7.1. Приёмка результата исполнения контракта осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим контрактом.
7.2. Заказчик осуществляет (ежемесячную) приемку результата исполнения контракта в течение __ рабочих дней с момента предоставления Исполнителемдокумента, подтверждающего исполнение обязательств, и документов на оплату.
- в период с января по ноябрь 2017 года - документов, подтверждающих исполнение обязательств и документов на оплату;
- за декабрь 2017 года - документа об исполнении обязательства (включается в контракт в случае поэтапного его исполнения и при наличии в контракте условия, предусмотренного пунктом 3.6), путем осуществления со стороны Заказчика следующих действий:
- приемочная комиссия Заказчика осуществляет действия, направленные на установление соответствия (несоответствия) результата оказанных услуг и представленных Исполнителем документов, необходимых для осуществления приемки, условиям контракта;
- по результатам осуществления указанных действий составляется акт о приемке оказанных услуг, подписываемый членами приемочной комиссии, и утверждается Заказчиком.
|
|
- в случае установления приемочной комиссией соответствия результата оказанных услуг и представленных Исполнителем документов требованиям контракта, Заказчиком подписывается акт приемки оказанных услуг, представленный Исполнителем для осуществления приемки, с подписью и печатью (при ее наличии) Исполнителя, или Исполнителю направляется мотивированный отказ от приемки результата оказанных услуг в письменной форме.
7.3. В случае выявления несоответствия условиям контракта Заказчик вправе не отказывать в приемке результатов исполнения контракта (отдельного этапа), если выявленное несоответствие не препятствует приемке и устранено Исполнителем.
7.4. В случае оказания услуг ненадлежащего качества Исполнитель обязан безвозмездно устранить недостатки услуг в течение 3 дней с момента заявления о них Заказчиком либо возместить расходы Заказчика на устранение недостатков услуг.