double arrow

Цель и задачи контрольной работы

Методические указания по написанию, оформлению и защите контрольных работ

 

Направление подготовки: 38.03.01 «Экономика»

 

Профиль: Финансы и кредит,

Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Экономическая безопасность, анализ и управление рисками

 

Курс – 1,2,3,4

Форма обучения: заочная

Абакан

 

 

1. Методические указания по подготовки, написанию и оформлению выпускных квалификационных работ для студентов составлены в соответствии с Приказом Минобрнауки России от 12.11.2015 №1327 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика (уровень бакалавриата)» (зарегистрированного в Минюсте России 30.11.2015 г. №39906).

 

Разработчики Методических указаний по подготовки, написанию и оформлению контрольных работ по направлению 38.03.01– Экономика

Доцент кафедры экономики ________ Семенова Е.Н.

доцент кафедры экономики ________ Урман Н.А.

ст. преподаватель кафедры экономики ________ Красовская Т.В.

 

ПРИНЯТЫ на заседании кафедры экономики «25» августа 2017 г.протокол № 1

Зав. кафедрой ________ Урман Н.А., кэн, доцент

 

 

4. Методические указания СОГЛАСОВАНЫ с выпускающими кафедрами;

СООТВЕТСТВУЕТ действующему учебному плану.

Зав. выпускающей кафедрой ________

 

5. В программу внесены изменения и дополнения на заседании кафедры экономики, протокол №_____ от ______________________ г.

Зав. кафедрой ________

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

   
Введение …………………………………………………………………………………...  
1. Пояснительная записка…………………………………………………..…………  
1.1. Цель и задачи контрольной работы….………………………………………….  
1.2. Подготовка, выполнение и защита курсовой работы …………………………  
2. Требования к оформлению контрольной работы………………………………  
3. Рекомендации по использованию информационных технологий………………  
4. Приложения ………………………………………………………………………….  

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Методические указания по написанию, оформлению и защите контрольных работ представляют собой совокупность учебно-методических материалов необходимых для качественного освоения студентом экономических дисциплин и формирования его общеинтеллектуальных умений, профессиональных компетенций и профессиональных качеств в соответствии с квалификационной характеристикой бакалавра.

Посредством методических указаний как элемента учебно-методического комплекса возможно решить следующие задачи:

- определить содержание, объем и последовательность изучения дисциплины;

- определить содержание и объем самостоятельной работы студента, а также формы и средства контроля;

Содержание методических указаний по написанию и оформлению контрольных работ соответствует федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования по направлению «Экономика».

Настоящие методические материалы предназначены для использования в процессе обучения студентами заочной формы обучения по экономическим направлениям.

 

Пояснительная записка

Контрольная работа должна содержать элементы самостоятельного научного исследования с теоретическими выводами и конкретными экономически обоснованными предложениями по улучшению организации учетно-аналитической работы дисциплины.

Контрольная работа выполняется студентом самостоятельно, путем подборки и изучения литературных источников, нередко сбора фактических данных и материалов предприятий, организаций.

Задания для самостоятельной контрольной работы студентов разрабатываются преподавателями кафедры экономики в соответствии с учебным планом. Содержание заданий должно позволять в полной мере реализовать основную цель дисциплины.

 

Цель и задачи контрольной работы

Цель выполнения контрольной работы - проверка и закрепление знаний, полученных студентами в процессе самостоятельной проработки учебного материала, умение применять на практике приобретенные знания.

Основные задачи контрольной работы:

- умение раскрыть сущность экономических категорий, явлений и проблем рыночной экономики по теме и теоретически обосновать их;

- правильное использование законодательных, нормативных и инструктивных материалов, критическое осмысление литературных источников;

- овладение современными автоматизированными информационными технологиями.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: