3.1. Учебно-тематический план по очной форме обучения
Объем контактной работы составляет 128 часа.
Объем самостоятельной работы –268 часов.
№ п/п | Раздел, тема | Виды учебной работы, академических часов | ||||||
Всего | Самостоятельная работа, в т.ч. промежуточная аттестация | Контактная работа обучающихся с преподавателем | ||||||
Всего | Лекционного типа | Семинарского типа | Лабораторные занятия | |||||
1 семестр | ||||||||
1. | Раздел 1. Теория управления | |||||||
2. | Тема 1.1 Сущность и содержание теории управления | |||||||
3. | Тема 1.2 Этапы развития теории управления | |||||||
4. | Раздел 2. Методы управления | |||||||
5. | Тема 2.1. Научные школы управления | |||||||
6. | Тема 2.2 Методы управления. | |||||||
7. | Раздел 3. Функции управления | |||||||
8. | Тема 3.1 Планирование как функция управления | |||||||
9. | Тема 3.2 Организационная функция управления | |||||||
10. | Раздел 4.Мотивация в управлении | |||||||
11. | Тема 4.1. Мотивационный процесс в управлении | |||||||
12. | Тема 4.2. Контроль как функция управления | |||||||
Общий объем, часов | ||||||||
Форма промежуточной аттестации | Экзамен | |||||||
2 семестр | ||||||||
13. | Раздел 5. Основы теории организации | 26,4 | 9,6 | 3,2 | 6,4 | |||
14. | Тема 5.1 Предмет теории организации | 13,2 | 4,8 | 1,6 | 3,2 | |||
15. | Тема 5.2 Формы коллективного поведения и возникновение организации | 13,2 | 4,8 | 1,6 | 3,2 | |||
16. | Раздел 6. Эволюция организационной теории | 26,4 | 9,6 | 3,2 | 6,4 | |||
17. | Тема 6.1 Организация как социальная система | 13,2 | 4,8 | 1,6 | 3,2 | |||
18. | Тема 6.2 Основные подходы и теории организации | 13,2 | 4,8 | 1,6 | 3,2 | |||
19. | Раздел 7 Законы организации | 26,4 | 9,6 | 3,2 | 6,4 | |||
20. | Тема 7.1 Жизненные циклы развития организации | 13,2 | 4,8 | 1,6 | 3,2 | |||
21. | Тема 7.2 Основные законы достижения эффективности организации | 13,2 | 4,8 | 1,6 | 3,2 | |||
22. | Раздел 8. Типы организационных структур | 26,4 | 9,6 | 3,2 | 6,4 | |||
23. | Тема 8.1.Структура управления | 13,2 | 4,8 | 1,6 | 3,2 | |||
24. | Тема 8.2.Теория Гласиер | 13,2 | 4,8 | 1,6 | 3,2 | |||
25. | Раздел 9. Культура организации | 26,4 | 9,6 | 3,2 | 6,4 | |||
26. | Тема 9.1. Организационная культура | 13,2 | 4,8 | 1,6 | 3,2 | |||
27. | Тема 9.2. организационные коммуникации | 13,2 | 4,8 | 1,6 | 3,2 | |||
Общий объем, часов | ||||||||
Форма промежуточной аттестации | Экзамен | |||||||
Семестр 3 | ||||||||
28. | Раздел 10Виды и формы организаций | 26,4 | 9,6 | 3,2 | 6,4 | |||
29. | Тема 10.1 Основные виды организаций | 13,2 | 4,8 | 1,6 | 3,2 | |||
30. | Тема 10.2. Единичные и корпоративные формы организаций | 13,2 | 4,8 | 1,6 | 3,2 | |||
31. | Раздел 11.Организационное проектирование | 26,4 | 9,6 | 3,2 | 6,4 | |||
32. | Тема 11.1 Новые формы современных организаций. | 13,2 | 4,8 | 1,6 | 3,2 | |||
33. | Тема 11.2 Сущность и содержание организационного проектирования. | 13,2 | 4,8 | 1,6 | 3,2 | |||
34. | Раздел 12. Процесс организационного проектирования | 26,4 | 9,6 | 3,2 | 6,4 | |||
35. | Тема 12.1 Принципы и требования к организационному проектированию. | 13,2 | 4,8 | 1,6 | 3,2 | |||
36. | Тема 12.2 Основные направления развития в сфере организационного проектирования. | 13,2 | 4,8 | 1,6 | 3,2 | |||
37. | Раздел 13. Организационные изменения | 26,4 | 9,6 | 3,2 | 6,4 | |||
38. | Тема 13.1. Понятие и виды организационных изменений | 13,2 | 4,8 | 1,6 | 3,2 | |||
39. | Тема 13.2.Организационный консалтинг | 13,2 | 4,8 | 1,6 | 3,2 | |||
40. | Раздел 14. Организационное развитие | 26,4 | 9,6 | 3,2 | 6,4 | |||
41. | Тема 14.1Концепции организационного развития | 13,2 | 4,8 | 1,6 | 3,2 | |||
42. | Тема 14.2 Организационное развитие | 13,2 | 4,8 | 1,6 | 3,2 | |||
Общий объем, часов | ||||||||
Форма промежуточной аттестации | экзамен | |||||||
|
|
|
|
3.2. Учебно-тематический план по заочной форме обучения
Объем контактной работы составляет 32 часов.
Объем самостоятельной работы –445 часа.
№ п/п | Раздел, тема | Виды учебной работы, академических часов | ||||||
Всего | Самостоятельная работа, в т.ч. промежуточная аттестация | Контактная работа обучающихся с преподавателем | ||||||
Всего | Лекционного типа | Семинарского типа | Лабораторные занятия | |||||
1 семестр | ||||||||
1. | Раздел 1. Теория управления | |||||||
2. | Тема 1.1 Сущность и содержание теории управления | 16,5 | ||||||
3. | Тема 1.2 Этапы развития теории управления | 16,5 | ||||||
4. | Раздел 2. Методы управления | |||||||
5. | Тема 2.1. Научные школы управления | 16,5 | ||||||
6. | Тема 2.2 Методы управления. | 16,5 | ||||||
7. | Раздел 3. Функции управления | |||||||
8. | Тема 3.1 Планирование как функция управления | 16,5 | ||||||
9. | Тема 3.2 Организационная функция управления | 16,5 | ||||||
10. | Раздел 4.Мотивация в управлении | |||||||
11. | Тема 4.1. Мотивационный процесс в управлении | 16,5 | ||||||
12. | Тема 4.2. Контроль как функция управления | 16,5 | ||||||
13. | Раздел 5. Теоретические основы теории организации | 33,6 | 2,4 | 0,8 | 1,6 | |||
14. | Тема 5.1 Предмет теории организации | 16,8 | 1,2 | 0,4 | 0,8 | |||
15. | Тема 5.2 Формы коллективного поведения и возникновение организации | 16,8 | 1,2 | 0,4 | 0,8 | |||
16. | Раздел 6. Эволюция организационной теории | 33,6 | 2,4 | 0,8 | 1,6 | |||
17. | Тема 6.1 Организация как социальная система | 16,8 | 1,2 | 0,4 | 0,8 | |||
18. | Тема 6.2 Основные подходы и теории организации | 16,8 | 1,2 | 0,4 | 0,8 | |||
19. | Раздел 7 Законы организации | 33,6 | 2,4 | 0,8 | 1,6 | |||
20. | Тема 7.1 Жизненные циклы развития организации | 16,8 | 1,2 | 0,4 | 0,8 | |||
21. | Тема 7.2 Основные законы достижения эффективности организации | 16,8 | 1,2 | 0,4 | 0,8 | |||
22. | Раздел 8. Типы организационных структур | 33,6 | 2,4 | 0,8 | 1,6 | |||
23. | Тема 8.1.Структура управления | 16,8 | 1,2 | 0,4 | 0,8 | |||
24. | Тема 8.2.Теория Гласиер | 16,8 | 1,2 | 0,4 | 0,8 | |||
25. | Раздел 9. Культура организации | 33,6 | 2,4 | 0,8 | 1,6 | |||
26. | Тема 9.1. Организационная культура | 16,8 | 1,2 | 0,4 | 0,8 | |||
27. | Тема 9.2. организационные коммуникации | 16,8 | 1,2 | 0,4 | 0,8 | |||
Общий объем, часов | ||||||||
Форма промежуточной аттестации | Экзамен | |||||||
Семестр 2 | ||||||||
28. | Раздел 10Виды и формы организаций | 33,6 | 2,4 | 0,8 | 1,6 | |||
29. | Тема 10.1 Основные виды организаций | 16,8 | 1,2 | 0,4 | 0,8 | |||
30. | Тема 10.2. Единичные и корпоративные формы организаций | 16,8 | 1,2 | 0,4 | 0,8 | |||
31. | Раздел 11.Организационное проектирование | 33,6 | 2,4 | 0,8 | 1,6 | |||
32. | Тема 11.1 Новые формы современных организаций. | 16,8 | 1,2 | 0,4 | 0,8 | |||
33. | Тема 11.2 Сущность и содержание организационного проектирования. | 16,8 | 1,2 | 0,4 | 0,8 | |||
34. | Раздел 12. Процесс организационного проектирования | 33,6 | 2,4 | 0,8 | 1,6 | |||
35. | Тема 12.1 Принципы и требования к организационному проектированию. | 16,8 | 1,2 | 0,4 | 0,8 | |||
36. | Тема 12.2 Основные направления развития в сфере организационного проектирования. | 16,8 | 1,2 | 0,4 | 0,8 | |||
37. | Раздел 13. Организационные изменения | 33,6 | 2,4 | 0,8 | 1,6 | |||
38. | Тема 13.1. Понятие и виды организационных изменений | 16,8 | 1,2 | 0,4 | 0,8 | |||
39. | Тема 13.2.Организационный консалтинг | 16,8 | 1,2 | 0,4 | 0,8 | |||
40. | Раздел 14. Организационное развитие | 33,6 | 2,4 | 0,8 | 1,6 | |||
41. | Тема 14.1Концепции организационного развития | 16,8 | 1,2 | 0,4 | 0,8 | |||
42. | Тема 14.2 Организационное развитие | 16,8 | 1,2 | 0,4 | 0,8 | |||
Общий объем, часов | ||||||||
Форма промежуточной аттестации | экзамен | |||||||
|
|