3.1. Учебно-тематический план по очной форме обучения
Объем контактной работы составляет 128 часа.
Объем самостоятельной работы –268 часов.
| № п/п | Раздел, тема | Виды учебной работы, академических часов | ||||||
| Всего | Самостоятельная работа, в т.ч. промежуточная аттестация | Контактная работа обучающихся с преподавателем | ||||||
| Всего | Лекционного типа | Семинарского типа | Лабораторные занятия | |||||
| 1 семестр | ||||||||
| 1. | Раздел 1. Теория управления | |||||||
| 2. | Тема 1.1 Сущность и содержание теории управления | |||||||
| 3. | Тема 1.2 Этапы развития теории управления | |||||||
| 4. | Раздел 2. Методы управления | |||||||
| 5. | Тема 2.1. Научные школы управления | |||||||
| 6. | Тема 2.2 Методы управления. | |||||||
| 7. | Раздел 3. Функции управления | |||||||
| 8. | Тема 3.1 Планирование как функция управления | |||||||
| 9. | Тема 3.2 Организационная функция управления | |||||||
| 10. | Раздел 4.Мотивация в управлении | |||||||
| 11. | Тема 4.1. Мотивационный процесс в управлении | |||||||
| 12. | Тема 4.2. Контроль как функция управления | |||||||
| Общий объем, часов | ||||||||
| Форма промежуточной аттестации | Экзамен | |||||||
| 2 семестр | ||||||||
| 13. | Раздел 5. Основы теории организации | 26,4 | 9,6 | 3,2 | 6,4 | |||
| 14. | Тема 5.1 Предмет теории организации | 13,2 | 4,8 | 1,6 | 3,2 | |||
| 15. | Тема 5.2 Формы коллективного поведения и возникновение организации | 13,2 | 4,8 | 1,6 | 3,2 | |||
| 16. | Раздел 6. Эволюция организационной теории | 26,4 | 9,6 | 3,2 | 6,4 | |||
| 17. | Тема 6.1 Организация как социальная система | 13,2 | 4,8 | 1,6 | 3,2 | |||
| 18. | Тема 6.2 Основные подходы и теории организации | 13,2 | 4,8 | 1,6 | 3,2 | |||
| 19. | Раздел 7 Законы организации | 26,4 | 9,6 | 3,2 | 6,4 | |||
| 20. | Тема 7.1 Жизненные циклы развития организации | 13,2 | 4,8 | 1,6 | 3,2 | |||
| 21. | Тема 7.2 Основные законы достижения эффективности организации | 13,2 | 4,8 | 1,6 | 3,2 | |||
| 22. | Раздел 8. Типы организационных структур | 26,4 | 9,6 | 3,2 | 6,4 | |||
| 23. | Тема 8.1.Структура управления | 13,2 | 4,8 | 1,6 | 3,2 | |||
| 24. | Тема 8.2.Теория Гласиер | 13,2 | 4,8 | 1,6 | 3,2 | |||
| 25. | Раздел 9. Культура организации | 26,4 | 9,6 | 3,2 | 6,4 | |||
| 26. | Тема 9.1. Организационная культура | 13,2 | 4,8 | 1,6 | 3,2 | |||
| 27. | Тема 9.2. организационные коммуникации | 13,2 | 4,8 | 1,6 | 3,2 | |||
| Общий объем, часов | ||||||||
| Форма промежуточной аттестации | Экзамен | |||||||
| Семестр 3 | ||||||||
| 28. | Раздел 10Виды и формы организаций | 26,4 | 9,6 | 3,2 | 6,4 | |||
| 29. | Тема 10.1 Основные виды организаций | 13,2 | 4,8 | 1,6 | 3,2 | |||
| 30. | Тема 10.2. Единичные и корпоративные формы организаций | 13,2 | 4,8 | 1,6 | 3,2 | |||
| 31. | Раздел 11.Организационное проектирование | 26,4 | 9,6 | 3,2 | 6,4 | |||
| 32. | Тема 11.1 Новые формы современных организаций. | 13,2 | 4,8 | 1,6 | 3,2 | |||
| 33. | Тема 11.2 Сущность и содержание организационного проектирования. | 13,2 | 4,8 | 1,6 | 3,2 | |||
| 34. | Раздел 12. Процесс организационного проектирования | 26,4 | 9,6 | 3,2 | 6,4 | |||
| 35. | Тема 12.1 Принципы и требования к организационному проектированию. | 13,2 | 4,8 | 1,6 | 3,2 | |||
| 36. | Тема 12.2 Основные направления развития в сфере организационного проектирования. | 13,2 | 4,8 | 1,6 | 3,2 | |||
| 37. | Раздел 13. Организационные изменения | 26,4 | 9,6 | 3,2 | 6,4 | |||
| 38. | Тема 13.1. Понятие и виды организационных изменений | 13,2 | 4,8 | 1,6 | 3,2 | |||
| 39. | Тема 13.2.Организационный консалтинг | 13,2 | 4,8 | 1,6 | 3,2 | |||
| 40. | Раздел 14. Организационное развитие | 26,4 | 9,6 | 3,2 | 6,4 | |||
| 41. | Тема 14.1Концепции организационного развития | 13,2 | 4,8 | 1,6 | 3,2 | |||
| 42. | Тема 14.2 Организационное развитие | 13,2 | 4,8 | 1,6 | 3,2 | |||
| Общий объем, часов | ||||||||
| Форма промежуточной аттестации | экзамен | |||||||
3.2. Учебно-тематический план по заочной форме обучения
Объем контактной работы составляет 32 часов.
Объем самостоятельной работы –445 часа.
| № п/п | Раздел, тема | Виды учебной работы, академических часов | ||||||
| Всего | Самостоятельная работа, в т.ч. промежуточная аттестация | Контактная работа обучающихся с преподавателем | ||||||
| Всего | Лекционного типа | Семинарского типа | Лабораторные занятия | |||||
| 1 семестр | ||||||||
| 1. | Раздел 1. Теория управления | |||||||
| 2. | Тема 1.1 Сущность и содержание теории управления | 16,5 | ||||||
| 3. | Тема 1.2 Этапы развития теории управления | 16,5 | ||||||
| 4. | Раздел 2. Методы управления | |||||||
| 5. | Тема 2.1. Научные школы управления | 16,5 | ||||||
| 6. | Тема 2.2 Методы управления. | 16,5 | ||||||
| 7. | Раздел 3. Функции управления | |||||||
| 8. | Тема 3.1 Планирование как функция управления | 16,5 | ||||||
| 9. | Тема 3.2 Организационная функция управления | 16,5 | ||||||
| 10. | Раздел 4.Мотивация в управлении | |||||||
| 11. | Тема 4.1. Мотивационный процесс в управлении | 16,5 | ||||||
| 12. | Тема 4.2. Контроль как функция управления | 16,5 | ||||||
| 13. | Раздел 5. Теоретические основы теории организации | 33,6 | 2,4 | 0,8 | 1,6 | |||
| 14. | Тема 5.1 Предмет теории организации | 16,8 | 1,2 | 0,4 | 0,8 | |||
| 15. | Тема 5.2 Формы коллективного поведения и возникновение организации | 16,8 | 1,2 | 0,4 | 0,8 | |||
| 16. | Раздел 6. Эволюция организационной теории | 33,6 | 2,4 | 0,8 | 1,6 | |||
| 17. | Тема 6.1 Организация как социальная система | 16,8 | 1,2 | 0,4 | 0,8 | |||
| 18. | Тема 6.2 Основные подходы и теории организации | 16,8 | 1,2 | 0,4 | 0,8 | |||
| 19. | Раздел 7 Законы организации | 33,6 | 2,4 | 0,8 | 1,6 | |||
| 20. | Тема 7.1 Жизненные циклы развития организации | 16,8 | 1,2 | 0,4 | 0,8 | |||
| 21. | Тема 7.2 Основные законы достижения эффективности организации | 16,8 | 1,2 | 0,4 | 0,8 | |||
| 22. | Раздел 8. Типы организационных структур | 33,6 | 2,4 | 0,8 | 1,6 | |||
| 23. | Тема 8.1.Структура управления | 16,8 | 1,2 | 0,4 | 0,8 | |||
| 24. | Тема 8.2.Теория Гласиер | 16,8 | 1,2 | 0,4 | 0,8 | |||
| 25. | Раздел 9. Культура организации | 33,6 | 2,4 | 0,8 | 1,6 | |||
| 26. | Тема 9.1. Организационная культура | 16,8 | 1,2 | 0,4 | 0,8 | |||
| 27. | Тема 9.2. организационные коммуникации | 16,8 | 1,2 | 0,4 | 0,8 | |||
| Общий объем, часов | ||||||||
| Форма промежуточной аттестации | Экзамен | |||||||
| Семестр 2 | ||||||||
| 28. | Раздел 10Виды и формы организаций | 33,6 | 2,4 | 0,8 | 1,6 | |||
| 29. | Тема 10.1 Основные виды организаций | 16,8 | 1,2 | 0,4 | 0,8 | |||
| 30. | Тема 10.2. Единичные и корпоративные формы организаций | 16,8 | 1,2 | 0,4 | 0,8 | |||
| 31. | Раздел 11.Организационное проектирование | 33,6 | 2,4 | 0,8 | 1,6 | |||
| 32. | Тема 11.1 Новые формы современных организаций. | 16,8 | 1,2 | 0,4 | 0,8 | |||
| 33. | Тема 11.2 Сущность и содержание организационного проектирования. | 16,8 | 1,2 | 0,4 | 0,8 | |||
| 34. | Раздел 12. Процесс организационного проектирования | 33,6 | 2,4 | 0,8 | 1,6 | |||
| 35. | Тема 12.1 Принципы и требования к организационному проектированию. | 16,8 | 1,2 | 0,4 | 0,8 | |||
| 36. | Тема 12.2 Основные направления развития в сфере организационного проектирования. | 16,8 | 1,2 | 0,4 | 0,8 | |||
| 37. | Раздел 13. Организационные изменения | 33,6 | 2,4 | 0,8 | 1,6 | |||
| 38. | Тема 13.1. Понятие и виды организационных изменений | 16,8 | 1,2 | 0,4 | 0,8 | |||
| 39. | Тема 13.2.Организационный консалтинг | 16,8 | 1,2 | 0,4 | 0,8 | |||
| 40. | Раздел 14. Организационное развитие | 33,6 | 2,4 | 0,8 | 1,6 | |||
| 41. | Тема 14.1Концепции организационного развития | 16,8 | 1,2 | 0,4 | 0,8 | |||
| 42. | Тема 14.2 Организационное развитие | 16,8 | 1,2 | 0,4 | 0,8 | |||
| Общий объем, часов | ||||||||
| Форма промежуточной аттестации | экзамен | |||||||






