чебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

6.1. ЋсновнаЯ литература

1. Ћсновы психологии и педагогики: учебное пособие / Ђ. Њ. Ѓандурка, ‚. Ђ. ’юрина, …. €. ”едоренко. - ђостов-на-„ону: ”еникс, 2009. Р 250 с.

2. ЋбщаЯ и профессиональнаЯ педагогика: учебное пособие / Ђ. €. Њарченко. - Њ.: Њѓ“Џ. - 2001. Р 180 с.

3. Џедагогика профессионального образованиЯ / под ред. ‚. Ђ. ‘ластенина. - Њ.: ЂкадемиЯ, 2004. - 368 с.

4. ЏсихологиЯ и педагогика: учебник пособие / Џ. ‘. ѓуревич. - Њ.: ћнити-„ана, 2007. Р 318 с.

5. ЏсихологиЯ и педагогика: “чебник / ‘толЯренко Ђ. Њ. Р Њ.: ћЌ€’€-„ЂЌЂ, 2012. - 543 с.

6. Џедагогика и психологиЯ высшей школы: сборник научно-методических работ, посвЯщенный 75-летию ЌѓЂ“ / Ќовосиб. гос. аграр. ун-т, ”ак. повышениЯ квалификации науч.-пед. кадров; ред.: ‘. ѓ. Љуликова, Ћ. €. ‹аптева, ’. ‚. ‘идорина. - Ќовосибирск: ЌѓЂ“, 2011. - 139 с

7. Ћсновы педагогики в схемах и понЯтиЯх: учебно-методическое пособие / €. Ћ. Љононенко. - ЉрасноЯрск, 2005. - 79 с.

8. •охлова, Ђ.€. Њетоды и технологии профессионального обучениЯ: учебное пособие / Ђ.€.•охлова, Ђ.Љ.‹укина, Ђ.Ђ.—ернова. - ЉрасноЯр. гос. аграр. ун-т. - ЉрасноЯрск, 2010. - 283 с. - ќлектрон. версиЯ печ. публикации

9. ’ехнологии профессионального педагогического образованиЯ: учебное пособие / Њ. Њ. ‹евина. - Њ.: ЂкадемиЯ, 2001. - 272 с

6.2. „ополнительнаЯ литература

1. ЏедагогическаЯ инноватика: теориЯ и практика: учебно-практическое пособие / Џ. ”. Љубрушко, ‹. €. Ќазарова. - Њ.: ЊѓЂ“ им. ‚. Џ. ѓорЯчкина, 2001. - 40 с.

2. ‡вонников ‚. €. ‘овременные средства оцениваниЯ результатов обучениЯ: учебное пособие длЯ студентов высших учебных заведений, обучающихсЯ по педагогическим специальностЯм/ ‚. €. ‡вонников, Њ. Ѓ. —елышкова. -3-е изд., стер.. -Њ: ЂкадемиЯ, 2009. -222 с.

3. ‘ударчикова ‹. ѓ. ‚ведение в основы педагогического мастерства: учебное пособие/ ‹. ѓ. ‘ударчикова. -Њ.: ”линта, 2014. -377 с.

4. ’оросЯн ‚. ѓ. €сториЯ образованиЯ и педагогической мысли/ ‚. ѓ. ’оросЯн. -Њ.: ‚ладос, 2006. -351 с.

6.3. Њетодические указаниЯ, рекомендации и другие материалы к занЯтиЯм

1. ’ерешонок, ’.‚. Њетодика и методологиЯ преподаваниЯ в высшей школе: ќ“ЊЉ. - –„Ћ, ЉрасѓЂ“, 2015.

6.4. Џрограммное обеспечение

1. Microsoft Word 2007

2. Microsoft Excel 2007

3. Microsoft PowerPoint 2007

4. Acrobat Reader

5. Opera / Google Chrome / Internet Explorer / Mozilla

6.5. Џеречень ресурсов информационно-коммуникационной сети З€нтернетИ

 

Ћфициальные изданиЯ:

1. Elibrary.ru [ќлектронный ресурс]: научнаЯ электроннаЯ библиотека: база данных содержит рефераты и полные тексты статей, докл. конф., монографии, учебные пособиЯ, патенты, диссертации. / ђос. фонд фундамент. исслед. (ђ””€). Р ќлектрон.дан. (более 25 млн. науч. ст. из более 60 тыс. журн.). Р Њосква, 2000. РURL: http://elibrary.ru.

2. ‚естник образованиЯ. Ћфициальное издание Њинобрнауки. ђежим доступа:http://www.vestnikedu.ru

3. Ѓюллетень ‚ысшей аттестационной комиссии Њинистерства образованиЯ и науки ђоссийской ”едерации. ђежим доступа: http://www.informika.ru/text/magaz/bullvak

4. ”едеральный закон "Ћб образовании в ђоссийской ”едерации" N 273-”‡ от 29 декабрЯ 2012 года с изменениЯми 2017-2016 года. ђежим доступа: http://zakon-ob-obrazovanii.ru/

‘правочно-библиографические изданиЯ

1. Ќовиков, Ђ. Њ. ЊетодологиЯ [ќлектронный ресурс]: словарь системы основныхпонЯтий / Ђ. Њ. Ќовиков, „. Ђ. Ќовиков. Р Њ.:‹иброком, 2013. Р 208 с. ђежим доступа: www.anovikov.ru, www.mtas.ru, www.methodolog.ru

2. Ќовиков, Ђ.Њ. Џедагогика: ‘ловарь системы основных понЯтий. Р Њ.: €здательский центр €ќ’, 2013. Р 268 с. ђежим доступа: http://www.anovikov.ru/dict/ped_sl.pdf

‘пециализированные периодические изданиЯ

1. AlmaMater (‚естник высшей школы) [ќлектронный ресурс] ђежим доступа: http://www.almavest.ru/ru

2. ‚естник образованиЯ ђоссии - журнал [ќлектронный ресурс] ђежим доступа: http://www.vestniknews.ru

3. Ќовое образование - педагогический научно-методический журнал [ќлектронный ресурс] ђежим доступа: http://www.nojournal.ru

4. ЏсихологическаЯ наука и образование - электронный журнал [ќлектронный ресурс] ђежим доступа: http://psyedu.ru


’аблица 8

ЉЂђ’Ђ ЋЃ…‘Џ…—…ЌЌЋ‘’€ ‹€’…ђЂ’“ђЋ‰

Љафедра Џсихологии, педагогики и экологии человека Ќаправление подготовки (специальность) 38.06.01ќкономика

„исциплина Џедагогика Љоличество аспирантов _____

ЋбщаЯ трудоемкость дисциплины: лекции 48 час.; практические занЯтиЯ 24 час.; ‘ђ 108 час.

 

‚ид занЯтий Ќаименование Ђвторы €здательство ѓод изданиЯ ‚ид изданиЯ Њесто хранениЯ Ќеобхо-димое количе-ство экз. Љоли-чество экз. в вузе
Џеч. ќлектр. Ѓибл. Љаф.
                     
ЋсновнаЯ литература
‹екции/ практические занЯтиЯ Ћсновы психологии и педагогики: учебное пособие Ђ. Њ. Ѓандурка, ‚. Ђ. ’юрина, …. €. ”едоренко ђостов-на-„ону: ”еникс   +   +      
‹екции/ практические занЯтиЯ ЋбщаЯ и профессиональнаЯ педагогика Ђ. €. Њарченко Њ.: Њѓ“Џ   +   +      
‹екции/ практические занЯтиЯ ЏсихологиЯ и педагогика Ђ.Њ. ‘толЯренко ћЌ€’€-„ЂЌЂ   +   +      
‹екции/ практические занЯтиЯ Џедагогика профессионального образованиЯ ‚.Ђ. ‘ластенин Њ.: ЂкадемиЯ   +   +      
‹екции/ практические занЯтиЯ Џедагогика и психологиЯ высшей школы ‘. ѓ. Љуликова, Ћ. €. ‹аптева, ’. ‚. ‘идорина Ќовосибирск: ЌѓЂ“   +   +      
‹екции/ практические занЯтиЯ ЏсихологиЯ и педагогика Џ. ‘. ѓуревич Њ.: ћнити-„ана   +   +      
‹екции/ практические занЯтиЯ Њетоды и технологии профессионального обучениЯ •охлова, Ђ.€, Ђ. Љ.‹укина, Ђ.Ђ.—ернова Њ.: ЂкадемиЯ   +   +      
‹екции/ практические занЯтиЯ ’ехнологии профессионального педагогического образованиЯ Њ. Њ. ‹евина Њ.: ЂкадемиЯ   +   +      
„ополнительнаЯ литература
‹екции/ практические занЯтиЯ ЏедагогическаЯ инноватика: теориЯ и практика ”. Љубрушко, ‹. €. Ќазарова ЊѓЂ“ им. ‚. Џ. ѓорЯчкина   +   +      
‹екции/ практические занЯтиЯ ‘овременные средства оцениваниЯ результатов обучениЯ ‚. €. ‡вонников Њ: ЂкадемиЯ   +   +      
‹екции/ практические занЯтиЯ ‚ведение в основы педагогического мастерства ‹. ѓ. ‘ударчикова Њ.: ”линта   +   +      
‹екции/ практические занЯтиЯ €сториЯ образованиЯ и педагогической мысли ‚. ѓ. ’оросЯн Њ.: ‚ладос   +   +      
ќлектронные ресурсы
‹екции/ практические занЯтиЯ                    
‹екции/ практические занЯтиЯ                    
‹екции/ практические занЯтиЯ                    

 

„иректор библиотеки ___________ Џредседатель ЊЉ_____________________ ‡ав. кафедрой__________________

института

 


7. Љритерии оценки знаний, умений, навыков и заЯвленных компетенций

’екущий контроль успеваемости осуществлЯетсЯ в течение семестра и складываетсЯ из оценки за текущий контроль знаний (аттестациЯ) и оценки за работу в семестре. ’екущаЯ аттестациЯ аспирантов производитсЯ преподавателем в следующих формах: опрос, подготовка докладов и сообщений, подготовка и решение ситуаций, выполнение домашних заданий, выполнение письменных заданий и т.д.).

ђезультаты текущего контролЯ успеваемости оцениваютсЯ по 100-бальной системе. ‘уммарнаЯ оценка складываетсЯ из оценок за отдельные виды работ:

 

Ћпрос  
„оклад  
Џсиходиагностика  
Љруглый стол  
’ренинг, ролеваЯ игра  

 

Ќаименование модулей баллы
Њодуль 1 Њодуль 1. ‘оциокультурные основы педагогики
’екущаЯ работа на практических занЯтиЯх  
Ћпрос по тематике модульных единиц  
„оклад  
Џсиходиагностика  
Њодуль 2. Њодуль 2. ’еоретико-методологические основы педагогики
’екущаЯ работа на практических занЯтиЯх  
Ћпрос по тематике модульных единиц  
Љруглый стол  
€того:  
Њодуль 3. Џреподаватель вуза как субъект педагогической деЯтельности
’екущаЯ работа на практических занЯтиЯх  
Ћпрос по тематике модульных единиц  
„оклад  
Џсиходиагностика  
’ренинг, ролеваЯ игра  
€’ЋѓЋ  

 

ЏромежуточнаЯ аттестациЯ по результатам 2 семестра по дисциплине проходит в форме зачета

?кала оценок:

60-100 баллов Р оценка ЗзачтеноИ, в том числе:

60-72 балла Р оценка ЗудовлетворительноИ

73-86 балла оценка ЗхорошоИ

87-100 баллов Р оценка ЗотличноИ

Ќиже 60 баллов Р оценка не зачтено

Њинимальное количество баллов длЯ получениЯ зачета Р 60.

 

‚ 3 семестре предусмотрена итоговаЯ аттестациЯ в форме экзамена. Ќа экзамене учитываютсЯ баллы по модулЯм 1, 2, 3.

 

?кала оценок на экзамене:

300- 250 баллов Р оценка ЗотличноИ (с учетом баллов по модулЯм)

249-200 баллов Р оценка ЗхорошоИ (с учетом баллов по модулЯм)

199- 150 баллов Р оценка ЗудовлетворительноИ (с учетом баллов по модулЯм)

 

Њинимальное количество баллов длЯ получениЯ экзамена Р 150. Ќиже 150 баллов Р оценка ЗнеудовлетворительноИ.

 

‚ фонде оценочных средств по дисциплине ЗЏсихологиЯ человекаИ содержатсЯ вопросы к текущему контролю в форме опроса, темы докладов, описание ролевой игры, круглого стола, психодиагностики, а также прописаны критерии выставлениЯ оценок по текущей и промежуточной аттестациЯм.

 

8. Њатериально-техническое обеспечение дисциплины

’аблица 9 Р Њатериально-техническое обеспечение дисциплины

‚ид занЯтий Ђудиторный фонд (номер и адрес специализированной аудитории) Ћборудование
‹екции Ђуд. 1-14, пр.Њира, 90 Љомпьютер, мультимедиапроектор
Џрактические (семинарские) Ђуд. 1-14, пр.Њира, 90 Љомпьютер, мультимедиапроектор
‘амостоЯтельнаЯ работа Ѓиблиотека  

 

 


[1] ‚ид мероприЯтиЯ: тестирование, коллоквиум, зачет, экзамен, другое

[2] ‚ид мероприЯтиЯ: защита, тестирование, коллоквиум, другое


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: