Пример оценки практической, творческой работы

 

1. Отношение ученика к выполнению учебного задания (изобразительного, декоративного или конструктивного)

- степень интереса

- проявление целеустремленности

- стремление к новизне

- сознательное применение изученных средств художественной выразительности

- способность творчески перерабатывать иллюстрированный материал

2) Образная выразительность учебных работ (изобразительных, декоративных и конструктивных):

- оригинальность образов, творческого замысла;

- проявление фантазии, творческого воображения;

- создание настроения в работе, эмоциональной характеристики образов;

- степень декоративного обобщения образов, обусловленная поставленной задачей.

3) Грамотность изображения:

- грамотная передача пространства, формы, объема и общей пропорциональности объектов;

- применение знаний по перспективе, конструкции, цветоведению, гармоничных цветовых сочетаний;

- умение выбрать размер листа бумаги и его расположение в соответствии с замыслом;

- умение правильно выбрать размер изображения на плоскости или в пространстве;

- умение передать форму, конструкцию и пропорции объекта;

- применение композиционных приемов, правил и средств;

- умение выбрать наиболее выразительные для воплощения замысла художественные материалы и правильно работать с ними;

- применение изученных средств художественной выразительности для раскрытия содержания сюжета.

 

Задание групповое, метод мозгового штурма (20 мин), 3 группы

 

1.Разработать критерии оценки детских художественных работ (по возможности, наиболее обобщённые): живописная работа, графическая работа, декоративная работа

2. Кратко записать на листе бумаги, доске.

3. Выступить группой с продуктом мозгового штурма.

4. Обобщить выступление групп,

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow