Большая машина с водителями и грузом (открывающимися и закрывающимися разноцветными коробками и вкладышами к ним)

Используется для организации свободной деятельности ребенка и наблюде­ния за ним.

С 3 лет эта игрушка также используется для исследования понимания ре­бенком предложно-падежных конструкций с предлогами на, в, под, за; ма­лышу даются задания, например: «Посади водителя (дядю) в кабину», «По­ставь на машину», например: «Положи под машину», «Спрячь за машиной».

30. Игра «Укрась мостик» (картинка с шариками (у шариков только кон­тур), расположенными в ряд и привязанными к мостику, комплект овалов жел­того и красного цвета (по четыре каждого цвета)). (Лист 30)

Ребенку предлагается чередовать овалы по цвету (только 2-шаговое чередова­ние), выкладывая их на контур шариков (инструкция: «Давай украсим мос­тик и сделаем шарики цветными. Выложим так...»). Взрослый показывает образец: «Красный шарик - желтый - снова красный - желтый, а потом ша­рик какого цвета?».

Проверяется умение чередовать предметы по цвету. Игра используется для тестирования детей с 3 лет.


31. Размерный ряд. Пазл «Собачки».

Доска с пазами для вкладывания «собачек», отличающихся лишь по величине (размерный ряд из пяти элементов), 5 вкладышей-«собачек». (Лист 31)

Ребенку предлагается последовательно заполнить ряд, начиная с самой боль­шой (маленькой) собачки, выбирая из 3 предложенных взрослым. При повтор­ном проигрывании малышу предлагается самостоятельно собрать паз л. В слу­чае необходимости можно вернуться к игре по инструкции.

Дети с 3 до 3 с половиной лет выполняют задание с небольшой помощью, стар­ше - допускают не более одной ошибки при самостоятельной сборке пазла.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: