Откуда приходят твои мысли?

С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третьей день воскреснуть. И отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою Онже обратившись сказал Петру: отойди от Меня, сатана! Ты мне соблазн, потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.

Матф. 16:21-23

Здесь Иисус говорит” “Отойди от Меня, потому что мысли твои, Петр, не вдохновлены Богом, но они человеческие, мирские мысли, приходящие под влиянием дьявола.” Петр только что получил откровение, что Иисус есть Мессия, но на его мысли повлиял дьявол, и он стал думать о том, что не от Бога. Если мысль не приходит от Бога, то она приходит от дьявола. Иисус здесь радикален, говоря это. Нет ничего посередине, человек имеет либо мысли, вдохновленные Духом Святым, либо мысли, приходящие от дьявола.

Если говорить искренне, то есть много христиан, которые слушают больше дьявола, чем Бога. “Но ты не должен так говорить. Они ведь не одержимы,” -вставит кто-нибудь, наверное. Нет, я не говорю об одержимости, но о том, откуда приходят мысли. В Иакова 3:17-18 написано, что мудрость, приходящая от Бога, “... во-пер­вых чиста, потом мирна, скромна, послушлива, пол­на ми­лосердия и добрых плодов, беспристрастна и нели­це­мер­на. Плод же правды в мире сеется у тех, которые хра­нят мир.”

Люди, сопричастные этой мудрости, отмечены ею. Их мысли идут в одной линии со Словом Божьим, и они свободны от сомнения. Они мирны, скромны и послуш­ливы, но они имеют уверенность, которая может раздражать душевный ум, не подчинившийся Слову Божьему. Много людей, даже христиане, обычно подходят ко мне и спрашивают немного вызывающе: “Ты хочешь сказать, что я попаду в ад, если не верю в Иисуса?”.

“Да, я хочу это сказать,” - обычно я отвечаю. Я вижу, какони бывают потрясены, потому что не верят, что я могу решиться сказать что-то такое “нетерпимое”. Но мудрость, приходящая свыше, свободна от сомнений. У меня нет никакой власти приговорить кого-нибудь к аду, но у меня есть авторитет говорить то, что говорит Бог.

В этом отношении Иисус самый нетерпимый из всех людей. Он ведь говорит: “Я есмь путь, истина и жизнь. И никто не приходит к Отцу, как только через Меня.” С мягкостью, милосердием и миром говорит Он это, но в то же время Он не дает места сомнению или человеческим мыслям и мнениям.

Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину: это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская; ибо, где зависть и сварливость, там неустройство и все худое.

Иак. 3:14-16

Где правят зависть и сварливость, там возникает неустройство и все худое. Такое происходит из-за душевных мыслей, которые в свою очередь вдохновлены бесами. Петр получил откровение о том, что Иисус есть Мессия, и тут же начал слушать свои душевные мысли и попытался переубедить Иисуса. То же происходит с людьми и сегодня. Человек может иметь огромное помазание, получать слово знания, откровения и пророчества, но в следующую секунду быть невероятно упрямым и строптивым. Это тяжело для них самих и для людей вокруг. Причиной этого опять является то, что они вдруг послушались больше своих собственных душевных идей и мнений, чем Духа Святого.

Но есть победа над всем этим, так что ты можешь жить в соответствии возрожденной природой твоего внут­­­реннего человека, позволить своему духу быть госпо­дином над твоим телом, твоими мыслями и твоей волей. Павел делал это. Он ходил в духе, брал власть над помышлениями в своей душе, воспитывал и тренировал свое тело. Он ходил во плоти, но не по плоти.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: