Сборка кронштейна коромысел

Нанести жидкий герметик на нижнюю поверхность кронштейна коромысел в сборе, следя, чтобы герметик не попал в канавку, расположенной вокруг масляной магистрали, как показано на рисунке.

Установите кронштейн коромысел в сборе, убедившись в том, что штанги толкателей выровнены с рокерами, и болты кронштейна затянуты определенным моментом.

кг-м (ф-с-ф)

0.8-1.2(6.0-9.0)

Усилие затяжки


Рис. 154

(Нижняя поверхность кронштейна коромысел)

Нанести линию герметика



Не наносить герметик в данную канавку. Масляная магистраль

 


Рис. 155


ДВИГАТЕЛЬ 74


 



См. Раздел "Общие сведения - техобслуживание" (на стр. 21).


Регулировка клапанного зазора




Задняя петля

Передняя петля

Передняя и задняя петля

Затянуть петли определенным моментом, указанным ниже.

кг-м (ф-с-ф)

Усилие затяжки 1.9-2.9(14.0-21.0)


Рис. 156


ДВИГАТЕЛЬ 75

ВНЕШНИЕ ДЕТАЛИ (правая сторона)



 


Рис. 157



(1) Масляный щуп

(2) Масляный фильтр

(3) Топливный насос

(4) Кожух корпуса топливного насоса

(5) Топливопровод

(6) Перепускная трубка

(7) Топливный шланг

(8) Топливопровод высокого давления


ДВИГАТЕЛЬ 76

5. ВНЕШНИЕ ДЕТАЛИ (левая сторона)



 


Рис. 158



(9) Водяной насос

(10) Термостат и водовыпускной патрубок

(11) Крышка головки цилиндров

(12) Выпускной коллектор

(13) Стартер

(14) Генератор

(15) Шкив вентилятора

(16) Ремень вентилятора

(17) Вентилятор охлаждения


ДВИГАТЕЛЬ 77




Фильтр

Щуп

Масляный щуп

Масляный фильтр(патронного типа)

1. Вставьте масляный щуп.

2. Установите фильтр с помощью ключа для фильтров (доступен в продаже).

 

(1) Нанесите тонким слоем моторное масло на прокладку фильтра.

(2) Закручивайте фильтр до тех пор, пока прокладка не соприкоснется с уплотнением, затем закрутите его еще на 3/4 оборота.


Рис. 159


(Ссылка: Усилие затяжки


1.2 - 1.6 кг-м (8.6-11.6 ф-с-ф))




Центральное положение топливного насоса

Рычаг отсечки топлива Штифт (6 Ø)

Тяга управления

Топливный насос

Совместите два (2) отверстия рычага отсечки топлива и регулятора и зафиксируйте их штифтом.

Это установит по центру и зафиксирует тягу управления с целью установки топливных насосов.


Рис. 160




Топливный насос в сборе   Прокладка   Блок цилиндров

Установите новую прокладку одинаковой со старой прокладкой толщиной. (См. раздел техобслуживания для подбора прокладки).

 

 




Центральное положение топливного насоса

Тяга управления

Штифт рейки

Рис. 161


Установите топливный насос, а перед затяжкой топливного насоса определенным моментом, убедитесь, что штифт рейки находится в канавке регулирующей зубчатой рейки.

кг-м (ф-с-ф)

Усилие затяжки 1.9-2.9 (14.0-21.0)

Вынуть штифт рейки (Ø 6), вставленный в рычаг отсечки топлива, и убедитесь в равномерном движении рычага отсечки топлива.


Рис. 162


ДВИГАТЕЛЬ 78




Кожух корпуса

Крышка корпуса


Рис. 163



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: