1. Отношение ученика к выполнению учебного задания (изобразительного, декоративного или конструктивного)
- степень интереса
- проявление целеустремленности
- стремление к новизне
- сознательное применение изученных средств художественной выразительности
- способность творчески перерабатывать иллюстрированный материал
2) Образная выразительность учебных работ (изобразительных, декоративных и конструктивных):
- оригинальность образов, творческого замысла;
- проявление фантазии, творческого воображения;
- создание настроения в работе, эмоциональной характеристики образов;
- степень декоративного обобщения образов, обусловленная поставленной задачей.
3) Грамотность изображения:
- грамотная передача пространства, формы, объема и общей пропорциональности объектов;
- применение знаний по перспективе, конструкции, цветоведению, гармоничных цветовых сочетаний;
- умение выбрать размер листа бумаги и его расположение в соответствии с замыслом;
- умение правильно выбрать размер изображения на плоскости или в пространстве;
|
|
- умение передать форму, конструкцию и пропорции объекта;
- применение композиционных приемов, правил и средств;
- умение выбрать наиболее выразительные для воплощения замысла художественные материалы и правильно работать с ними;
- применение изученных средств художественной выразительности для раскрытия содержания сюжета.
Задание групповое, метод мозгового штурма (20 мин), 3 группы
1.Разработать критерии оценки детских художественных работ (по возможности, наиболее обобщённые): живописная работа, графическая работа, декоративная работа
2. Кратко записать на листе бумаги, доске.
3. Выступить группой с продуктом мозгового штурма.
4. Обобщить выступление групп,