double arrow

Пусть ни время, ни негативные силы не погубят видение

Господь сообщает ему, что видение верное, но оно медлит. Многие полагают, что показанное им Господом исполнится немедленно. Но между словом (видением) и его исполнением могут лежать годы. Господь говорил мне о Советском Союзе, но прошло восемнадцать лет, прежде чем мы поехали туда. Впервые Он заговорил со мной об Израиле пятнадцать лет на­зад, и только теперь мы переехали туда. Если на что-то уходят годы, это не значит, что они проходят напрасно. Годы идут, но это не значит, что вы сидите без дела и ждете. Даже если виде­ние должно замедлить, у него своя жизнь. Божье Слово — это Дух и жизнь, и оно «совершает то, для чего Я послал его» (Ис. 55:11). Оно осуществится, даже если на это потребуется время. Видение — это фрагмент вечности, а вечность не подвластна времени. Вот почему, когда Господь говорит, человек теряет счет времени. А потом, когда он возвращается с горы преоб­ражения, на него опускается реальность будней, и ему, как Ма­рии, необходимо сокрыть слово в своем сердце. В противном случае «птицы» склюют слово или его заглушат трудности или тернии. Данное нам Господом слово должно укорениться в на­ших сердцах и храниться там, и нет ничего важнее этого. Толь­ко там оно может прорасти и принести обильный урожай.

Слово приходит с небес как маленькое горчичное зерныш­ко. Оно кажется таким мизерным и невзрачным, что его легко не заметить или им можно пренебречь. Так погибло не одно видение. Поскольку не видно никаких внешних признаков его исполнения, возникает соблазн не воспринимать это чистое слово всерьез. Мы привыкли во всем полагаться на свой ин­теллект, свои чувства и обстоятельства. Когда все это вступает в противоречие с видением или полученным нами словом, мо­жет произойти так, что эти негативные силы задушат видение. Еще одна проблема — это скрытое чувство отверженнос­ти, которое мы порой таим в себе и которое тут же проявля­ется, когда Господь начинает искать нас. Если мы не позволим Божьему Духу разобраться с отверженностью в нашей жизни, то в конечном итоге мы отвергнем Божье Слово и Его план для нашей жизни. Часто из чувства религиозного смирения мы напускаем на себя слезливый вид, который на самом деле представляет собой извращенную форму гордости плоти. «Я не могу, разве я могу?» — это звучит так набожно, но на са­мом деле под этой фразой скрывается неверие и нежелание, которые нужно вырвать с корнем. Истинный страх Божий не таков. Его испытываешь тогда, когда к тебе приближается Гос­подь и ты чувствуешь, что без Него ты ничто, но вместе с Ним можешь сделать все, о чем Он просит, — каким бы невозмож­ным это ни казалось.

Видение означает видеть то, что через откровение показы­вает Бог. Видение может приходить различными путями. Оно всегда пророческое, то есть оно говорит о том, чего еще нет, как будто это уже существует. Видение относится к тому, что произойдет в будущем. В Книге Деяния (гл. 2) Петр называет три вещи: сновидения (мечта и сновидение — одно и то же слово в английском и шведском. — Прим, перев.), видения и пророчества. Это три разные стороны одного и того же. Это язык, на котором Святой Дух говорит с верующими. «Меч­ты — это язык Святого Духа», — говорит пастор Йонги Чо из Кореи. Вот почему нужно держать свое сердце открытым для слов от Бога, которые приходят через духовные мечты. А что представляет собой сновидение? Сновидение — это описание с помощью образов неожиданных и удивительных ситуаций, которые кажутся нереальными для разума. Во сне все кажется возможным. Вы пролетаете сквозь стены, перемещаетесь с од­ного континента на другой, ездите на облаках. Что вы только ни делаете в своих снах, что в реальной жизни просто невоз­можно. Просыпаясь, вы говорите себе: «Это всего лишь сон». Сновидение представляет собой что-то невозможное, безгра­ничное. Когда вы просыпаетесь, вас поджидает «реальность» со всеми ее жесткими рамками.

Иосиф был мечтателем, поэтому попал в немилость к стражам жестокой реальности, своим братьям, которые не терпели «фантазерства» и не принимали никаких духовных реальностей. Они заклеймили его как негодного человека, но впоследствии именно он, Иосиф, и его мечта спасли всем им жизнь. Мечты указывают на Бога и Его способность совер­шать невозможное, а также Его безграничные ресурсы, не­обходимые для того, чтобы помочь Его детям исполнить Его цели. Без мечты жизнь скучна. Без нее мы становимся серыми мышками. Без мечты мы никогда не сможем понять Бога и откликнуться на Его смелые слова в нашу жизнь.

Видение, откровение, мечты, основанные на Слове Божь­ем, должны руководить нашей жизнью и побуждать к дейст­виям. Наша жизнь должна быть движима видением. Лидер обязан быть человеком с видением. Церковь и духовная работа должны строиться на словах от Бога, иначе им долго не продержаться.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: