ преподаваниЯ в высшей школе: ќ“ЊЉ. - –„Ћ, ЉрасѓЂ“, 2015.
6.4. Џрограммное обеспечение
1. Microsoft Word 2007
2. Microsoft Excel 2007
3. Microsoft PowerPoint 2007
4. Acrobat Reader
5. Opera / Google Chrome / Internet Explorer / Mozilla
6.5. Џеречень ресурсов информационно-коммуникационной сети З€нтернетИ
Ћфициальные изданиЯ:
1. Elibrary.ru [ќлектронный ресурс]: научнаЯ электроннаЯ библиотека: база данных содержит рефераты и полные тексты статей, докл. конф., монографии, учебные пособиЯ, патенты, диссертации. / ђос. фонд фундамент. исслед. (ђ””€). Р ќлектрон.дан. (более 25 млн. науч. ст. из более 60 тыс. журн.). Р Њосква, 2000. РURL: http://elibrary.ru.
2. ‚естник образованиЯ. Ћфициальное издание Њинобрнауки. ђежим доступа:http://www.vestnikedu.ru
|
|
3. Ѓюллетень ‚ысшей аттестационной комиссии Њинистерства образованиЯ и науки ђоссийской ”едерации. ђежим доступа: http://www.informika.ru/text/magaz/bullvak
4. ”едеральный закон "Ћб образовании в ђоссийской ”едерации" N 273-”‡ от 29 декабрЯ 2012 года с изменениЯми 2017-2016 года. ђежим доступа: http://zakon-ob-obrazovanii.ru/
‘правочно-библиографические изданиЯ
1. Ќовиков, Ђ. Њ. ЊетодологиЯ [ќлектронный ресурс]: словарь системы основныхпонЯтий / Ђ. Њ. Ќовиков, „. Ђ. Ќовиков. Р Њ.:‹иброком, 2013. Р 208 с. ђежим доступа: www.anovikov.ru, www.mtas.ru, www.methodolog.ru
2. Ќовиков, Ђ.Њ. Џедагогика: ‘ловарь системы основных понЯтий. Р Њ.: €здательский центр €ќ’, 2013. Р 268 с. ђежим доступа: http://www.anovikov.ru/dict/ped_sl.pdf
‘пециализированные периодические изданиЯ
1. AlmaMater (‚естник высшей школы) [ќлектронный ресурс] ђежим доступа: http://www.almavest.ru/ru
2. ‚естник образованиЯ ђоссии - журнал [ќлектронный ресурс] ђежим доступа: http://www.vestniknews.ru
3. Ќовое образование - педагогический научно-методический журнал [ќлектронный ресурс] ђежим доступа: http://www.nojournal.ru
4. ЏсихологическаЯ наука и образование - электронный журнал [ќлектронный ресурс] ђежим доступа: http://psyedu.ru
’аблица 8
ЉЂђ’Ђ ЋЃ…‘Џ…—…ЌЌЋ‘’€ ‹€’…ђЂ’“ђЋ‰
Љафедра Џсихологии, педагогики и экологии человека Ќаправление подготовки (специальность) 38.06.01ќкономика
„исциплина Џедагогика Љоличество аспирантов _____
ЋбщаЯ трудоемкость дисциплины: лекции 48 час.; практические занЯтиЯ 24 час.; ‘ђ 108 час.
‚ид занЯтий | Ќаименование | Ђвторы | €здательство | ѓод изданиЯ | ‚ид изданиЯ | Њесто хранениЯ | Ќеобхо-димое количе-ство экз. | Љоли-чество экз. в вузе | ||
Џеч. | ќлектр. | Ѓибл. | Љаф. | |||||||
ЋсновнаЯ литература | ||||||||||
‹екции/ практические занЯтиЯ | Ћсновы психологии и педагогики: учебное пособие | Ђ. Њ. Ѓандурка, ‚. Ђ. ’юрина, …. €. ”едоренко | ђостов-на-„ону: ”еникс | + | + | |||||
‹екции/ практические занЯтиЯ | ЋбщаЯ и профессиональнаЯ педагогика | Ђ. €. Њарченко | Њ.: Њѓ“Џ | + | + | |||||
‹екции/ практические занЯтиЯ | ЏсихологиЯ и педагогика | Ђ.Њ. ‘толЯренко | ћЌ€’€-„ЂЌЂ | + | + | |||||
‹екции/ практические занЯтиЯ | Џедагогика профессионального образованиЯ | ‚.Ђ. ‘ластенин | Њ.: ЂкадемиЯ | + | + | |||||
‹екции/ практические занЯтиЯ | Џедагогика и психологиЯ высшей школы | ‘. ѓ. Љуликова, Ћ. €. ‹аптева, ’. ‚. ‘идорина | Ќовосибирск: ЌѓЂ“ | + | + | |||||
‹екции/ практические занЯтиЯ | ЏсихологиЯ и педагогика | Џ. ‘. ѓуревич | Њ.: ћнити-„ана | + | + | |||||
‹екции/ практические занЯтиЯ | Њетоды и технологии профессионального обучениЯ | •охлова, Ђ.€, Ђ. Љ.‹укина, Ђ.Ђ.—ернова | Њ.: ЂкадемиЯ | + | + | |||||
‹екции/ практические занЯтиЯ | ’ехнологии профессионального педагогического образованиЯ | Њ. Њ. ‹евина | Њ.: ЂкадемиЯ | + | + | |||||
„ополнительнаЯ литература | ||||||||||
‹екции/ практические занЯтиЯ | ЏедагогическаЯ инноватика: теориЯ и практика | ”. Љубрушко, ‹. €. Ќазарова | ЊѓЂ“ им. ‚. Џ. ѓорЯчкина | + | + | |||||
‹екции/ практические занЯтиЯ | ‘овременные средства оцениваниЯ результатов обучениЯ | ‚. €. ‡вонников | Њ: ЂкадемиЯ | + | + | |||||
‹екции/ практические занЯтиЯ | ‚ведение в основы педагогического мастерства | ‹. ѓ. ‘ударчикова | Њ.: ”линта | + | + | |||||
‹екции/ практические занЯтиЯ | €сториЯ образованиЯ и педагогической мысли | ‚. ѓ. ’оросЯн | Њ.: ‚ладос | + | + | |||||
ќлектронные ресурсы | ||||||||||
‹екции/ практические занЯтиЯ | ||||||||||
‹екции/ практические занЯтиЯ | ||||||||||
‹екции/ практические занЯтиЯ |
|
|
„иректор библиотеки ___________ Џредседатель ЊЉ_____________________ ‡ав. кафедрой__________________
института
7. Љритерии оценки знаний, умений, навыков и заЯвленных компетенций
’екущий контроль успеваемости осуществлЯетсЯ в течение семестра и складываетсЯ из оценки за текущий контроль знаний (аттестациЯ) и оценки за работу в семестре. ’екущаЯ аттестациЯ аспирантов производитсЯ преподавателем в следующих формах: опрос, подготовка докладов и сообщений, подготовка и решение ситуаций, выполнение домашних заданий, выполнение письменных заданий и т.д.).
ђезультаты текущего контролЯ успеваемости оцениваютсЯ по 100-бальной системе. ‘уммарнаЯ оценка складываетсЯ из оценок за отдельные виды работ:
Ћпрос | |
„оклад | |
Џсиходиагностика | |
Љруглый стол | |
’ренинг, ролеваЯ игра |
Ќаименование модулей | баллы |
Њодуль 1 Њодуль 1. ‘оциокультурные основы педагогики | |
’екущаЯ работа на практических занЯтиЯх | |
Ћпрос по тематике модульных единиц | |
„оклад | |
Џсиходиагностика | |
Њодуль 2. Њодуль 2. ’еоретико-методологические основы педагогики | |
’екущаЯ работа на практических занЯтиЯх | |
Ћпрос по тематике модульных единиц | |
Љруглый стол | |
€того: | |
Њодуль 3. Џреподаватель вуза как субъект педагогической деЯтельности | |
’екущаЯ работа на практических занЯтиЯх | |
Ћпрос по тематике модульных единиц | |
„оклад | |
Џсиходиагностика | |
’ренинг, ролеваЯ игра | |
€’ЋѓЋ |
ЏромежуточнаЯ аттестациЯ по результатам 2 семестра по дисциплине проходит в форме зачета
?кала оценок:
60-100 баллов Р оценка ЗзачтеноИ, в том числе:
60-72 балла Р оценка ЗудовлетворительноИ
73-86 балла оценка ЗхорошоИ
87-100 баллов Р оценка ЗотличноИ
Ќиже 60 баллов Р оценка не зачтено
Њинимальное количество баллов длЯ получениЯ зачета Р 60.
‚ 3 семестре предусмотрена итоговаЯ аттестациЯ в форме экзамена. Ќа экзамене учитываютсЯ баллы по модулЯм 1, 2, 3.
?кала оценок на экзамене:
300- 250 баллов Р оценка ЗотличноИ (с учетом баллов по модулЯм)
|
|
249-200 баллов Р оценка ЗхорошоИ (с учетом баллов по модулЯм)
199- 150 баллов Р оценка ЗудовлетворительноИ (с учетом баллов по модулЯм)
Њинимальное количество баллов длЯ получениЯ экзамена Р 150. Ќиже 150 баллов Р оценка ЗнеудовлетворительноИ.
‚ фонде оценочных средств по дисциплине ЗЏсихологиЯ человекаИ содержатсЯ вопросы к текущему контролю в форме опроса, темы докладов, описание ролевой игры, круглого стола, психодиагностики, а также прописаны критерии выставлениЯ оценок по текущей и промежуточной аттестациЯм.
8. Њатериально-техническое обеспечение дисциплины
’аблица 9 Р Њатериально-техническое обеспечение дисциплины
‚ид занЯтий | Ђудиторный фонд (номер и адрес специализированной аудитории) | Ћборудование |
‹екции | Ђуд. 1-14, пр.Њира, 90 | Љомпьютер, мультимедиапроектор |
Џрактические (семинарские) | Ђуд. 1-14, пр.Њира, 90 | Љомпьютер, мультимедиапроектор |
‘амостоЯтельнаЯ работа | Ѓиблиотека |
[1] ‚ид мероприЯтиЯ: тестирование, коллоквиум, зачет, экзамен, другое
[2] ‚ид мероприЯтиЯ: защита, тестирование, коллоквиум, другое