Системное видение конкурентного развития компании

Основные консалтинговые продукты в конкурентном развитии компании (КРК)

Идеологема-1-а

СЦЕНАРИЙ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ

Цель: запустить исходные процессы преобразований на основе обратных связей

«от клиента»

Рис.2.8. Кольцевая модель «запуска» начальных преобразований: «Клиент – Персонал – Конкуренты»

1 этап (запуск процесса-1) -ознакомление с конкурентным положением фирмы на рынке и с возможностями изменений «изнутри». Характеризуется необходимостью оценки обратных связей «от клиента», т. е. изучением всего спектра отношений «клиент-фирма»: как клиенты - потребители товаров и услуг - оценивают эти отношения? Результатом изучения этих отношений становится оценка готовности персонала к изменениям. На этом этапе применяется ряд консалт-методик, которые позволяют быстро его отработать.

2 этап (запуск процесса-2) – осознание собственного рыночного состояния компании и её собственных возможностей в организации нововведений. Характеризуется необходимостью формирования инновационного контура развития компании для достижения взаимопонимания с генеральным директором и его командой. Бывают ситуации, когда экспресс-диагностика клиентуры оказывается неожиданной для генерального директора и его команды.

3 этап (запуск процесса-3) – осмысление рыночного состояния компании и её собственных преобразовательных усилий. Характеризуется необходимостью инновационной настройки персонала и организацией командного сотрудничества. Главным методическим обеспечением этого этапа является ансамблевая деловая игра «Стыковка», в процессе которой возникают отношения партнёрского делового сотрудничества.

4 этап (запуск процесса-4) – переосмысление собственного рыночного состояния компании и её собственных преобразований. Характеризуется переосмыслением конкурентных преимуществ компании и отработкой стратегий конкурентного развития компании. Обеспечивается методически ансамблевой деловой игрой «Стратегия». Этот этап возвращает руководство компании к исходному процессу изучения запросов клиентов – потребителей товаров и услуг, но уже на более высоком уровне, когда те или иные стратегии корректируются информацией «от клиента».

Идеологема 1- б


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: